Некоторое время назад я возвращался с работы и увидев идущих по обочине своих армейских сослуживцев решил им мазнуть рукой, отвлекся а ТАЗ 21099 резко передо мной остановился а я естественно этого не заметил.
Удар пришелся на мою правую фару капот и естественно порвался замок капота погнулась фарная балка центральна стойка радиаторной решетки. Валео радиатор в смятку. Короче попец полный.
Вот когда я созрел через пару дней на ремонт заказал в Экзисте новый китайский радиатор. А когда я решил купить новый замок капота я мягко говоря охренел от цен на этот кусок железа, дак еще и под заказ. Благо стекло хелла фары выжило после удара, однако поломались кронштейны крепления фары к кузову, но дверки старого холодильника и день потраченный на секаса с болгаркой. Но кронштейны были восстановлены.
А зайдя в ближайший магазин "би-би", я подумал по чему бы мне не установить замок капота например от 2110, все равно на остатки балки новый замок капота святогоровский не установится. Я решил купить трос капота 2110, и соответственно замок капота 2110.
Сняв ручку открытия капота я с удивлением заметил как великолепно на него устанавливается трос от 10-ки. Старый трос перекушен и на ручку капота закреплен новый трос.
Попутно поменял расширительный бачок на бачок от калины, и установил газовый упор капота от нивы "2121", и двойные вертушки от тойже нивы.
Цепь вентиляторов пришлось делать с нуля, потому-что стандартная проводка не выдержала бы нагрузку от двух вентиляторов.
Ну вот собственно отчет о проделанной работе, если будет интересы по реализации моих идей пишите, сфотографирую более детально!
Собственно общий вид уже установленного замка капота
Общий вил троса от 2110
Вид на трос капота и бачок от калины
Собственно видно двойные вертушки от нивы
И видно куда вынесенно реле включения вентилятора