Автор Тема: Нужна схема работы замка зажигания  (Прочитано 921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Привет всем!

Появилась необходимость - закоммутировать "-" через замок зажигания.
Нужно чтобы в положении "зажигание" - минус через контактную группу проходил на массу, а в других положениях - нет.

Подскажите к какому выводу подсоединить, или хотябы ссылку на подробную схему с положениями замка зажигания?
  • КВР; СВУ

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: Нужна схема работы замка зажигания
« Ответ #1 : 26 Ноября 2012, 15:27:37 »
А нафиг городить огород... если от замка идет "+" повесь релюху нормальную которая разъединяла бы массу.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Нужна схема работы замка зажигания
« Ответ #2 : 26 Ноября 2012, 15:42:23 »
Тестер в руки, там не такая большая колодка.
И если не секрет, зачем этот геморрой?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Нужна схема работы замка зажигания
« Ответ #3 : 26 Ноября 2012, 17:44:25 »
Есть уже готовая проводка, которая собрана именно под отключаемый минус, там уже есть реле, не хочу переделывать...

Устанавливаю подогрев сидений - Емеля УК-2 https://www.teplodom.ru/cat1_10.htm
  • КВР; СВУ

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: Нужна схема работы замка зажигания
« Ответ #4 : 28 Ноября 2012, 13:01:07 »
Во-первых, если мы имеем родную проводку, то на синий, который к замку зажигания, должен как раз "+" подходить, а все чёрные на "-" постоянно прикручены.
Во-вторых, через замок по простому не сделаешь. У нас всего 2 параллельных коммутатора и оба работают с "+".

Можно конечно один использовать на комутацию "-", а оставшийся через кучу релюшек подсоединить как при использование замка от ВАЗ2110, но легче в схеме попогреек переделать коммутацию одного реле, чем городить 4-5 реле на замок зажигания.
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Нужна схема работы замка зажигания
« Ответ #5 : 29 Ноября 2012, 02:04:42 »
подогрев делай через внешнее реле, а не напрямую от замка. иначе твой замок расплавится, а на нем и так много чего висит и контактная группа не выдерживается штатной проводки.

Оффлайн HyMik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Нужна схема работы замка зажигания
« Ответ #6 : 29 Ноября 2012, 15:01:05 »
Спасибо Кэп!   👏
  • КВР; СВУ