Автор Тема: Перманентно отключается катушка 1-4. Либо канал на 1 цилиндр.  (Прочитано 2609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Добрый день, дорогие друзья!

Изначально что было - Москвич КВР, Новый рено f3r из запасов. Пробег в районе 5000 км.

На киевском шоссе разогнался до 200 км\ч по спидометру, и пропала мощность. В результате диагностики выяснилось что "КЗ.катушки 1-4". Но постояв - машина завелась и я поехал домой. Через неделю опять отключилась катушка 1-4, но через 5-10 минут машина завелась и поехала. Я грешил на катушку, потому что они были не новые на вид. Снял с ездящего и полностью рабочего святогора 2 катушки, и при следующем отключении я поменял катушку. Но проблема повторилась. И стала повторятся с завидной регулярностью.

Сегодня по совету Aw сменил свечи на нгк, подходящие из темы про свечи. Пока повторений этой ситуации не было. Стояли нгк не понятные, с буквой Ф6 остальное не помню, зазоры на всех свечах были разные и в темном нагаре.

Могла ли катушка 1-4 отключаться изза плохих свечей? Возможно ли такое что изза неправильных зазоров на свечах 1 и 4 цилиндра катушка перегревалась и отключалась? Или в ЭБУ перегревалась дорожка? Отключение катушки происходило без видимых на то причин, но до того как я разогнался 200, таких проблем не было ни разу. А сейчас можно 3-4 дня ездить без проблем, а можно каждый день вставать по 5-6 раз. Бензин лью только 95 и только на брендовых заправках.
408 1969

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
про мозг сразу забудь, он сам не умирает и не глючит.
катушка сама не отключается да ты и сам это выяснил.
нагар просто черный, или еще и толстый? первое - перелив, второй масло.
вообще где-то контакт отваливается. в следующий раз когда отключится, проверь поступает ли на катушку напряжение.

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
на какой из трех проводов что должнор приходить?
408 1969

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
на какой из трех проводов что должно_р_ приходить?
спроси Пуха, он недавно этим вопросом озадачивался
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
на какой из трех проводов что должнор приходить?
книжку скачай, или приезжай и мы тебе сделаем, за деньги  😂

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
на какой из трех проводов что должнор приходить?

Средний контакт провода низкого напряжения (от моторного жгута к катушке) должен давать при включенном зажигании напряжение аккумулятора, замерять естественно надо между контактом и массой. Чтобы проверить провод 1-4 катушки надо отключить только ее, не отключая провод от 2-3, так как они соединены последовательно.
Еще можно прозвонить цепь от 86-го контакта реле бензонасоса до среднего контакта низковольтного провода катушки (катушку 2-3 опять же не отключать так как цепь идет через нее). Хотя наверное информативнее замерить напряжение как написано выше.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 03:43:19 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Сегодня по дороге на работу отвалилась опять катушка. после работы буду смотреть что как и почему...
408 1969

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Одну катушку отключить почти нельзя, ******* они на-вроде как впоследку стоят. КЗ катушки - это не отключение, а наоборот, опять же.
Я так думаю, ВВ пробой на первичку.
Катушки** поменяй.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 00:39:43 от Тимур »

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Ура! оказалосьвсе дело в катушках!

5 катушек и из них 1 только рабочая! только у нас такое возможно на тиме при покупке б\у катушек в барахолке можно купить сразу 2!!!! нерабочие катушки.... Экселенд!
408 1969

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
ну а кто их проверяет? оно едет до разборки своим ходом. а там уже никто не разбирается что с катушкой.
У меня тоже косячил, пока катушку не заменил - начал переть. Поменял и вторую докучи - разницы нет, ну положил в запас.

Надо было местами махнуть для теста. Но ты же с рабочей машины ставил катушку? Или поставил и отдал?

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Тааааак!

Отменяется радость.

Сегодня ехал до друга - опять затроил... Заглох и отказался заводится. На тестере ошибок не было. Я покрыл его всеми матерными словами которые запрещены на форуме.

Какая фигня - начинаешь заводится, он после 5-10 секунд кручения стартером схватывал на 2х цилиндрах, но обороты больше 1000 по таху набрать не мог. Чего только не делать.

Я начал идти от противного - не работает одно - сделай как угодно по другому. И начал скидывать клемы датчиков по одному. В итоге скинув фишку с РХХ, с нажатой педалью он завелся нормально, набирал обороты до 5800 как положено, но холостых нет. Проехав 50 метров я остановился, заглушился, одел фишку на рхх и нормально завелся и доехал до работы.

ЧТО ЗА ХРЕНЬ🤯
408 1969

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
На впускном коллекторе спереди есть 2 заглушки, мелкую можно снять, если РХХ не пашет и нет холостого хода.

Предлагаю начать с проверки основных разъемов типа на левой лапе, мозга и далее закончить всеми датчиками. Проверить на окисления, на перелом проводов около разъема и прочее.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Разъем с мозгов попробуйте снять-поставить, вдруг окислился?

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Проводка новая, все прозвонил, все это скорей всего совпадения и мертвые катушки и глючащий рхх. Если ездишь до 2000 обмин - ничего не случается. Сегодня проехал пол москвы и норм.

Видимо это все насос...
408 1969

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Купил новый насос, правда погода шепчет: займи но выпей...

Не знаю когда и где его буду менять, ну прям очень не летная погода...
408 1969

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Купил новый насос

Какой? производитель-модель-номер/артикул/код?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
вот сказать не могу, покупал у соклубника, за 1к. Поставил - проблемы пропали...
408 1969

Оффлайн Fox

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Хоть немного и с опозданием, но всё-таки скажу. У меня было что-то подобное, долго всё подробно описывать. Буду коротко: тоже свечи, катушки, насос менял, после замены бензонасоса, вроде заработало, но потом опять...  Короче у меня была проблема с клапаном на крышке бензобака.
  • 1998, F3R, 2.0, 8v, Зелёный сад
Бди!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
там же тупо отверстие 1,5-2 мм в крышке высверлено,никакого клапана там нет! 😁
А вот в пластмассовых, тех что под ключ, такое попадается, у меня на одной норм было, когда на АЗС забыли её закрутить мне, купил новую, так у меня бенз выдавливало через ДУТ! 😲 сначала офигел, бак летом тупо на глазах уходил! Отломал трубку и заплющил на ДУТ для начала, потом саморезом проковырял отверстие в крышке сбоку, так и езжу уже третий год....