Автор Тема: Горит температура и чек  (Прочитано 1705 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: Горит температура и чек
« Ответ #20 : 08 Декабря 2012, 21:46:25 »
Еще одна проблемка образовалась((  при включении омывателя лобового тухнет ближний...

рукалицо. НУ чесное слово.. С таким количеством неисправностей... Перебери ВСЮ ПРОДКУ...  Тебе же легче будет...

Оффлайн Wess

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 2
Re: Горит температура и чек
« Ответ #21 : 08 Декабря 2012, 22:54:32 »
Еще одна проблемка образовалась((  при включении омывателя лобового тухнет ближний...
насчет рхх-там провода внатяг в проводке, скорее всего + где-то оборвало/плохой контакт, надо глянуть по схеме где он проходит.  А про свет...надо посмотреть чего творится в блоке предохранителей, может там что окислилось; Если машина долго без движения стояла не в теплом боксе, то проблемы с электрикой вероятны весьма. Окисляется ж все.
ps для примера: на машине подруги летом попали в хороший ливень(в Геленждике который был в июле), так вот спустя месяц начались проблемы с электрикой, весь моторный-то был залит... Пришлось все контакты чистить и смазывать.
  • Москвич 214145

Оффлайн hAk

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Горит температура и чек
« Ответ #22 : 09 Декабря 2012, 01:22:55 »
рукалицо. НУ чесное слово.. С таким количеством неисправностей... Перебери ВСЮ ПРОДКУ...  Тебе же легче будет...

Я перебрал салонную, заднюю и под капотную проводку, а вот моторную не стал потому что ни когда мозги не делала.

А про свет...надо посмотреть чего творится в блоке предохранителей, может там что окислилось; Если машина долго без движения стояла не в теплом боксе, то проблемы с электрикой вероятны весьма. Окисляется ж все.


на днях залезу в чя посмотрю, спасибо
  • 214145 f3r 98г.

Оффлайн hAk

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Горит температура и чек
« Ответ #23 : 14 Декабря 2012, 00:52:19 »
насчет рхх-там провода внатяг в проводке, скорее всего + где-то оборвало/плохой контакт, надо глянуть по схеме где он проходит.  А про свет...надо посмотреть чего творится в блоке предохранителей, может там что окислилось; Если машина долго без движения стояла не в теплом боксе, то проблемы с электрикой вероятны весьма. Окисляется ж все.
ps для примера: на машине подруги летом попали в хороший ливень(в Геленждике который был в июле), так вот спустя месяц начались проблемы с электрикой, весь моторный-то был залит... Пришлось все контакты чистить и смазывать.
сегодня снял моторный жгут, полностью размотал все провода, прозвонил всё! Всё на месте, проводочки как новые. проблема с рхх не ушла, питания все равно нету. По поводу ЧЯ, разобрал  я его он как новый, машина была в теплом боксе, точнее все запчасти от нее, пока машина была на переварке-покраске. перед предыдущей заменой двс рено я покупал новую проводку салонную и подкапотную, а прошло максимум пол года. я просто тока собрал салон и опять его разбирать и разматывать проводку, не особо горю желанием)))) ну походу придется.
  • 214145 f3r 98г.

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
Re: Горит температура и чек
« Ответ #24 : 14 Декабря 2012, 08:49:07 »
перед предыдущей заменой двс рено я покупал новую проводку салонную и подкапотную, а прошло максимум пол года. я просто тока собрал салон и опять его разбирать и разматывать проводку, не особо горю желанием)))) ну походу придется.

Простите а где вы нашли НОВУЮ...
 Если на ЮП у армян. ТО вам полюбому придется разбирать торпеду и все прозванивать...

В бытность работы электриком в "Техпост"-е, выбраковывал 8 из 10 "новых" салонных проводок с ЮП.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Горит температура и чек
« Ответ #25 : 14 Декабря 2012, 13:15:58 »
по РХХ. там всего 2 провода, смотрим по схеме куда они идут и на контактах к которым они подключены смотрим напругу, если есть, то мозг делает провод, если нет. то смотрим что там далее по схеме. тупо даже контролькой проверить можно :😀

Оффлайн hAk

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Горит температура и чек
« Ответ #26 : 15 Декабря 2012, 13:42:10 »
Простите а где вы нашли НОВУЮ...
 Если на ЮП у армян. ТО вам полюбому придется разбирать торпеду и все прозванивать...

В бытность работы электриком в "Техпост"-е, выбраковывал 8 из 10 "новых" салонных проводок с ЮП.
Да в ЮП на рынке ток не у армян, хотя думаю ни какой разницы, я Тебя понял буду разбирать)
  • 214145 f3r 98г.

Оффлайн hAk

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Горит температура и чек
« Ответ #27 : 15 Декабря 2012, 13:47:27 »
по РХХ. там всего 2 провода, смотрим по схеме куда они идут и на контактах к которым они подключены смотрим напругу, если есть, то мозг делает провод, если нет. то смотрим что там далее по схеме. тупо даже контролькой проверить можно :😀
как у тебя все просто))))) 
сегодня снял моторный жгут, полностью размотал все провода, прозвонил всё! Всё на месте, проводочки как новые.
Масса идет с форсунок, а плюс сразу от мозгов)   
  • 214145 f3r 98г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Горит температура и чек
« Ответ #28 : 15 Декабря 2012, 23:29:12 »
ну реально, чего там сложного в 2ух проводах? Особенно если физику на отлично всегда cдавал, да и по профессии телеломастер))) цешка самый необходимый аксессуар в гардеробе))))

Оффлайн hAk

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: Горит температура и чек
« Ответ #29 : 16 Декабря 2012, 13:49:27 »
Да я и сам понимаю что ничего сложного, но уже мозг на разрыве от всех этих мелких проблем))
  • 214145 f3r 98г.