Автор Тема: И снова аккум  (Прочитано 1128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
И снова аккум
« : 16 Декабря 2012, 09:54:22 »
Стоит месяца 3 акуум на 75 а/ч. Двигатель f3r, генератор штатный рабочий.
В общем холод, бац, и снова не заводится. Утечек нет 90%, мерял несколько месяцев назад.
Но после ночного простоя напряжение на аккуме маленькое. Я вот думаю, может все из-за недозаряда? В такую погоду и дворники работают, и печка, и музыку, и подогревы разные. А за рулем не больше часа в день провожу. Вохможен ли недозаряд аккума? Ваше мнение? и что делать?

p.s. не нашел в какую тему написать, создал новую
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: И снова аккум
« Ответ #1 : 16 Декабря 2012, 10:18:56 »
Стоит месяца 3 акуум на 75 а/ч. Двигатель f3r, генератор штатный рабочий.
В общем холод, бац, и снова не заводится. Утечек нет 90%, мерял несколько месяцев назад.
Но после ночного простоя напряжение на аккуме маленькое. Я вот думаю, может все из-за недозаряда? В такую погоду и дворники работают, и печка, и музыку, и подогревы разные. А за рулем не больше часа в день провожу. Вохможен ли недозаряд аккума? Ваше мнение? и что делать?

p.s. не нашел в какую тему написать, создал новую
Темы наверное такие есть. Но это не важно. Тема сама по себе актуальна.
Недозаряд вполне возможен при вашем режиме эксплуатации.
Наверное придется вам его снимать и подзаряжать.
Кстати, не заводится это не совсем ясно. Может не в АКБ дело, а в настройках инжектора?
Если крутит бодро, то очень похоже.   Ели не крутит, то еще может быть и в стартере беда.
Короче: снять, отогреть, зарядить и тестить. Другого придумать сложно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Pahello

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: И снова аккум
« Ответ #2 : 16 Декабря 2012, 12:08:56 »
Утечек нет 90%, мерял несколько месяцев назад.

😆
Хорошо не 5 лет назад!
  • М2141 УФА-1700 1994 БСЗ Озон Белый


М21412

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: И снова аккум
« Ответ #3 : 16 Декабря 2012, 16:13:24 »
Темы наверное такие есть. Но это не важно. Тема сама по себе актуальна.
Недозаряд вполне возможен при вашем режиме эксплуатации.
Наверное придется вам его снимать и подзаряжать.
Кстати, не заводится это не совсем ясно. Может не в АКБ дело, а в настройках инжектора?
Если крутит бодро, то очень похоже.   Ели не крутит, то еще может быть и в стартере беда.
Короче: снять, отогреть, зарядить и тестить. Другого придумать сложно.
Уже так и сделал.
Дело точно в аккуме, стартер крутит медленно и такое ощущение, что чуть чуть совсем не хватает ему. Зарядил 15 минут на большом токе(надо было срочно ехать), завелся отлично! Сейчас уже поставил на маленьком токе заряжать.
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: И снова аккум
« Ответ #4 : 16 Декабря 2012, 22:05:08 »
Стоит месяца 3 акуум на 75 а/ч. Двигатель f3r, генератор штатный рабочий.
В общем холод, бац, и снова не заводится. Утечек нет 90%, мерял несколько месяцев назад.
Но после ночного простоя напряжение на аккуме маленькое. Я вот думаю, может все из-за недозаряда? В такую погоду и дворники работают, и печка, и музыку, и подогревы разные. А за рулем не больше часа в день провожу. Вохможен ли недозаряд аккума? Ваше мнение? и что делать?

p.s. не нашел в какую тему написать, создал новую

езжу на 75 акуме проблем не знаю в любой мороз крутит. и стоит бывает неделями и ничего.
СВР

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: И снова аккум
« Ответ #5 : 17 Декабря 2012, 00:18:26 »
да тут не важно какой акб или сколько стоит. Важно сколько ездиешь. Я когда проехался между домом, гаражом и работой 5 раз на дню в каждую точку, при учете что максимальное расстояние 7 км между самыми дальними... Вобщем получил полный разряд вечером, и это за день - потому что каждый раз пуск и каждый раз в дороге 5 минут. За пол часа акб после пуска не зарядится, тем более с дворниками/печкой и тп..

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: И снова аккум
« Ответ #6 : 17 Декабря 2012, 01:08:44 »
да тут не важно какой акб или сколько стоит. Важно сколько ездиешь. Я когда проехался между домом, гаражом и работой 5 раз на дню в каждую точку, при учете что максимальное расстояние 7 км между самыми дальними... Вобщем получил полный разряд вечером, и это за день - потому что каждый раз пуск и каждый раз в дороге 5 минут. За пол часа акб после пуска не зарядится, тем более с дворниками/печкой и тп..
Вот и я грешу на то что аккум просто не успевал зарядиться. Подогревы, печка, дворники, музыка на всю и пол часа езды. После этого машина день стояла без движения. И сегодня не завелась. Как раз самый мороз.
Мб гелевый аккум стоит попробовать? У них вроде пусковой ток большой, и при недозаряде стартер все равно должен крутить..
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: И снова аккум
« Ответ #7 : 17 Декабря 2012, 01:16:49 »
Стоит месяца 3 акуум на 75 а/ч. Двигатель f3r, генератор штатный рабочий.
В общем холод, бац, и снова не заводится. Утечек нет 90%, мерял несколько месяцев назад.
Но после ночного простоя напряжение на аккуме маленькое. Я вот думаю, может все из-за недозаряда? В такую погоду и дворники работают, и печка, и музыку, и подогревы разные. А за рулем не больше часа в день провожу. Вохможен ли недозаряд аккума? Ваше мнение? и что делать?

p.s. не нашел в какую тему написать, создал новую
марка аккума? Ёмкость хоть 100А пусть будет, какой пусковой ток? Недозаряд это не про рено. Проверь массовые клеммы, в момент "вяло крутит" покрути в несколько подходов по 3-5 секунд и потрогай провода с аккума... какой будет греться, там и контакт плохой. Возможно отвалился магнит на корпусе стертера.... такое бывает, проявляется зимой... сам с таким езжу.... правда заводит норм но тяжко... за новым не доехать всё...

да тут не важно какой акб или сколько стоит. Важно сколько ездиешь. Я когда проехался между домом, гаражом и работой 5 раз на дню в каждую точку, при учете что максимальное расстояние 7 км между самыми дальними... Вобщем получил полный разряд вечером, и это за день - потому что каждый раз пуск и каждый раз в дороге 5 минут. За пол часа акб после пуска не зарядится, тем более с дворниками/печкой и тп..
Зарядится... если заводишь с пол оборота (что естественно для рено). Заводишь авто на морозе, включаешь дальний, печку, обогрев... и идёшь с тестером до аккума.... должно быть 14.0-14.2 на холодную просадки не бывает.... да и на горячую тоже не должно быть... дальше сам знаешь....

Оффлайн all4happy

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 1
Re: И снова аккум
« Ответ #8 : 17 Декабря 2012, 02:38:01 »
марка аккума? Ёмкость хоть 100А пусть будет, какой пусковой ток? Недозаряд это не про рено. Проверь массовые клеммы, в момент "вяло крутит" покрути в несколько подходов по 3-5 секунд и потрогай провода с аккума... какой будет греться, там и контакт плохой. Возможно отвалился магнит на корпусе стертера.... такое бывает, проявляется зимой... сам с таким езжу.... правда заводит норм но тяжко... за новым не доехать всё...
Зарядится... если заводишь с пол оборота (что естественно для рено). Заводишь авто на морозе, включаешь дальний, печку, обогрев... и идёшь с тестером до аккума.... должно быть 14.0-14.2 на холодную просадки не бывает.... да и на горячую тоже не должно быть... дальше сам знаешь....
Аккум Мутлу этот https://akbauto.ru/index.php?productID=3476 640А пусковый ток
Массовые клеммы завтра проверю. Может действительно контакт плохой. Но вольтметр на приборке показывал 11 в. Тестера не было с собой.

Сегодня как раз померил напряжением. С выключенными потребителями 14,4 в. С включенными фарами, печкой, музыкой и обогревом 14, 1 в.
  • Москвич 2141 99 г.в. 2106-70 Москвич СВР 98 г.в.