Автор Тема: Подскажите размеры от закрытых дроселей до отверстий крб 2140-20  (Прочитано 1103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн booster

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
Подскажите размеры от полностью закрытых  дросельных заслонок  до отверстий  крб 2140-20 ?(пневмоклапан) . В первой и второй камерах по два отверстия друг над другом  ,те что выше меньше  нижние больше , идут в одни и те же полости .  Вроде получается что нижние должны быть перекрыты при полностью  закрытых заслонках ?
  • M412 1991 UZAM

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
При полностью закрытых заслонках вниз не должно сообщаться не одной дырки.
Они могут быть перекрыты или соединены с верхней полостью.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн booster

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
При полностью закрытых заслонках вниз не должно сообщаться не одной дырки.
Они могут быть перекрыты или соединены с верхней полостью.

Во второй камере дырки выводят на полость вверх  а в первой выводят полость ХХ а она сообщается вниз
  • M412 1991 UZAM

Оффлайн booster

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
Переписка с оф сайта ДААЗ может кому пригодится

Cпасибо за ответы и рекомендации - ВЫ СУПЕР! Было очень полезно, хотелось бы еще спросить: в моем карбюраторе 2140 (двиг 1.5 УЗАМ) был провал при любом резком изменении положения дросселя. Полная продувка и переборка ничего не дала, было заменено: жиклеры на родные, дюба уск.насоса бъет точно в щель, ХХ отрегулирован, но ничего - провал в 1-2 сек был. Методом тыка обнаружил, что упорный винт второй камеры болтается. Поджал его до касания с заслонкой и повернул еще на 1/2 оборота и провал исчез, осталось только 0,5 сек тупости.
Вопрос: почему так произошло и стоило ли так поджимать упорный винт? Может стоит поджать его еще? На сколько?
Ответ:
Вы все правильно сделали. Упорный винт настраивается на стенде в условиях завода, поэтому в домашних условиях настройка весьма приблизительная: при просмотре корпуса дроссельных заслонок на свет, щель вокруг всей заслонки должна быть <с волосинку>. Заслонка должна быть абсолютно сухой, т.к. пленка бензина скрывает щель и правильная настройка невозможна. Обратите внимание, на корпусе, рядом с винтом должен быть след от раскерновки, после предварительной настройки ("с волосинку"😉 совместите прорезь винта с этим следом и раскерните, для предотвращения отворачивания
  • M412 1991 UZAM

Оффлайн booster

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
При полностью закрытых заслонках вниз не должно сообщаться не одной дырки.
Они могут быть перекрыты или соединены с верхней полостью.
Точно это отверстия переходной системы
мой  карб древний и др.заслонки не перекрывали(неприкрывали) их полностью , наплавил паяльником припоя на дроссельную заслонку в первой камере до перекрытия обеих отверстий да и отверстия на канал для вакумника трамблёра заодно, а  во второй до перекрытия нижнего . Покатался вроде ни чё  ям и провалов  нет 😎 динамика среднея за глаза чтоб держать поток в городе без напряга
но остался один трабл  холостые есть - но не регулируются никак ни колом ни качем  >😕
переходит на ЭППХ  и "колбасит" мотор 
воздуха много или бенза мало ?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 21:06:48 от booster »
  • M412 1991 UZAM