Для мощных движков типа F3R это нормально, а для тухлых вазовских движков точно надо короче кпп. Ну это ладно, другой вопрос.
а с чего это ф3р стал вдруг мощным движком. вы посмотрите на показатели тех же вазов (соотношение объём\мощ.\ньют.метры.,),и всё встанет на свои места. культ(как я это называю) ф3р давно прошёл, так как это устаревший двиг с довольно дорогими деталями и малым потенциалом в сравнении с даже 8ми клапанными вазами.
если вы сомневаетесь в этом, напишите, приведу примеры с данными...
з.ы. Ф3Р при своих 112 жрет от12 до 15 литров, со временем ,примерно в 11 сек., а приоровский , с тем же временем,кушает от 9 до 11. и разница в н\м (ф3р-168,приор-140 с чем-то) не особая в стоке. а вот в рублях -ощущается. это я не с потолка взял, а с опыта собственного. так что ф3р-не показатель мощности.