Автор Тема: Проблемы с глушителем  (Прочитано 873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шкаликов

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Проблемы с глушителем
« : 18 Декабря 2012, 16:20:20 »
Доброго времени  суток!!!

Произошла такая проблема-взорвался глушитель. Кто сталкивался с подобными вещами и из-за чего могло так получится🤯
  • Москвич Святогор 2.0

Оффлайн Alextrazz

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Re: Проблемы с глушителем
« Ответ #1 : 18 Декабря 2012, 17:55:07 »
бывали случаи. обычно проблема с зажиганием. топливо не полностью сгарает и попадает в глушитель. ну и бывает что там взрывается.
  • 1999, Святогор, F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн Шкаликов

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Проблемы с глушителем
« Ответ #3 : 19 Декабря 2012, 19:33:55 »
Спасибо будем смотреть!
  • Москвич Святогор 2.0

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Проблемы с глушителем
« Ответ #4 : 27 Января 2013, 10:04:16 »
Основная причина это подача топлива в момент принудительного вращения двигателя при отпущенной педали газа(режим торможения двигателем). Бывает путают местами трубки на электроклапане. Движок работает, а подача не отключается. Проверить просто. Нужно сдёрнуть клемму с электроклапана. Если движок не заглох значит нужно поменять на нём местами трубки.  Иногда сам клапан на карбе ломается и не желает затыкаться. И самое неприятное это электроника. Но с ней проблемы встречаются редко. Во всяком случае проверяется тоже просто. Если газануть прямо рукой на карбе и резко сбросить газ, то на клапане должно пропасть питание и после снижения оборотов двигателя напряжение должно вновь появиться.
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 10:12:08 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!