Приветствую соклубни!
На форуме давно, но как то все руки не доходили блог начать, вот пробило что-то, поделиться наверно хочу.
Машина вторая, но на первом 412 я не ездил, только ремонтировал, постигал азы, сделал и поменялся немного супротив воли на 2141 (позже расскажу как), а на этой машине уже 5 лет и десятки тыс.км.
Как то так...
Ну так вот вчерашняя история 😀 завершая капремонт (2 года не ездил) поменял я себе электропроводку на самодельную весной и катаюсь с лета, но глюки бывают уже другого плана, вчера вот пропала зарядка, и т.к. я уже знаю что слабых мест там практически не осталось, быстро дошел до щеток гены, на одной есть "+" с регулятора, а вторая зачем? оказывается на ней должен быть "минус", а вот винт, которым щетки крепятся к генератору и одновременно обеспечивает "массу" этого не знал! Пришлось уговорить наждачкой. (регулятор внешний, а на роторе должен быть "+" и "-" потому там 2 кольца 😀 Всё работает! Ура! Остальные истории позже 😀
Мой красавец 😀
Вчерашний потребитель внимания 😀