Ты понимаешь, дружище, обяснения могут быть оскорбительными для тебя. А может быть, и для меня. )))
1. Натяжитель цепи не отрегулировал - цепь перескочила.
2. Трамблер недостаточно затянул - провернуло.
3. Проводку плохо и не везде прикрутил - движок подрыгался, контакт пропал.
4. Жгут "земли" от движка к кузову отвалился, или вообще не прикручен.
Обидные замечания, верно?
Поэтому я и предложил тебе для начала проверить контактную группу, а ты совет воспринял буквально, и давай писать, а нужно было проверить. ))) Сними трамблер, и с дотошностью всё проверь. Протри внутренности, зачисти контакты, отрегулируй зазор. Добейся, чтобы с центрального контакта стабильно била искра. Как уже советовали, проверь установочные метки ГРМ, заодно заново отрегулируй натяжитель.
И, ждем отчета...)))