Для начала проверь состояние всех контактов, хотя бы на глаз, а лучше омметром.Пошатай слегка клеммные соединения, ничего болтаться не должно.Возьми толстый провод (квадрата на два сечением), один конец прикрути к контакту втягивающего реле(тот контакт что идет на замок зажигания) другим концом хорошо прижми к плюсу аккума.Машина должна быть на ручнике и на нейтралке.При наличии нормальной массы на двигателе, а также исправном стартере и проводе от аккума до втягивающего и нормальных контактах, должен закрутить.Только когда будешь "подтыкать" провод к аккуму, акккуратно, он заискрит. Так что лучше одеть перчатку.
Если ничего не произойдет то тогда возможные виновники:
1)дохлый аккум
2)плохая масса
3)щетки в электродвигателе кончились
4)фиговый провод от аккума до втягивающего
5)фиговые контакты(масса на стартере,соединение плюсового провода аккума с самим акком или с втягивающим, фиговая перемычка между стартером и втягивающим
6)дохлое втягивающее(в обмотке контакт пропадает, обгоревшая контактная группа)
7)дохлый электродвигатель (пропадание соединения обмотки двигателя с массой, обрыв одной или нескольких обмоток)
Если после нескольких попыток так покрутить и все работает:
1)Косячит сигналка
2)косячит реле подающее питание на втягивающее(штатно его нет, но если рассматривать вкупе с сигналкой то могли и поставить)
3)фиговый провод от замка зажигания до втягивающего(или до реле, если оно есть)
4)косячит замок зажигания
Вот как то так.
З.Ы. когда у меня на Ф3Р косячил стартер, дело оказалось в обрыве обмотки втягивающего(причем неисправность плавающая была, контакт то появлялся то пропадал)