Автор Тема: Интерфейс или вынос мозга. Помогите...  (Прочитано 2032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Установил себе сигнализацию и стеклоподъемники. Начал устанавливать интерфейс (INSIDER 2PWM) и наткнулся на проблему.
-что такое VCC на схеме замка зажигания.
- зачем нарисован провод от стартера вокруг реле и к разёму 30 и проводу замка на стартер?? Как понять эти ножницы.

Так же установил себе новый ЧЯ (инжекторный). В нём (и в старом ЧЯ) есть разъем К5 под реле, на крышке нарисован стеклоподъемник. То есть можно интерфейс подсоединить к ЧЯ🤯

И последний вопрос. Это реле нужно устанавливать дополнительно? Потому как такого реле в нашей схеме его.

Вот такой вот ковардак в голове. объясните пожалуйста как мне правильно всё подсоеденить? Если можно начертите схему, буду очень благодарен.   

« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 21:44:05 от Саня Белый »

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: Интерфейс или вынос мозга. Помогите...
« Ответ #1 : 21 Ноября 2012, 22:13:11 »
Ё..ма..ё... 🤔 Не уж никто не поможет🤯?

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Интерфейс или вынос мозга. Помогите...
« Ответ #2 : 21 Ноября 2012, 22:20:44 »
Эти ножницы обозначают что данный провод надо резать . Это стандартные провода .
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: Интерфейс или вынос мозга. Помогите...
« Ответ #3 : 21 Ноября 2012, 22:33:22 »
Эти ножницы обозначают что данный провод надо резать . Это стандартные провода .

Ну я так понимаю, что резать нужно тот, что идёт во круг реле, а не то что к реле. Потому, что нему смысла тогда в реле.

Хорошо. А как быть с выводом VCC? У нас его нету, это на ино. стоят такие выводы. Куда этот провод подключать?

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: Интерфейс или вынос мозга. Помогите...
« Ответ #4 : 21 Ноября 2012, 22:37:43 »
Просто хочу нормально разобраться в подключении. А то если, что сгорит будет очень неприятно по карману.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Интерфейс или вынос мозга. Помогите...
« Ответ #5 : 21 Ноября 2012, 22:46:25 »
Vcc - плюс питания.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: Интерфейс или вынос мозга. Помогите...
« Ответ #6 : 21 Ноября 2012, 22:49:27 »
Vcc - плюс питания.

Просто + от аккумулятора?

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Интерфейс или вынос мозга. Помогите...
« Ответ #7 : 21 Ноября 2012, 22:51:43 »
Да который в обход идет там еще слово написано а ножницы не там нарисовали. на этом проводе  по моему должен поевляется плюс как только вставил ключ в замок зажигания
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5052
  • Карма: 75
Re: Интерфейс или вынос мозга. Помогите...
« Ответ #8 : 22 Ноября 2012, 12:41:11 »
VCC, если я верно понимаю, (и как уже сказали) - цепь 15/1, т.е. +12 В при включенном зажигании.
Реле блокировки стартера - противоугонка. Сигналка не даст заводить машину, если ее не сняли правильным порядком с охраны. Для этого, естественно, штатный провод надо перерезать и в разрыв его воткнуть реле.

Оффлайн Саня Белый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
Re: Интерфейс или вынос мозга. Помогите...
« Ответ #9 : 22 Ноября 2012, 18:47:43 »
Всем спасибо за подсказки. Уже разобрался. Вот толкование обозначений. Может кому пригодится.


Расшифровка буквенных обозначений.

