Друзья! Имеется немецкий автомобиль бородатых годов Audi 100 C2, вот такой:
Есть замысел раздобыть ему новый китайский карбюратор - копию оригинала - вместо убогого, но практичного солекса. Что скажете, стоит игра свеч? Брать китайский карбюратор, конечно, будем в Китае долларов за 100-150, вот такой:
Производитель дает гарантию 2 года и всё такое, ну вы понимаете 😆
Машина - супер! 😀
Карбюратор - омно... 😕
На данной фотографии изображена копия Кайхина первого. У меня сейчас такой стоит на машине(китаец).
Что могу сказать: производители у них вероятно разные(в китае), т.к. эти карбюраторы видел разные. Качество, соответственно, тоже разное. Но, безпроблемных "китайцев" почти нет. Хоть что-то, но не доделано.
Мой китаец достался мне случайно. Я его купил у человека в Москве, в довесок к некоторым запчастям. Получил два карбюратора: почти новый китаец и убитый в хлам оригинал, оба с диагнозом "на запчасти".
Китайца пришлось серьёзно дорабатывать, что бы он нормально заработал. Тёк бензин с клапана ХХ, жиклёры пришлось менять на оригинальные, т.к. китайские просверлены "на глаз". Пришлось
сверлить недостающий канал тонкими свёрлышками. Запаивать ненужную дырку в дроссельной заслонке. Вскрывал клапана УН. Резиновые колечки поменял все...
На установку и доводку ушло более месяца. Только вчера он поехал нормально. И то, глохнет иногда на ХХ, правда скорее всего из-за конденсата и проЁ... ...терянной на днях жаровни(будем исправлять), т.к. у нас сейчас за бортом +1, и сильный туман, с небольшим снегом...
Оригинальный Кайхин, который убит в хлам, постепенно оживает(колдую я над ним), если его доукомплектовать, то можно будет использовать...
Теперь о "Солекс vs Кайхин"...
Солекс даёт большую динамику двигателю. Более остро реагирует на педаль. Ведёт себя позлее...
Солекс у меня стоял 21073, что более чем достаточно для моего двигателя, объёмом 1,8. У Вас на сотке какой двигатель?
Кайхин, ведёт себя более культурно. Плавная динамика, мягкие переключения передач(вообще без рывков). Педаль мягкая и глубокая. Реакция плавная, если не вялая. Никаких подёргиваний, ни каких провалов. На холодную едет хорошо. Трогаться одно удовольствие. Этот карбюратор сделан для комфорта...
Главное преимущество перед Солексом - гораздо меньший диффузор первой камеры, благодаря чему, поток воздуха быстрее. Топливо лучше распыляется, отсюда плавность и экономичность.
Расход топлива должен быть ниже, чем на Солексе, но я пока ещё не заметил(в процессе доводки, спалил ОЧЕНЬ много топлива, что пугало). Люди укладываются в расход 5,5-6 литров на сотню по трассе(правда на бочке, на сотке наверное будет поболее).
В общем, попробовав Кайхин, возвращаться к Солексу уже что-то не хочется(хотя динамика вроде бы немного пострадала). Очень приятный карбюратор.
В Вашем случае, кроме самого карбюратора, понадобятся:
1. Подушка под карбюратор.
2. Корпус воздушного фильтра.
3. Зелёный шар(вакуумный ресивер), если это будет Кайхин-1(как на картинке)
4. Несколько метров вакуумных трубок(силиконовых ВАЗовских).
5. Ремкомплект, хотя бы самый дешёвый с резиновыми колечками.
6. Терпение.
Случаев "поставил - забыл", с китайскими карбюраторами ОЧЕНЬ мало. Самое большее - пол года, а потом что-то разваливается.
Самый верный вариант, с новья его разобрать до винтика, всё перепроверить, косячные детали поменять, недостатки устранить...
Ещё бы неплохо, иметь раздолбанный оригинал, с которого можно было бы переставить "правильные" жиклёры, и сверяться с устройством.
Будут вопросы, - спрашивай.