Автор Тема: главная пара для двигателя от 2112 16v  (Прочитано 3735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Всем привет, возник такой вопрос какую коробку ставить на движок от 2112. У меня с двиглом 2106 при скорости 60 на второй тахометр кажет 4500. Это при паре 4.2 кажется. 🤔 У моего движка момент коло 115, у ф3р 168, у 12ого 130. Кто как думает, что лучше-3.9 или 4.22 или 4.1 или... 🤦‍♂️
 Всем заранее спасибо за участие 😎
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 00:47:14 от vittaller »
  • сву, 1.7.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #1 : 27 Ноября 2012, 05:21:58 »
двигатель довольно оборотистый 😀 я с 4.55 собираю, хз че получится. Двигатель пока сток 1,6.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #2 : 29 Ноября 2012, 00:46:16 »
Стд никакой не оборотистый 3,9 самое оно в стокотазике 3,7
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #3 : 29 Ноября 2012, 07:25:57 »
Я чисто по своим ощущениям к этому выводу пришел. Ездил довольно долго на двенашке с мотором 21124, так она ускоряться начинала только после 4500 оборотов, и пара у неё была слишком длинной, так что она не ехала вообще. 😀 решил собрать на москвиче с 4,55. Возможно, получится еще хуже.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #4 : 29 Ноября 2012, 08:07:17 »
имхо 4.22 либо 4.375 для обычнои езды будет самое то. По сравнению с той же уфой двиг более верховой. Более короткая пара будет поинтереснее
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #5 : 29 Ноября 2012, 23:47:00 »
21124 без валиков вобще никакой,ни низовой ни верховой,для меня низовые валики и тошо нада
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #6 : 30 Ноября 2012, 08:00:43 »
Стд никакой не оборотистый 3,9 самое оно в стокотазике 3,7

Молодой человек, а вы вообще видели общее передаточное число кпп ваз 2108(ну да, может немного измененной но все той же). С 3.9 на 5 передаче 3000 оборотах и штатной резине 185/60R14 107 где то. И 110 с 3.7. Но, я считаю все таки проблемой растянутую 5 передачу, что у зубил, что у москвича. Это видно бренд был такой удлинять ее отдельно ото всех для экономичной овощной езды. Для мощных движков типа F3R это нормально, а для тухлых вазовских движков точно надо короче кпп. Ну это ладно, другой вопрос.

Если взять адекватные колеса(185/65R14) то по нашему это будет 4.22 и 4.1 соответственно. Но опять же тот же Рено. Устанавливает на свои тухлые моторы K4M 1.6 пару покороче. А еще учитывая что 4.55 найти довольно проблемно. То считаю 4.375 хорошим выбором в данном случае.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #7 : 30 Ноября 2012, 08:21:06 »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #8 : 30 Ноября 2012, 11:37:19 »
Я чисто по своим ощущениям к этому выводу пришел. Ездил довольно долго на двенашке с мотором 21124, так она ускоряться начинала только после 4500 оборотов, и пара у неё была слишком длинной, так что она не ехала вообще. 😀 решил собрать на москвиче с 4,55. Возможно, получится еще хуже.

все правильно, лучше короче! я думаю рекорды скорости вы ставить не будете, зато динамика будет нормальной! 👋
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #9 : 30 Ноября 2012, 18:47:45 »
все правильно, лучше короче! я думаю рекорды скорости вы ставить не будете, зато динамика будет нормальной! 👋
  Вот уж точно, не буду 😀 Не гонщик ни разу, да и дорог таких почти нет, чтобы более-менее быстро ехать на моём ведре.
P.S. Нарыл ВСХ на 21124
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #10 : 01 Декабря 2012, 02:45:45 »
Для мощных движков типа F3R это нормально, а для тухлых вазовских движков точно надо короче кпп. Ну это ладно, другой вопрос.


