Ништяк, масло с щупа капает, по консистенции как раз как жидкое мыло, может быть даже немного пожиже, я бы сказал скорее жидкое, чем вязкое, на ощупь масло как масло. Капает секунд через 15-20 после доставания щупа и придания ему вертикального положения. Правда какое-то оно больно темное для двух тысяч пробега, но это уже совсем другая история.
Стартер вчера крутил еле-еле, не мог завести пока не прикурил, аккумулятор уходил в полный разряд (магнитола сбрасывала настройки как будто аккумулятор отключили). Раньше бывало в мороз так же вяло крутил, но всегда хватало, чтобы завести. А сегодня хоть и холоднее, крутит вполне себе бодро, может если надо крутить долго и без напряга.
Видимо если еще раз эта зараза посмеет не завестись по первому требованию, нужно будет купить новый аккумулятор, а старый спустить в сортир.
Всем спасибо за ответы!
Модераторы, закройте тему, пожалуйста!