Автор Тема: главная пара для двигателя от 2112 16v  (Прочитано 3734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #20 : 02 Декабря 2012, 18:26:33 »
у меня рено с парой 4.1, для погонять нужна пара >4.1, для овощей и трассы 3.9
покатался на заводском реногоре с 3.9, в городе очень понравилось, не так весело, зато мешалку реже дергал
однако если ездить с умом, думая о расходе и бензине, на 4.1 спокойно на 4й катаюсь, тянет с 40 кмч без дрожжаний
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #21 : 03 Декабря 2012, 12:35:51 »
я не хочу никого обидеть, но как истеный протестант,задам вопрос:Какого у меня на 1и6 жрет 11,хотя по мурзилке надо меньше,и почему в той же мурзилке про ренский моторчег пишут про расход немного больший, чем вы описали?
В мурзилке приведено среднее значение. Не стоит пренебрегать элементарными правилами экономии топлива:
1. Следить за давлением в шинах
2. Активно использоватть торможение двигателем
3. Пользоваться принудительным холостым ходом
4. Следить за состоянием:
  - датчиков двигателя
  - подшипников ступиц
  - схода/развала
5. Пользоваться нормальным синтетическим маслом
6. Не крутить мотор без надобности быстрее 3000 мин-1
7. Не ездить с прикрученной к крыше фигнёй для дачи
8. Заливать бензин, а не горючий материал
9. Вовремя менять свечи
10. Ставить новые свечи известных фирм (а не те что подешевле)
11. И ещё много всего...

P.S.
Когда одно время работал в FD (формулв доставки) меня в неделю раза три перебрасывали с машины на машину (Форды Транзиты). Когда я поинтересовался почему, то мне сказали, что у всех машин, на которых я ездил, расход слишком маленький. Ответил я им, что дело не в машинах, а в водителях.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.