Переписка с оф сайта ДААЗ может кому пригодится
Cпасибо за ответы и рекомендации - ВЫ СУПЕР! Было очень полезно, хотелось бы еще спросить: в моем карбюраторе 2140 (двиг 1.5 УЗАМ) был провал при любом резком изменении положения дросселя. Полная продувка и переборка ничего не дала, было заменено: жиклеры на родные, дюба уск.насоса бъет точно в щель, ХХ отрегулирован, но ничего - провал в 1-2 сек был. Методом тыка обнаружил, что упорный винт второй камеры болтается. Поджал его до касания с заслонкой и повернул еще на 1/2 оборота и провал исчез, осталось только 0,5 сек тупости.
Вопрос: почему так произошло и стоило ли так поджимать упорный винт? Может стоит поджать его еще? На сколько?
Ответ:
Вы все правильно сделали. Упорный винт настраивается на стенде в условиях завода, поэтому в домашних условиях настройка весьма приблизительная: при просмотре корпуса дроссельных заслонок на свет, щель вокруг всей заслонки должна быть <с волосинку>. Заслонка должна быть абсолютно сухой, т.к. пленка бензина скрывает щель и правильная настройка невозможна. Обратите внимание, на корпусе, рядом с винтом должен быть след от раскерновки, после предварительной настройки ("с волосинку"😉 совместите прорезь винта с этим следом и раскерните, для предотвращения отворачивания