Автор Тема: Нужен совет!!!может в двигатиле полтергейст?  (Прочитано 977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей 84

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Доброго времени суток.У меня случилось что то непонятное сдвигателем УЗАМ 331 (или с моими мозгами 🤯)Всё началось с замены масла в двс(залил полусинтетику 15-40)пару дней работал изумительно,а потом началось🤯? сначало при прогреве дымил чёрным (понятно перелив карб ДААЗ 2107,провел полную чистку и замену всех жиклёров,прокладок и т.п.)НЕ ПОМОГЛО.Потом дня через 2 при прогреве минуты 2 работает отлично,а потом плавно падают обороты и одновременно начинает троить,и вконце глохнет(земенил свечи,контакты,конденсатор,кышку КСЗ,бигунок всё новое),завёл, работает как ,,швецарские часы" выехал из отапливоемого бокса и оставил ночевать на улице.Уторм пришол завелся без проблем,и через 2-3 минуты троит и глохнет🤯?Все проверки ни чего не дали,всё норм.Закатили в бокс.На следующий день выкрутил свечи,на первом цилиндре масло(реально масло)Протёр,поставил.Завёлся норм,работает чисто (УРА ПОБЕДИЛ).Поле сборки инструмента пробую выехать (прошло минут 40)завожу а он как будто умер🤯?искра норм.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С НИМ🤯   
  • москвич 21412

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Свечи заливает. Или маслом, или бензином.
После такой "заливки" чтобы свечи стали работать, мыть в растворителе.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Жаровня и обогрев входящего воздуха стоит?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Свеча в масле и чёрный дым?!! Парадокс какой-то. Если свечи в масле, то, скорее всего, поршневая группа покинула этот мир, если дым чёрный, то значит тому количеству топлива, которое попадает в камеру сгорания, не хватает кислорода (много бензина и/или мало воздуха).
По факту наличия масла на свечах я бы провёл проверку компрессии в цилиндрах.

P.S.
Grammar Nazi негодует 😉

P.P.S.
Отечественные сальники (читай "ссальники"😉 и прочие уплотнители из полимеров не переносят даже полусинтетическое масло.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
1) проверяй компрессию. если ок, то
2) проверяй маслозаливную пробку ,она же сапунный фильтр. и еще попробуй промыть свечи и завести. и затем открый маслозаливную крышку. если валит ды,м то плохо дело. типа кольцам плохо. если не валит, то все ок, но всеравно сильно дует, это нормально для этого мотора, выведи сапун через длинный шланг вниз куданибудь, а отверстие в крышку воздухозаборника заглуши. А в идеале сделай как я: этот длинный шланг подведи в боченок, где воздухофильтр. снизу у боченка еще глухой такой сосок есть он для крепления на кузове. я в него сделал.
Обьясняю, что у тя произошло скорее всего: забилась сеточка в маслопробке. да возможно и поршневая уже устала. и часть газов прорывается в картер. а там что? правильно - масло, а на прогретом моторе в виде тумана. и всасывает этот туман масляный в карбюратор. а дальше и до свечей доходит.
Вариант два: поршневой совсем плохо, например прогорел поршень. ну тут уж и обьяснять не имеет смысла.
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн Алексей 84

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Жаровня и обогрев входящего воздуха стоит?
  Нет,только сегодня смастерил,в выходные буду ставить.А какой эфект она даёт?Так на будующее!
  • москвич 21412

Оффлайн Алексей 84

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
1) проверяй компрессию. если ок, то
2) проверяй маслозаливную пробку ,она же сапунный фильтр. и еще попробуй промыть свечи и завести. и затем открый маслозаливную крышку. если валит ды,м то плохо дело. типа кольцам плохо. если не валит, то все ок, но всеравно сильно дует, это нормально для этого мотора, выведи сапун через длинный шланг вниз куданибудь, а отверстие в крышку воздухозаборника заглуши. А в идеале сделай как я: этот длинный шланг подведи в боченок, где воздухофильтр. снизу у боченка еще глухой такой сосок есть он для крепления на кузове. я в него сделал.
Обьясняю, что у тя произошло скорее всего: забилась сеточка в маслопробке. да возможно и поршневая уже устала. и часть газов прорывается в картер. а там что? правильно - масло, а на прогретом моторе в виде тумана. и всасывает этот туман масляный в карбюратор. а дальше и до свечей доходит.
Вариант два: поршневой совсем плохо, например прогорел поршень. ну тут уж и обьяснять не имеет смысла.
А что разве из-за пробки может так вести себя двигатель?Дыма нет,дует вроде нормально.А по поводу поршневой,двигатель тянет изумительно,заводился с полоборота!   
  • москвич 21412

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
значит просто попробуй без сапуна. если не поможет, то карбюратора смотри.
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн Алексей 84

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Проблема решена!!!!Замена свечей,кондёра,контаков,высоковольтных проводов,поставил жаровню.Работает как и прежде!!!!Даже перестал дымитьт.
  • москвич 21412

Оффлайн strannik22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 2
Ставь хоть "Полуконтактное" зажигание, и забудешь про контакты и конденсатор, который любит мозги пудрить. Всего то катушку 113, и комутатор 141, и усе, выкинуть кондюк, и забыть про эти вещи
  • Москвич 2141 21 Ваз 1,5 1990г.в. ГБО Lovato, Soleks 21083, электронное зажигание..-Продан. теперь Ford Escort 1998 г.в.

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Нужен совет!!!может в двигатиле полтергейст?
« Ответ #10 : 24 Ноября 2012, 23:32:52 »
Алексей, ты же вначале сразу писал, что контакты заменил, я про это и не говорил. Контактная группа в трамблере - самое первое, что надо проверять, если начинает глохнуть и не заводиться. это же азы москвичеводства! так что, брат, будь точнее в своих словах! А еще лучше, ставь БСЗ. контактные группы в трамблерах КСЗ должны обслуживаться(проверка зазора, зачистка) каждые 3 ТЫК (по книге).
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Нужен совет!!!может в двигатиле полтергейст?
« Ответ #11 : 25 Ноября 2012, 00:01:18 »
а, пардон. конденсатор. да, это тоже одним из первых проверяется.
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Нужен совет!!!может в двигатиле полтергейст?
« Ответ #12 : 26 Ноября 2012, 08:41:28 »
  Нет,только сегодня смастерил,в выходные буду ставить.А какой эфект она даёт?Так на будующее!
Холодный воздух идущий в карб, замерзает и образует иней на воздушном фильтре, в тяжелых случаях и на дифузорах карбюратора.

И дальше все как у тебя описано.
Воздуха идет все меньше и меньше, смесь становится богаче, машина жрет и не едет, на свечах нагар.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки