Автор Тема: Китайский карбюратор  (Прочитано 7130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Китайский карбюратор
« : 08 Декабря 2012, 23:47:34 »
Друзья! Имеется немецкий автомобиль бородатых годов Audi 100 C2, вот такой:

Есть замысел раздобыть ему новый китайский карбюратор - копию оригинала - вместо убогого, но практичного солекса. Что скажете, стоит игра свеч? Брать китайский карбюратор, конечно, будем в Китае долларов за 100-150, вот такой:

Производитель дает гарантию 2 года и всё такое, ну вы понимаете  😆
  • АЗЛК 214100

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Китайский карбюратор
« Ответ #1 : 08 Декабря 2012, 23:49:29 »
это русская рулетка 👋

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Китайский карбюратор
« Ответ #2 : 09 Декабря 2012, 00:05:56 »
За 150 лучше уж купить "убогий но практичный". Зато провереный и качественный
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Китайский карбюратор
« Ответ #3 : 09 Декабря 2012, 00:46:51 »
игра стоит свеч. % 90 что будет нормально работать.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: Китайский карбюратор
« Ответ #4 : 09 Декабря 2012, 16:12:41 »
За 150 лучше уж купить "убогий но практичный". Зато провереный и качественный
На счет русского качества - есть вопросики. Оно давно и безнадежно плетется позади китайского. Это не считая того, что подавляющее большинство "русских производителей" подряжают китайцев (я говорю именно про машиностроение, по части электроники уже все 100% made in RPC).
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 16:14:44 от Artiflex »
  • АЗЛК 214100

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Китайский карбюратор
« Ответ #5 : 09 Декабря 2012, 17:46:59 »
Друзья! Имеется немецкий автомобиль бородатых годов Audi 100 C2, вот такой:

Есть замысел раздобыть ему новый китайский карбюратор - копию оригинала - вместо убогого, но практичного солекса. Что скажете, стоит игра свеч? Брать китайский карбюратор, конечно, будем в Китае долларов за 100-150, вот такой:

Производитель дает гарантию 2 года и всё такое, ну вы понимаете  😆

Машина - супер! 😀

Карбюратор - омно... 😕

На данной фотографии изображена копия Кайхина первого. У меня сейчас такой стоит на машине(китаец).
Что могу сказать: производители у них вероятно разные(в китае), т.к. эти карбюраторы видел разные. Качество, соответственно, тоже разное. Но, безпроблемных "китайцев" почти нет. Хоть что-то, но не доделано.
Мой китаец достался мне случайно. Я его купил у человека в Москве, в довесок к некоторым запчастям. Получил два карбюратора: почти новый китаец и убитый в хлам оригинал, оба с диагнозом "на запчасти".
Китайца пришлось серьёзно дорабатывать, что бы он нормально заработал. Тёк бензин с клапана ХХ, жиклёры пришлось менять на оригинальные, т.к. китайские просверлены "на глаз". Пришлось сверлить недостающий канал тонкими свёрлышками. Запаивать ненужную дырку в дроссельной заслонке. Вскрывал клапана УН. Резиновые колечки поменял все...
На установку и доводку ушло более месяца. Только вчера он поехал нормально. И то, глохнет иногда на ХХ, правда скорее всего из-за конденсата и проЁ...  ...терянной на днях жаровни(будем исправлять), т.к. у нас сейчас за бортом +1, и сильный туман, с небольшим снегом...


Оригинальный Кайхин, который убит в хлам, постепенно оживает(колдую я над ним), если его доукомплектовать, то можно будет использовать...


Теперь о "Солекс vs Кайхин"...

Солекс даёт большую динамику двигателю. Более остро реагирует на педаль. Ведёт себя позлее...
Солекс у меня стоял 21073, что более чем достаточно для моего двигателя, объёмом 1,8. У Вас на сотке какой двигатель?


Кайхин, ведёт себя более культурно. Плавная динамика, мягкие переключения передач(вообще без рывков). Педаль мягкая и глубокая. Реакция плавная, если не вялая. Никаких подёргиваний, ни каких провалов. На холодную едет хорошо. Трогаться одно удовольствие. Этот карбюратор сделан для комфорта...
Главное преимущество перед Солексом -  гораздо меньший диффузор первой камеры, благодаря чему, поток воздуха быстрее. Топливо лучше распыляется, отсюда плавность и экономичность.
Расход топлива должен быть ниже, чем на Солексе, но я пока ещё не заметил(в процессе доводки, спалил ОЧЕНЬ много топлива, что пугало). Люди укладываются в расход 5,5-6 литров на сотню по трассе(правда на бочке, на сотке наверное будет поболее).
В общем, попробовав Кайхин, возвращаться к Солексу уже что-то не хочется(хотя динамика вроде бы немного пострадала). Очень приятный карбюратор.




В Вашем случае, кроме самого карбюратора, понадобятся:
1.  Подушка под карбюратор.
2. Корпус воздушного фильтра.
3. Зелёный шар(вакуумный ресивер), если это будет Кайхин-1(как на картинке)
4. Несколько метров вакуумных трубок(силиконовых ВАЗовских).
5. Ремкомплект, хотя бы самый дешёвый с резиновыми колечками.
6. Терпение.

Случаев "поставил - забыл", с китайскими карбюраторами ОЧЕНЬ мало. Самое большее - пол года, а потом что-то разваливается.
Самый верный вариант, с новья его разобрать до винтика, всё перепроверить, косячные детали поменять, недостатки устранить...
Ещё бы неплохо, иметь раздолбанный оригинал, с которого можно было бы переставить "правильные" жиклёры, и сверяться с устройством.


Будут вопросы, - спрашивай.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: Китайский карбюратор
« Ответ #6 : 09 Декабря 2012, 19:45:14 »
Уважаемый NewPlayer! Спасибо за развернутый ответ. Автомобиль действительно роскошный. Audi 100 5S, соответственно, мотор пятицилиндровый объемом 2144 см 3. Оригинала под рукой нет, но хотелось бы. Кроме карбюратора нужны и другие оригинальные детали, которые в нашей дыре не достать, например, боковые зеркала. Если из ДС кто сможет помочь - будем благодарны (машина родственника).
  • АЗЛК 214100

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Китайский карбюратор
« Ответ #7 : 09 Декабря 2012, 20:14:18 »
Кстати, Вы не узнавали, сколько эти карбюраторы стоят в поднебесной? Их обычно покупают в Ленинграде, или с доставкой из Ленинграда(Питер, как то скучно звучит). Производство пишут: - Венгрия, хотя реально - Чайна...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: Китайский карбюратор
« Ответ #8 : 09 Декабря 2012, 22:46:50 »
В зависимости от качества исполнения, оптовая цена колеблется от 30 до 150$, думаю. Цена в розницу зависит от количества и жадности посредников. Если буду покупать, постараюсь свести количество посредников к минимуму, т. е. взять сразу в Китае.
  • АЗЛК 214100