Добрый день, дорогие друзья!
Изначально что было - Москвич КВР, Новый рено f3r из запасов. Пробег в районе 5000 км.
На киевском шоссе разогнался до 200 км\ч по спидометру, и пропала мощность. В результате диагностики выяснилось что "КЗ.катушки 1-4". Но постояв - машина завелась и я поехал домой. Через неделю опять отключилась катушка 1-4, но через 5-10 минут машина завелась и поехала. Я грешил на катушку, потому что они были не новые на вид. Снял с ездящего и полностью рабочего святогора 2 катушки, и при следующем отключении я поменял катушку. Но проблема повторилась. И стала повторятся с завидной регулярностью.
Сегодня по совету Aw сменил свечи на нгк, подходящие из темы про свечи. Пока повторений этой ситуации не было. Стояли нгк не понятные, с буквой Ф6 остальное не помню, зазоры на всех свечах были разные и в темном нагаре.
Могла ли катушка 1-4 отключаться изза плохих свечей? Возможно ли такое что изза неправильных зазоров на свечах 1 и 4 цилиндра катушка перегревалась и отключалась? Или в ЭБУ перегревалась дорожка? Отключение катушки происходило без видимых на то причин, но до того как я разогнался 200, таких проблем не было ни разу. А сейчас можно 3-4 дня ездить без проблем, а можно каждый день вставать по 5-6 раз. Бензин лью только 95 и только на брендовых заправках.