Автор Тема: Чёрные свечи  (Прочитано 1428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Чёрные свечи
« : 02 Декабря 2012, 23:22:58 »
На иномарку(2.0) вместо родного карбюратора установлен солекс от 1.7 москвича,смесь была богатой.
Язычок на поплавках отогнули-стало лучше.Выхлоп не коптит,но запах недогоревшего бензина остался!
Свечей на долго не хватает(нагар чёрный как сажа).Авто заводится отлично,работает без перебоев.
Винт качества закручен до упора,если хоть немного открыть дым чернеет!ЭПХХ работает(клему снял на холостых сразу глохнет)
Как решить эту проблему?
  • 2141 ,1991гв ,1.8л

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9167
  • Карма: 153
Re: Чёрные свечи
« Ответ #1 : 03 Декабря 2012, 19:17:17 »
Жиклеры подбирать под 2.0 Сейчас-то от 1.7 стоят жиклеры, а у 2.0 "вдох" посильнее будет, поэтому смесь слишком богатая. Примерное направление лечения - уменьшение топливных и/или увеличение воздушных жиклеров.

При закрученном качестве машина должна глохнуть. А работа ЭПХХ при этом наводит на мысль, что винт качества не перекрывает канал до конца.
А так не глохнуть может по нескольким причинам:
1 - уровень все же высокий;
2 - слишком сильно закручен винт количества, то есть сильно приоткрыта заслонка 1-й камеры и её ГДС уже вступила в работу;
3 - даже при несильно приоткрытой заслонке 1-й камеры смесь на холостом ходу все равно богатая из-за того, что сосет мотор сильно, а жиклеры слишком жирные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Re: Чёрные свечи
« Ответ #2 : 04 Декабря 2012, 00:43:17 »
Спасибо!
1 и 2 варианты отпадают точно,с жиклёрами как будет время поиграюсь.
  • 2141 ,1991гв ,1.8л