Автор Тема: Пороги.  (Прочитано 4266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NiFeRmaLL

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Пороги.
« : 20 Декабря 2012, 10:46:35 »
Добрый день! Нужна замена порогов на Мосе 21412.
Кто может подсказать, чем отличаются заводские пороги от кооперативных? 🎁
М 21412-01 1,8 МПСЗ  о935нт - на пенсии,
Вечная память тебе Мой самый Любимый МОСЬ....
М 214145 2,0i м407хс


Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Пороги.
« Ответ #1 : 20 Декабря 2012, 15:54:45 »
Добрый день! Нужна замена порогов на Мосе 21412.
Кто может подсказать, чем отличаются заводские пороги от кооперативных? 🎁
Как обычно.
Кооперативные детали:
Внешние пороги - толщиной металла.
Усилители порогов - тонкие и короткие.
Короба - Х.З.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Пороги.
« Ответ #2 : 24 Декабря 2012, 00:50:52 »
короба - тонкие
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Пороги.
« Ответ #3 : 07 Января 2013, 21:03:53 »
А разве ещё есть заводские? Мне бывший наездник моего москвича сказал что внешние пороги менял и брал от волги. Как думаете он шутил или прикалывался?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Re: Пороги.
« Ответ #4 : 07 Января 2013, 21:08:57 »
Как думаете он шутил или прикалывался?
Берут многие от Волги т.к. они длинные, не дорогие и не особо против того, что бы их гнули...так что версия вполне может жить!
Вектру переваривают волгой часто  🤔
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Пороги.
« Ответ #5 : 07 Января 2013, 21:10:09 »
Коробов лично видел два вида. Одни в чёрном грунте. Тонкие очень, гайки и площадки приварены еле-еле. И не грунтованные вообще. Довольно добротные короба. Прям точь-в-точь как заводские. У мну в теме про красного можно посмотреть. Услителей видел три вида. Грунтованые (опять же фольга), и два вида не грунтованных (одни толще, другие тоньше. Те, что толще имеют меньшее количество отверстий). А сами пороги мне ток одного вида попадались. Толщина такая же, как у заводских.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Пороги.
« Ответ #6 : 07 Января 2013, 21:52:08 »
С переваркой порогов и усилителей, более менее понятно, а кто короба целеком менял? Может отчет есть?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Пороги.
« Ответ #7 : 07 Января 2013, 21:55:34 »
С переваркой порогов и усилителей, более менее понятно, а кто короба целеком менял? Может отчет есть?
Я ж говорю, про Красного тему курите. 10-я страница, в самом низу. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,57761.0.html
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Пороги.
« Ответ #8 : 07 Января 2013, 22:41:22 »
Короба только снизу гниют. И заменить можно только низ. Я сам так делал, уже 4-й год полет нормальный. Если короба полностью не вырезать, сама процедура замены порогов намного проще.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Пороги.
« Ответ #9 : 07 Января 2013, 22:59:05 »
Я ж говорю, про Красного тему курите.
Большое спасибо, полезная тема. Много работы проделано.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Пороги.
« Ответ #10 : 08 Января 2013, 00:42:32 »
С переваркой порогов и усилителей, более менее понятно, а кто короба целеком менял? Может отчет есть?
Я менял целиком короба! Отчёта нет , но и особых сложностей тоже! Главное , это приварить уголок между переднейи задней частью машины , к уголку приварить и среднюю стойку!   После немного приподнять машину и подложить упоры под лонжероны , опустив на них машину и только после срезать старые пороги! Это всё надо , чтоб машина не превратилась в лимузин! Новые пороги приставить на место и прихватить чтоб просто висели , после посмотреть на сколько всё ровно и только после этого обваривать капитально! Усилители лучше изготовить самому из металла потолше и сделать их большей длинны по сравнению с теми , что в магазинах! Я поленился это сделать и с купленными усилителями машина не домкратится , так как порог прогибается , не повторяйте эту ошибку! Короче говоря , всё делается при наличии места , времени , оборудования и рук! Варить советую полуавтоматом , газ или электро сварка это не то!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1012
  • Карма: 14
Re: Пороги.
« Ответ #11 : 08 Января 2013, 01:04:52 »
Вставлю свои 5 копеек. При ремонте кузова обнаружил, что на машине в усилителях напротив мест для поддомкрачивания вырезаны большие окна. Как по мне это не правильно, не знаю почему так сделали назаводе. Я посчитал, что месте под домкрат наоборот надо усилить и туда были вварены цельные куски без окон. Имеющиеся в продаже усилители доверия не вызвали и усилители были изготовлены самодельные по месту.   
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Пороги.
« Ответ #12 : 08 Января 2013, 01:10:58 »
Я часть короба переваривал у себя.
Усилитель делал из металла 2мм.Сделал пару окон чтобы залить антикор в пороги во внутрь.Когда машину поддомкрачиваю кузовные зазоры не куда не уходят
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9