Автор Тема: Сказ про тока как я замок капота менял!  (Прочитано 2759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DrBormental

  • Новичок
  • 214145 1998г. Недавно куплен
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Некоторое время назад я возвращался с работы и увидев идущих по обочине своих армейских сослуживцев решил им мазнуть рукой, отвлекся а ТАЗ 21099 резко передо мной остановился а я естественно этого не заметил.
Удар пришелся на мою правую фару капот и естественно порвался замок капота погнулась фарная балка центральна стойка радиаторной решетки. Валео радиатор в смятку. Короче попец полный.

Вот когда я созрел через пару дней на ремонт заказал в Экзисте новый китайский радиатор. А когда я решил купить новый замок капота я мягко говоря охренел от цен на этот кусок железа, дак еще и под заказ. Благо стекло хелла фары выжило после удара, однако поломались кронштейны крепления фары к кузову, но дверки старого холодильника и день потраченный на секаса с болгаркой. Но кронштейны были восстановлены.

А зайдя в ближайший магазин "би-би", я подумал по чему бы мне не установить замок капота например от 2110, все равно на остатки балки новый замок капота святогоровский не установится. Я решил купить трос капота 2110, и соответственно замок капота 2110.
Сняв ручку открытия капота я с удивлением заметил как великолепно на него устанавливается трос от 10-ки. Старый трос перекушен и на ручку капота закреплен новый трос.

Попутно поменял расширительный бачок на бачок от калины, и установил газовый упор капота от нивы "2121", и двойные вертушки от тойже нивы.

Цепь вентиляторов пришлось делать с нуля, потому-что стандартная проводка не выдержала бы нагрузку от двух вентиляторов.

Ну вот собственно отчет о проделанной работе, если будет интересы по реализации моих идей пишите, сфотографирую более детально!



Собственно общий вид уже установленного замка капота


Общий вил троса от 2110


Вид на трос капота и бачок от калины


Собственно видно двойные вертушки от нивы


И видно куда вынесенно реле включения вентилятора
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 00:18:38 от DrBormental »

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Сказ про тока как я замок капота менял!
« Ответ #1 : 17 Декабря 2012, 21:35:09 »
Ответную часть на капоте не пришлось менять? Есть опасения что с таким маленьким плечом амортизатор будер держать капом с большим трудом, от чего вообще амортизатор?
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Сказ про тока как я замок капота менял!
« Ответ #2 : 17 Декабря 2012, 21:43:41 »
Зачёт за работы 😎 бачёк от калины с датчиком уровня?
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн DrBormental

  • Новичок
  • 214145 1998г. Недавно куплен
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: Сказ про тока как я замок капота менял!
« Ответ #3 : 22 Декабря 2012, 23:18:32 »
Зачёт за работы 😎 бачёк от калины с датчиком уровня?

Нет бачок от калины обыкновенный без Уровня.

Оффлайн DrBormental

  • Новичок
  • 214145 1998г. Недавно куплен
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: Сказ про тока как я замок капота менял!
« Ответ #4 : 23 Декабря 2012, 00:02:39 »
Ответную часть на капоте не пришлось менять? Есть опасения что с таким маленьким плечом амортизатор будер держать капом с большим трудом, от чего вообще амортизатор?
Ответную часть на капоте просто намертво приварил к пластине. что-бы осталось просто петля. У меня потроха и пружины вывалились из отвтеки после аварии

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Сказ про тока как я замок капота менял!
« Ответ #5 : 23 Декабря 2012, 12:01:47 »
Ответную часть на капоте просто намертво приварил к пластине. что-бы осталось просто петля. У меня потроха и пружины вывалились из отвтеки после аварии
т.е. чтобы открыть капот теперь один человек должен тянуть его вверх а другой дёргать ручку открытия? С дверью на эти 2 операции вполне хватает одного человека а вот с капотом в одиночку не обойтись.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн DrBormental

  • Новичок
  • 214145 1998г. Недавно куплен
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: Сказ про тока как я замок капота менял!
« Ответ #6 : 28 Декабря 2012, 14:26:56 »
т.е. чтобы открыть капот теперь один человек должен тянуть его вверх а другой дёргать ручку открытия? С дверью на эти 2 операции вполне хватает одного человека а вот с капотом в одиночку не обойтись.

Никак нет сэр. Все работает отлично. просто вместо пружины петля.
А функцию выталкивания капота выполняет собственно замок от 2110 на 10-ке нет пружины выталкивающей на капоте. Сфотографирую выложу

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Сказ про тока как я замок капота менял!
« Ответ #7 : 28 Декабря 2012, 18:20:38 »
т.е. чтобы открыть капот теперь один человек должен тянуть его вверх а другой дёргать ручку открытия? С дверью на эти 2 операции вполне хватает одного человека а вот с капотом в одиночку не обойтись.

обойтись! проверено - рассказываю.
я так сделал специально, чтобы капот нельзя было открыть одному...хотя стоят люминивые допзамки, но все же....
короче берем обычную ручку(у меня в машине была гелевая), когда хотим открыть капот вставляем ее в салоне между руской открытия капота и кузовом и идем к капоту открываем его. вот и все.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Сказ про тока как я замок капота менял!
« Ответ #8 : 28 Декабря 2012, 21:09:59 »
обойтись! проверено - рассказываю.
я так сделал специально, чтобы капот нельзя было открыть одному...хотя стоят люминивые допзамки, но все же....
короче берем обычную ручку(у меня в машине была гелевая), когда хотим открыть капот вставляем ее в салоне между руской открытия капота и кузовом и идем к капоту открываем его. вот и все.
Аахахах,у Пахана капот тоже не открывается от ручки,так у него стоит рядом с ручкой реле регулятор зарядки,пачку сигарет всунул и открыл))
По-моему капот на ходу вообще не откроется)
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн BlokNot

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 5
Re: Сказ про тока как я замок капота менял!
« Ответ #9 : 05 Февраля 2013, 11:05:06 »
берем обычную ручку(у меня в машине была гелевая), когда хотим открыть капот вставляем ее в салоне между руской открытия капота и кузовом и идем к капоту открываем его. вот и все.
Спасибо, буду пользоваться. Все же интересен вопрос о том, как работает замок от 10? Он сам выталкивает капот? Чтобы его установить сварка нужна?
  • восстанавливаю святогор