Автор Тема: Топливный предпусковой подогреватель.  (Прочитано 13751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Топливный предпусковой подогреватель.
« Ответ #20 : 21 Января 2013, 19:56:14 »
Можно попробовать вместо диффузора горелки накрутить змеевик из медной трубки и подводить по ней газ.

Газ будет сам себя греть. Конечно это выглядит опасно, но без кислорода газ не загорится.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Топливный предпусковой подогреватель.
« Ответ #21 : 23 Января 2013, 17:19:48 »
Дело в том что я именно со змеевиком  делал. Ситуация такая: газ проходит через змеевик и испаряется в нём. (давление в системе определяется давлением газа в баллоне) После испарения газ проходит прямой участок медной трубки и через соединительный кусок кислородного шланга попадает в горелку. Пок газ проходит этот путь он начинает остывать и почемуто конденсируется в трубке. Горелка по началу работает отлично. Потом начинает плеваться и фыркать. Пламя из синего переходит в жёлтое. Хорошего мало когда факел выходит из зоны горения.
Летом собирался ставить баллон с отбором паровой фазы чтоб можно было заводиться без бензина и в то же время перовая фаза пригодиться для подогревателя. Главное чтоб на техосмотре не дое.... А наступит лето примусь за реконструкцию ГБО. Заодно приурочу к этому делу замену движка на УЗАМ с СС 10.5. Весной приобрету фотокамеру. Как сделаю всё, тему продолжу в картинках.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Lex 276

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Топливный предпусковой подогреватель.
« Ответ #22 : 27 Февраля 2013, 11:53:32 »
чего то далеко ты забрался, я себе поставил норм работает
https://moskvichizh.mybb2.ru/viewtopic.php?t=1886&highlight=%EF%E6%E1

Оффлайн ednka44auto

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Топливный предпусковой подогреватель.
« Ответ #23 : 17 Марта 2013, 12:42:25 »
Слушайте, подогреватели в зимнее время вообще актуально) чтоб проблем не знать зимой) я тоже себе хочу
  • 2141, 2л

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Топливный предпусковой подогреватель.
« Ответ #24 : 22 Апреля 2013, 23:18:23 »
Решил отказаться от простейшего автономного подогревателя, в пользу фабричного. Правда опять решил сэкономить. Есть опыт установки подогревателя от газ 66 и некоторых других грузовиков ПЖБ 12. Некоторые на УАЗ ставят и на Газель.
 Ещё раз задал себе вопрос: "А зачем мне это надо?" Пришёл к выводу что подогреватель даст не одно а сразу несколько полезных эффектов. Уверенный на 100% пуск двигателя в любой трескучий мороз. Износ станет меньше, аккум теперь не требуется первой свежести, масло можно лить минеральное. Сейчас я лью синтетику которая стоит 2000р и без неё в - 40 завестись мне кажется уже не реально без горячей воды на мотор. Лукойл стандарт 400р. Итого 1600р разницы 😎
 Для установки потребуется сам ПЖБ 12 (котёл), электропомпа от газели, воздуходувка (вентилятор обдува заднего стекла газ 24 Волга), шланги, переключатели и провода, алюминиевые гофрорукова и два водопроводных шаровых крана с штуцерами.
 ПЖБ 12 я нашёл на сайте газ66.ру. Просят за него 2500+посылка . Если заказывать два, то можно купить уже за 2000. Воздуходувка и помпа мне достались почти даром по 200р и то и другое. Остальное можно купить в хозяйственных и в автомагазинах.
 Посылка почтой оправдана. Я заказал 2 котла (один в запас), каждый весом в 5 кг. С ценностью и весом вышло 465р от Брянска до Томска (почти с западной границы России в Сибирь)
 Вобщем процесс скоро возобновиться.





« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 23:45:13 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Топливный предпусковой подогреватель.
« Ответ #25 : 14 Мая 2013, 08:37:59 »
Недавно пришла посылка ПЖБ 12Б. Комплектация следующая. Котёл сварной цельнометалический, бензоклапан с медной трубочкой для подвода на корпус котла, свеча накаливания, и почему то одна сливная пробка на водяной рубашке а отверстий внизу два. Пробка самая обыкновенная к 1/4". Много где ставится (блок двигателя УЗАМ в водяную рубашку, блок УМЗ в маслянный картер и в водяную рубашку за место сливного крана, водяной коллектор ямз 238 на гбц и ещё много где) но найти в магазинах её не так прсто. Говорят нет в ЗИПах. Облазил много магазинов разборок. Нашёл только в одном, он у нас называется магистральдизель там огромный выбор по гдравлике и пробки там оказались хоть попой кушай.
  Пока что смотрю мерию щупаю слушаю нюхаю. Что удалось нащупать. На свечке накаливания надпись СР65А14В16А. Сначала думается что 14 вольт и 16 ампер. Оказалось 4 ампера 16 ампер. Итого 64-65 ватт. Для неё нужно ставить баластное сопротивление в виде контрольной спирали. На этой спиральке выделяется мощьность в 130 ватт и того 196 ватт в течение 1минуты. Можно не заморачиваться и всё оставить так. Но если поставить электронику то можно обойтись без контрольной спирали. В итоге потребляемая мощьность останется в пределах 70 ватт.
 Электромагнитный клапан потребляет 0.5ампера при 12.5в. Удерживающее напрядение 3 вольта 0.1ампера. Подбираем резистор и кондёр, и вставляем в цепь питания электроклапана тем самым снижаем потребление на 0.4 ампера.
 Вентилятор потребляет напрямую около 3,5-3 ампера на максимальной производительности, но возможно максимум и не потребуется, значит и тут можно ток понизить. Тоже самое и с электропомпой.  При 10.5вольта ток течёт 2.5ампера и поток воды идёт ещё довольно хороший. Газелевская помпа думаю будет в самый раз.
  Система подогрева будет отсекаться двумя кранами чтоб не греть двигателем дополнительное оборудование. Холодный поток будет отбираться из отверстия где стоит кран слива тосола (или конусная пробка 1/4 дюйма). Для увеличения отверстия в бллоке бобышку нужно будет рассверлить и нарезать резьбу на 1/2дюйма.  Горячий поток врежется в шланг идущий от задней части гбц в отопитель. Это позволит греть двигатель и салон одновременно. На шланг выхода из отопителя давным давно установлен кран, с его помощью можно отключить отопитель и греть только двигатель, если требуется нагрть двигатель как можно быстее.
 Вобщем медленно но верно!
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Топливный предпусковой подогреватель.
« Ответ #26 : 16 Мая 2013, 03:47:42 »
Вчера поримерял котёл. Влазит нормально. Электрику придётся перемещать на новое место.



Вот так на коленке разложил и зпустил.


Отрегулировал на минимальную мощь. Ведро 15литров+3литра котёл и шланги, нагрелись с 12 до 96 градусов за 38минут. За это время ушло 400мл бензина. Мощьность минимальная, но это не значит что на нагрев потребуется минимальное количество бензина. Нужно найти золотую середину, чтоб для нагрева потребовалось минимальное количество бензина.
 На газе тоже работает. Причем тише и сажа не летит. Тоже количество воды нагрелось ровно за 30 мин.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 03:55:24 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!