А - ampere(s) - ампер
ABS - антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) - воздушный кондиционер
АСС - положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) - добавочное питание
ACCEL (accelerator) - педаль газа
ACL (air cleaner) - воздухоочиститель
ADJ - ADJUST - регулировка
A/F (air fuel ratio) - состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER - датчик расхода воздуха
ALB - антиблокировочная система тормозов
ALT (alternator) - генератор
ALT (altitude) - высота
AM 1 - питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 - питание второй группы контактов замка зажигания
АМР - см. А
ANT (antenna) - антенна
APS - режим перемотки "автопоиск паузы" в магнитофоне
ASM (assembly) – сборка
А/Т - автоматическая трансмиссия
ATDC - после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) - жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) - автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP - задний ход
BAND - диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) - атмосферное давление
ВАТ - см. В
BEAM - дальний свет
BELT - ремень
BLOWER MOTOR - мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST - величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE - тормоз
BREAKER - тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS - до верхней мертвой точки
С - см. CONTROL
САС (charge air coder) - охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT - распределительный вал
СС - кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) - мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK - проверка
CHECK CONNECTOR - проверочный разъем
CHG - CHARGE - зарядка
CHOKE - воздушная заслонка
CI - центральный впрыск
CIG FUSE - предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) - положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) - нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) - положение распредвала
СО (carbon monoxide) - окись углерода
COLD - холод
CONTROL - управление
CRANK (crankshaft) - коленчатый вал
D - DRIVE - движение
DEF (defogger) - размораживатель, подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) - распределить зажигания
DITRIBUTOR - трамблер
DOHC (double overhead camshaft) - двойной распредвал в головке блока
DOME - панель приборов, салон
DOOR CONTROL - управление дверью
DOWN - вниз
DTS (diagnostic trouble code) - коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) - режим диагностики
E - END - конец (топлива)
Е - EARTH - "земля" (корпус)
EAI - подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) - электронный блок управления тормозами
ЕСС (emission control computer) - блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI - электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) - см. ECV
ECON - ECONOMY - экономичный (режим работы)
ЕСТ (electronic control transmission) - электронное управление трансмиссией
ЕСТ (engine coolant temperature) - температура двигателя
ECU (electric control unit) - электрический блок управления
EFI - электронный впрыск топлива
EGR (exhaust gas recirculation) - возврат выхлопных газов
ENG - ENGINE - двигатель
EPS - электронное управление амортизаторами
EST-S - см. ЕСТ
EVAP (evaporative) - система отсоса паров (из бензобака)
F (front) - перед
F (full) - полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD - вперед
FAST - быстро
FAN MOTOR - мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY - реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) - FUEL CUT - отсечка топлива
FL (fusible link) - предохранительная вставка
FLUID - жидкость
FOG LIGHTS - противотуманные фары
FP - см. FUEL PAMP
FREE - свободно
FUEL - топливо
FUEL PAMP - топливный насос
FUSE - предохранитель
FUSIBLE LINK - предохранительная линия
FWD (front wheel drive) - передний привод
GAUGE - датчик
GLOG PLUG - свеча накаливания
Н (hard) - жестко (режим подвески)
Н (hocr) - час
Н или Hi (high) - высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) - система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) - система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) - аварийная сигнализация
HEAD LN - левая фара
HEAD RH - правая фара
HEAD RH LWR - правая фара ближнего света
HEAD RH UPR - правая фара дальнего света
HORN - сигнал
НОТ - горячий
HTR (heater) - нагреватель
IAC (idle air control) - управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) - холостой ход
IDL/UP - см. I/UP
IG (IGN) - igniter - коммутатор
IG (IGN) - ignition - зажигание
IGNITION COIL - катушка зажигания
IIА - ignition integral assemble - интегральная сборка зажигания
INJECTOR - инжектор
INT - interval - интервал
I/UP - idle up - увеличение оборотов холостого хода
L (low) - низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) - левое (зеркало, положение)
LEVEL - уровень
LF (left front) - левый передний
LH (left hand) - левая рука
LO - см. L
LOCK - блокировка
LR (left rear) - левый задний
LS (left side) - левый боковой
М (medium) - середина
М (memory) - память
М (minute) - минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) - измеритель объема воздуха
MAIN RELAY - главное реле
MAN - см. MANU
MANU - ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) - управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) - лампа неисправности ("check"😉
MIRROR - зеркало заднего вида
MODE - выбор режима
MPI - многоточечный впрыск
М/Т - механическая трансмиссия
N - neutral - нейтральное (положение)
N - normal - нормальное (состояние)
O/D - over drive - повышенная передача
2 WAY O/D - автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС - (overhead camshaft) - распредвал в головке блока цилиндров
OFF - выключено
OIL - масло
ON - включено
OX SENSOR - датчик кислорода
Р - PARKING - стоянка
РСВ (POWER CB) - power control block - силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) - система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) - система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER - реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP - насос
PULL - потянуть
PUSH - нажать
PWR (power) - мощностной режим
QUICK - быстро
R (return) - возвращение, назад
R (right) - правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) - мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR - задняя дверь
REAR WASHER MOTOR - мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER - обогреватель заднего стекла
RELAY - реле
RESET - установка
REV (reversal) - изменение направления
RICH - богатая (смесь)
R.P.M. - обороты в минуту
RR - REAR - задний (например, RRDEF - задний размораживатель)
RTR MOTOR - retract motor - мотор открытия-закрытия фар S (soft) - мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) - общество автомобильных инженеров
SEAT HTR - seat heater - подогрев сидений
SEEK - поиск
SELECT - выбор (режима)
SENSOR - датчик
SET - установка
SLOW - медленно
SOHC (singl overhead camshaft) - один распредвал в головке блока
SPD - SPEED - скорость
SPORT (S) - спортивный (режим)
ST - STARTER - стартер
SUN ROOF - люк в крыше автомобиля
S/W (switch) - выключатель
TAIL - габаритные (огни)
ТВ (throttle body) - блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) - см. EPS
TDS (top dead center) - верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) - температура
THROTTLE POSITION SENSOR - датчик положения дроссельной заслонки
THA - temperature heat air - температура воздуха
TGH - температура выхлопных газов
THW - temperature heat water - температура воды ("Тосола"😉
TRN - TURN - поворот
TURN RELAY - реле поворотов
UP - вверх
VACUUM SENSOR - датчик вакуума
VALVE - клапан
VSV (vacum solenoid valve) - электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER - нагреватель
W (warning) - предупреждение
WASHER - омыватель
WATER - вода
WD (wheel drive) - ведущие колеса
WIPER - стеклоочиститель
WINDOW - стекло
WS (wheel steer) - управляемые колеса
4WD (four wheel drive) - полный привод
4А/Т - четырехскоростная автоматическая коробка передач