Автор Тема: что то с карбютатором)))  (Прочитано 1168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
что то с карбютатором)))
« : 29 Ноября 2012, 22:48:21 »
Проблема в следующем. Широкофарный москвич с двигателем 1,5 л и карбюратором  дааз 2140-50 плохо заводится "на холодную". Завожу так: вытаскиваю подсос и поворачиваю ключ, мотор сразу начинает работать и буквально через пару секунд начинает глохнуть. Что бы не заглохнуть подсос убираю и начинаю "подгазовывать",    держа обороты в районе 2 тысяч(обороты начинают падают- пару раз газнул и опять 2 тыс держу) так продолжается минут 5-7 (пока двигатель чуть не прогреется ) затем подсосом выставляю 1.5 тыс оборотов и двигло работает нормально. Теплый двигатель заводится   замечательно. Карбюратор недавно чистили. Чем холодней на улице тем тяжелее завести(при -5 и подгазовывая ооооочень плохо заводится). Понятное дело виноват карбюратор. Вопрос: что именно надо отрегулировать/заменить в карбюраторе?
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #1 : 29 Ноября 2012, 22:56:33 »
Гофра на месте?(подогрев воздуха)
  • м-214122

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #2 : 29 Ноября 2012, 22:59:24 »
Та которая от выпускного коллектора? На месте и влючена на зимний режим)
 
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #3 : 29 Ноября 2012, 23:02:29 »
нужно зегулировать зазор пусковой заслонки, видимо очень маленький, может погнута тяга подсоса(которая закрывая заслонку чуть нажимает газ)
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #4 : 29 Ноября 2012, 23:03:00 »
Не факт, что виноват бульбулятор.
- возможно в бензине слишком много воды/мочи
- слишком слабая искра
- слишком богатая смесь (свечи не чёрные?)

P.S.
Частицы "то", "либо", "нибудь", "кое", "таки" всегда пишутся через дефис 🤩
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #5 : 29 Ноября 2012, 23:16:45 »
Если проехать километров 200 -250 то первая и четвертая нормальные а вторая и третья немного в черной саже, если завести и дать поработать минут 20-30 после чего выкрутить свечи,  то  они все в черной саже
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #6 : 29 Ноября 2012, 23:30:39 »
Если проехать километров 200 -250 то первая и четвертая нормальные а вторая и третья немного в черной саже, если завести и дать поработать минут 20-30 после чего выкрутить свечи,  то  они все в черной саже
льёт падлюка,льёт.
  • м-214122

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #7 : 30 Ноября 2012, 00:09:23 »
Значит надо поплавок регулировать или иглу менять?
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #8 : 30 Ноября 2012, 00:42:05 »
Значит надо поплавок регулировать или иглу менять?
если уж будешь вскрывать,замени иглу. Зазор,думаю,знаешь.
  • м-214122

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #9 : 30 Ноября 2012, 10:16:21 »
У меня подобная проблема. На холодную при вытянутом подсосе не завести однозначно. Без подсоса схватывает с пол-оборота, но глохнет - двиг холодный. Если при заводе нажать на газ - тоже не заводится, сразу глохнет. Пусковые зазоры отрегулировали. Куда глядеть🤯 Завожу так - без подсоса схватываю, потом плавно вытягиваю подсос по мере роста оборотов до максимума. Раза с 3-го получается.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #10 : 30 Ноября 2012, 18:13:30 »
У меня подобная проблема. На холодную при вытянутом подсосе не завести однозначно. Без подсоса схватывает с пол-оборота, но глохнет - двиг холодный. Если при заводе нажать на газ - тоже не заводится, сразу глохнет. Пусковые зазоры отрегулировали. Куда глядеть🤯 Завожу так - без подсоса схватываю, потом плавно вытягиваю подсос по мере роста оборотов до максимума. Раза с 3-го получается.
Проверте пусковое устройство . ещё раз выставте пусковые зазоры обеих заслонок  размеры должны состветсвывать вашему карбу. зазоры тут https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm . как делать тут https://twokarburators.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=36&Itemid=57
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #11 : 12 Декабря 2012, 20:04:04 »
Итак, уменьшил уровень в поплавковой камере,  проверил иглу- держит! Заодно заменил топливный жиклер 1й камеры, поставил 112 был 125, воздушный 150. После пробега 120-150 км выкрутил свечи, в трех цилиндрах цвет свечей кирпичный, а у четвертой свечи цоколь белый.  Заменил свечи на NGK 1111, посмотрю что будет сними через пару сотен километров. Вопрос не в тему: для уфы 1.5  компрессия 10 во всех цилиндрах  после капремонта (пробег около 8тыс) это нормально?
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #12 : 12 Декабря 2012, 20:33:47 »
Вопрос не в тему: для уфы 1.5  компрессия 10 во всех цилиндрах  после капремонта (пробег около 8тыс) это нормально?
1) Лучше вопросы "не в тему" задавать в правильных темах. Их достаточно.
2) Компрессия маловатая.
3) Компрессия зависит:
- от оптимизма/пессимизма компрессометра;
- от умелости замерятеля;
- от состояния АКБ;
- и только потом от состояния двигателя.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #13 : 12 Декабря 2012, 20:42:47 »
1) Лучше вопросы "не в тему" задавать в правильных темах. Их достаточно.
2) Компрессия маловатая.
3) Компрессия зависит:
- от оптимизма/пессимизма компрессометра;
- от умелости замерятеля;
- от состояния АКБ;
- и только потом от состояния двигателя.
Про стартер забыл добавить.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: что то с карбютатором)))
« Ответ #14 : 12 Декабря 2012, 21:17:16 »
1) Лучше вопросы "не в тему" задавать в правильных темах. Их достаточно.
Учту)
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083