Автор Тема: главная пара на 412  (Прочитано 2709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
главная пара на 412
« : 06 Декабря 2012, 03:00:10 »
более подробно разместил вопрос в разделе 'РЕМОНТ - ТРАНСМИССИЯ'. Но туда повсему никто не заглядывает. Впринципе, 'игру' с главной передачей тоже можно отнести к тюнингу, так что надеюсь модераторы поймут.
Суть в том, что мой 'пирожок' иж2715 требует 4ую передачу на 40 км/ч, а пара там стоит 3,90 ровно (39/10) почему так, и как мне его 'оттюнинговауь'?
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: главная пара на 412
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 08:40:37 »
1. Не бывает на класику пары 3,9 ровно. Бывает 3,91 и 3,89.
2. Если он на 40кмч хочет четвертую, то скорее всего наеборот - пара короткая.
Короткая пара у 412х одна - 4,55

Пересчитай зубы на редукторе еще раз.
И внимательно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: главная пара на 412
« Ответ #2 : 07 Декабря 2012, 00:59:19 »
я тож думал, что не бывает. Поэтому пересчитывал раз семь. Если я пишу 39/10 - значит там 39/10. И это очень сложно спутать с 4,55
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: главная пара на 412
« Ответ #3 : 07 Декабря 2012, 20:52:02 »
есть советы подельнее?
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: главная пара на 412
« Ответ #4 : 07 Декабря 2012, 21:15:49 »
Поставить другую КПП или в старой поменять шестерни, поскольку в грузовом москвиче короткие передачи. А еще лучше поставить КПП от Оды ижевской там 5 ст. КПП и ручка без кулисы. Передачи переключаются напрямую. С карданом нужно повозиться, но это решаемо.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: главная пара на 412
« Ответ #5 : 08 Декабря 2012, 01:28:55 »
т.е. не на всех 412х москвчах коробки одинаковые?
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: главная пара на 412
« Ответ #6 : 08 Декабря 2012, 02:00:17 »
т.е. не на всех 412х москвчах коробки одинаковые?
Одинаковые. Разве, что на спортивных москвичах были кулачковые КПП. На 401, 407, 408, и 412-2140 КПП разные (наличие синхронизаторов, передаточные числа, количество передач), но на 412 и 2140 все КПП одинаковые. 

Редуктора на 2140 (412) были: (3,89; 3,91 это с 2140SL, первый на самых первых авто стоял, потом ставили 3,91); 4,22 (стандарт); 4,55 (грузовик). Чем меньше циферка-тем скоростнее авто.
П.С.
Ты это... не вздумай от ОДЫ КПП ставить. Уш лучше тогда от жегуля. Но и штатная коробка ни чем не хуже вышеперечисленных.

П.П.С.
Есчо вопрос, а на каких оборотах пирог просит четвертую передачу?
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: главная пара на 412
« Ответ #7 : 08 Декабря 2012, 10:56:44 »
от жигулей КПП поставить посложнее, поскольку надо делать переходную плиту, а от Оды можно просто поставить и все.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: главная пара на 412
« Ответ #8 : 08 Декабря 2012, 16:31:57 »
от жигулей КПП поставить посложнее, поскольку надо делать переходную плиту, а от Оды можно просто поставить и все.
Переходная плита стоит 1,5-2 тыр, с карданом столько же геморроя, но нажежность ВАЗо КПП куда больше, нежели у ОДАвской.

Одовские коробасы исключительно не надежные и хреноворемонтопригодные.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: главная пара на 412
« Ответ #9 : 08 Декабря 2012, 16:41:42 »
тахометра нет, ориентировочно 3,5-4,5 тысячи.  Долго ездил на sl, там 3.88, 4я на 65км/ч просится. Разница в движении двух автомобилей  ощутима как небо от земли. Но разница между 3.88 и 3.9 - копеечная! Значит коробка не у всех одинаковая. Буду снимать и смотреть.
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: главная пара на 412
« Ответ #10 : 08 Декабря 2012, 17:17:34 »
4.16 Запрещен кросспостинг - создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах.


главная пара на 412
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