Автор Тема: срочно! Искра!  (Прочитано 590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
срочно! Искра!
« : 24 Ноября 2012, 18:45:25 »
Всем привет, форумчане! извините за новую тему, поиск дал  много информации, но под свой "диагно" ничего полезного не нашел!

дело в том, что я менял прокладку под головкой (прогорела наверное и тосол весь в 4 цилинлр...), собрад все, попробовал завести и началось... сначала машина схвативала и с перебоями завелась и через 2 секунди заглохла. поседуючие попитки завести не увенчались успехом... проверил искру на виходе с катушки-нету. ток к самой катушке идет. поменял катушку. ничего. поменял также конденсатор-результата ноль. сейчас реально мозги уже не соображают... помогите советом, пожалуйста...
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: срочно! Искра!
« Ответ #1 : 24 Ноября 2012, 19:48:30 »
Забыл про контактную группу рассказать, что и как. )))

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: срочно! Искра!
« Ответ #2 : 24 Ноября 2012, 21:24:46 »
двигатель 1,5, зажигание контактное. распределитель - 47.3706. катушка Б115В кажется.
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: срочно! Искра!
« Ответ #3 : 24 Ноября 2012, 21:25:27 »
 из сообщения следует, что трамблер не снимали.??


тогда проверить три метки.
1. на шкиву коленвала.
2. на звезде распредвала.
3. на маховике.
все три метки должны совпасть.
в книгах есть фото.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2012, 23:02:54 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: срочно! Искра!
« Ответ #4 : 24 Ноября 2012, 22:58:54 »
Контактное зажигание, распределитель 47.3706, катушка Б 116В, кажется…
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: срочно! Искра!
« Ответ #5 : 24 Ноября 2012, 23:03:12 »
как обьяснить что мотор завелся и через пару секунд заглох?
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Re: срочно! Искра!
« Ответ #6 : 24 Ноября 2012, 23:43:42 »
Ты понимаешь, дружище, обяснения могут быть оскорбительными для тебя. А может быть, и для меня. )))
1. Натяжитель цепи не отрегулировал - цепь перескочила.
2. Трамблер недостаточно затянул - провернуло.
3. Проводку плохо и не везде прикрутил - движок подрыгался, контакт пропал.
4. Жгут "земли" от движка к кузову отвалился, или вообще не прикручен.
Обидные замечания, верно?
Поэтому я и предложил тебе для начала проверить контактную группу, а ты совет воспринял буквально, и давай писать, а нужно было проверить. ))) Сними трамблер, и с дотошностью всё проверь. Протри внутренности, зачисти контакты, отрегулируй зазор. Добейся, чтобы с центрального контакта стабильно била искра. Как уже советовали, проверь установочные метки ГРМ, заодно заново отрегулируй натяжитель.
И, ждем отчета...)))

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: срочно! Искра!
« Ответ #7 : 26 Ноября 2012, 23:37:06 »
во-первых, я спрашивал о искре и причинах ее исчезновения!) я не чайник, поетому о метках я знаю.))) А обращаюсь к помощи форума когда сам к логическому решению дойти не могу...)))

во-вторых, решения нашел. проблема была в надломаному, ну или стертому угольке в крышке трамплера. когда подносил провод к массе, искра была, а когда ставил провод назад в крышку-исчезала.
вот в чем проблема.)))

спасиба всем, кто откликнулся.)
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: срочно! Искра!
« Ответ #8 : 28 Ноября 2012, 10:52:48 »