Автор Тема: Бу упорные полукольца  (Прочитано 1953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Бу упорные полукольца
« : 09 Декабря 2012, 19:32:35 »
можно ли ставить при переборке уфы( колено не точить, меняю только вкладыши, кольца и ставлю взад).Для любителей банальных советов-купить негде, нет автомагазинов на москвич.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #1 : 09 Декабря 2012, 19:35:18 »
В зад лучше ничего не ставить. У зада другая функция.))))
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #2 : 09 Декабря 2012, 19:42:07 »
можно ли ставить при переборке уфы( колено не точить, меняю только вкладыши, кольца и ставлю взад).Для любителей банальных советов-купить негде, нет автомагазинов на москвич.
Вообще странная тема получается. Ваш вопрос как бы звучит примерно так: " Скажите мне что можно ставить б/у полукольца! Другого лучше мне не говорить. А то обидно."
 Осевой зазор колена проверьте с б/у кольцами. Если в допусках, то можно и не менять. Хотя это кроилово полное. Вкладыши и кольца то ведь вы где-то купили...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #3 : 09 Декабря 2012, 19:56:30 »
можно ли ставить при переборке уфы( колено не точить, меняю только вкладыши, кольца и ставлю взад).Для любителей банальных советов-купить негде, нет автомагазинов на москвич.
да нет наверное...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #4 : 09 Декабря 2012, 19:59:05 »
Как выше написали - главное осевой зазор. А б/у вполне себе можно поставить. У меня например набор разных колец, в том числе и б/у, позволяет подобрать нужный зазор и/или сместить вал.

   

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #5 : 09 Декабря 2012, 20:02:04 »
да нет наверное...
Я вот по забывчивости один раз не менял. Делал не сам и меняли тоже только шатунные вкладыши и колечки. Просто забыл купить. Мастер поставил старые. Потом спохватился я, да уж поздно.
Через 2000 прокладка поддона протекла (брак). Пришлось ее менять. Заодно и полукольца заменили.
Мастер божился, что и так хорошо было. Но я настоял на замене.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #6 : 09 Декабря 2012, 20:09:51 »
... Но я настоял на замене.
и это правильно.
только надо на "фигню" не попасть
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #7 : 09 Декабря 2012, 20:29:30 »
Вообще странная тема получается. Ваш вопрос как бы звучит примерно так: " Скажите мне что можно ставить б/у полукольца! Другого лучше мне не говорить. А то обидно."
 Осевой зазор колена проверьте с б/у кольцами. Если в допусках, то можно и не менять. Хотя это кроилово полное. Вкладыши и кольца то ведь вы где-то купили...
Дак не про обиду, двигатель пока 3-раз в жизни перебираю, первые два получились не очень, по 50 к проходило, оба раза компрессия падала(как бы не по причине левых колец, а не моей переборки)жутко дымило черным, колено не задиралось, но приходилось перебирать заного. Про осевой зазор услышал)-уже польза. А запчасти здесь на форуме взял, выслали по почте, сегодня пришли, но полукольца забыл заказать 😩есть несколько бу комплектов упорных, буду подбирать, если оказия не подвернеться новые достать. Машина просто крайне нужна уже, ждать не могу.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #8 : 09 Декабря 2012, 20:30:16 »
и это правильно.
только надо на "фигню" не попасть
Михаил, а фигня какого завода? и какая не фигня?
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #9 : 09 Декабря 2012, 20:31:21 »
если не ошибаюсь - максимальный люфт кв 0.45мм
но это уже дрова под замену.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #10 : 09 Декабря 2012, 20:32:57 »
Михаил, а фигня какого завода? и какая не фигня?
если честно - давно уже не занимаюсь ремонтом.
были эти полукольца ремонтного размера без покрытия...
сейчас не знаю что продают.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #11 : 09 Декабря 2012, 20:34:17 »
Фигня это когда вместо специального сплава там обычный дюраль направлен.
Не фигня это когда все правильно. Материал должен быть практически такой-же как на вкладышах.
Проверяется корябанием.
Бывают еще с покрытием медного цвета. Тоже можно ставить.
Про заводы особо сказать нечего. Обычно они продаются без упаковки, парами.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2012, 20:40:44 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #12 : 10 Декабря 2012, 01:29:56 »
Бывает так, что пара новых упорных полуколец никак не лезет, тогда ставим ( я и мои товарищи тут по месту) обычно одно новое и одно подбираем из б.у., так чтоб зазора не было, и ходит это нормально.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #13 : 10 Декабря 2012, 14:15:35 »
Менять можно только шатунные вкладыши, не трогая коренных?Коренные отходили 50 к только. Или надо всё менять?
п.с вкладыши ремонтные, 0.25, на всякий, если это имеет значение
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 14:17:48 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн (Строгон)

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 3
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #14 : 10 Декабря 2012, 14:55:33 »
Если меняется только поршневая то снимать колено нет нужды. Только при условии что было нормальное давление и он не стуканул. А продольный люфт проверить не помешает пока движок разобран.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 14:57:05 от (Строгон) »
21412 узам 1.7

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #15 : 11 Декабря 2012, 01:51:26 »
Менять можно только шатунные вкладыши, не трогая коренных?Коренные отходили 50 к только. Или надо всё менять?
п.с вкладыши ремонтные, 0.25, на всякий, если это имеет значение

Меняй, стОят они ну почти копейки. Снимешь колено, промеришь шейки, и будешь уверен в размере. Если рамер лежит в поле размера 0,25, то ставь новые 0,25 и все. Будешь уверен что проверил, и что новое стоИт.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Бу упорные полукольца
« Ответ #16 : 11 Декабря 2012, 10:49:25 »
Меняй, стОят они ну почти копейки. Снимешь колено, промеришь шейки, и будешь уверен в размере. Если рамер лежит в поле размера 0,25, то ставь новые 0,25 и все. Будешь уверен что проверил, и что новое стоИт.
да дело не в копейках, магазин с москвичевскими запасами последний в горде издох, приходиться в своих и чужих загашниках рыться или по инету заказывать, а стоять время нету, машина деньги зарабатывет с нами на пару😀Блок эппх можно не ставить на уху?т.е на вазовскую проводку только нарастить провода и к уфе их как нибудь "вживить"?Или не выйдет фокус?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012, 10:56:18 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.