а с чего это ф3р стал вдруг мощным движком. вы посмотрите на показатели тех же вазов (соотношение объём\мощ.\ньют.метры.,),и всё встанет на свои места. культ(как я это называю) ф3р давно прошёл, так как это устаревший двиг с довольно дорогими деталями и малым потенциалом в сравнении с даже 8ми клапанными вазами.
если вы сомневаетесь в этом, напишите, приведу примеры с данными...
з.ы. Ф3Р при своих 112 жрет от12 до 15 литров, со временем ,примерно в 11 сек., а приоровский , с тем же временем,кушает от 9 до 11. и разница в н\м (ф3р-168,приор-140 с чем-то) не особая в стоке. а вот в рублях -ощущается. это я не с потолка взял, а с опыта собственного. так что ф3р-не показатель мощности.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 02:52:54 от vittaller »
  • сву, 1.7.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #11 : 01 Декабря 2012, 11:40:04 »
з.ы. Ф3Р при своих 112 жрет от12 до 15 литров, со временем ,примерно в 11 сек.,
это где такой расход? При стоянии в пробках?
Примерно 11 сек 😲 Вы пару трупов из багажника забыли выгрузить перед замером? (хотя возможно понятно откуда такой расход)
Большинство СВР до 100 из 10ти секунд выезжает. Есть данные и быстрее.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 11:43:05 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #12 : 01 Декабря 2012, 12:46:17 »
з.ы. Ф3Р при своих 112 жрет от12 до 15 литров, со временем ,примерно в 11 сек., а приоровский , с тем же временем,кушает от 9 до 11. и разница в н\м (ф3р-168,приор-140 с чем-то) не особая в стоке. а вот в рублях -ощущается. это я не с потолка взял, а с опыта собственного. так что ф3р-не показатель мощности.
Во первых важна не столько мощность, сколько соотношение мощность/масса. Сравнивать разные двигатели на разных машинах некорректно. Второй показатель - ресурс. Интересно, сможет ли приора пробежать столько же до капремонта, сколько пробежит ф3р?  Рено в разы надежней. Данные по расходу у вас не верные.
О приородвижке идут плохие отзывы. В виду низкой жесткости блока, современные поршня отказываются в нем жить. Нано технологии таза не работают. Зазоры в двигателе рассчитаны не верно.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #13 : 01 Декабря 2012, 13:23:01 »
...
Ф3Р при своих 112 жрет от12 до 15 литров
...

У меня больше 9л/100км ну ни как не получалось.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #14 : 02 Декабря 2012, 03:59:51 »

У меня больше 9л/100км ну ни как не получалось.
я не хочу никого обидеть, но как истеный протестант,задам вопрос:Какого у меня на 1и6 жрет 11,хотя по мурзилке надо меньше,и почему в той же мурзилке про ренский моторчег пишут про расход немного больший, чем вы описали?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 04:06:23 от vittaller »
  • сву, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #15 : 02 Декабря 2012, 04:29:45 »
я не хочу никого обидеть, но как истинный протестант,задам вопрос:Какого у меня на 1и6 жрет 11,хотя по мурзилке надо меньше

Это вопрос к вам и вашей машине

и почему в той же мурзилке про ренский моторчег пишут про расход немного больший, чем вы описали?

А он не писал, при каких условиях - город, трасса или смешанный расход

У меня больше 9л/100км ну ни как не получалось.

Смотрим камасутру - "всё правильно, всё сходится..." ©


« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 04:35:45 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #16 : 02 Декабря 2012, 04:50:38 »
Это вопрос к вам и вашей машине

А он не писал, при каких условиях - город, трасса или смешанный расход

Смотрим камасутру - "всё правильно, всё сходится..." ©


вот чёт у меня ни пупа не сходится... в гугле наберите 2141-02 и я окажусь прав.
давайте , наконец, верить так сказать очевидцам и пользователям, а не мурзилке...
з.ы. по мурзилке я (повторяюсь) могу привести данные, не в вашу пользу. ..
так что, прежде чем опровержать-надо бы подкрепиться не только мурзилкой, но и реальной статистикой...
  • сву, 1.7.

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #17 : 02 Декабря 2012, 04:55:28 »
кстати. мне нравится то. что пишут люди ,у которых в подписи СВР! а вы с вазом где сравнивали, даже с 06ым? 🤦‍♂️
  • сву, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #18 : 02 Декабря 2012, 05:22:36 »
вот чёт у меня ни пупа не сходится... в гугле наберите 2141-02 и я окажусь прав.
давайте , наконец, верить так сказать очевидцам и пользователям, а не мурзилке...
з.ы. по мурзилке я (повторяюсь) могу привести данные, не в вашу пользу. ..
так что, прежде чем опровержать-надо бы подкрепиться не только мурзилкой, но и реальной статистикой...

Где и что я опровергал?
И про мурзилку - повторю, если не заметили:



кстати. мне нравится то. что пишут люди ,у которых в подписи СВР! а вы с вазом где сравнивали, даже с 06ым? 🤦‍♂️

А зачем мне сравнивать? меня Рено устраивает, и "пиписьками меряться" мне ни к чему - я уж давно вырос из "пионерского" возраста

P.S. - исправил стилистику сообщения, содержание осталось прежним
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 05:27:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: главная пара для двигателя от 2112 16v
« Ответ #19 : 02 Декабря 2012, 12:48:09 »
кстати. мне нравится то. что пишут люди ,у которых в подписи СВР! а вы с вазом где сравнивали, даже с 06ым? 🤦‍♂️
Ну у меня 06. На трассе летом, если тошнить можно ужать до 5.5, в городе- да, до 11 бывает. Но это в пробке старт-стоп. Самый край. Больше стоишь , чем едешь. И надо принять во внимание, что на машине стоит квайф. А в городе он расход поднимает будь здоров.   А смешанный 7. Я так и считаю- 7 на 100. Так, что если речь идео о 11 при смешанном цикле, надо чет подкрутить в движке. Это много.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят