Извините за поздний, суть пробдемы в чем: уплотнитель не тресканый , течет по углам между металом и резинкой , насчет сгнившей рамки ответить ничего не могу т.к. нет нового стекла ,а старое с трещинами вот . сейчас коплю деньги на новое стекло ,а пока их нет выясняю что делать с резинкой т.к. с новыми у нас в севасе проблемка
по углам течет потому,что там в резинке сделаны отводные отверстия для воды,в идеале они должны выходить к отводам на рамке кузова,но...они выходят в салон со всеми вытекающими,посему там с завода был материал наподобие несохнущего герметика набит
Это если снизу - да и то отверстия не в самых углах расположены, а может и через верхние улы в салон затекать, у меня так было
mixali4 - бери герметик-прокладку Абро чёрный и замазывай все углы
Берёшь малярный скотч (бумажный) оклеиваешь по кузову возле углов - чтобы герметиком кузов не пачкать
Оттопыриваешь резинку от кузова и выдавливаешь туда герметик, лучше чем-то ещё подпихнуть-распределить - отвёрткой, палочкой и т.п.
Делай быстро, чтобы не схватывался - и по одному углу за раз, не все сразу
Выдавил-запихнул герметик, подождал с полминуты - и прижимай резинку на место, без сильного нажима - а вылезший лишний герметику сразу удаляй-вытирай
Потом снимаешь скотч - и всё
Менял гнилую рамку, поставил другую, практически новую - всё равно сверху щели в углах между резинкой и кузовом, мокло в салоне, замазал, как описал - год езжу без проблем
Можно и по всей длине резинки промазать, для страховки
Само собой - перед герметизацией очистить нужные места от грязи и - желательно - обезжирить