1.вакуумкорректор рабочий, на холостом влияния не вносит на оборотах выше вносит.
2. поведение воздушной заслонки нормальное, т.е двиг молчит она закрыта полностью, как только заведется так сразу приоткрывается на около 3 мм и стабильно держится и не мотыляется
3. игла держит верняк, сначала была обычная но потом при ревизии карба поставил юникар и отстроил уровень заново, всё в норме уровень проверял.
4. на бензонасос тоже грешил, но потом вытащил шланг с карба и сунул в бутылку-отлично качает на всех режимах
5. зажигание я выставлял по стробоскопу и по ощущениям тоже к зажиганию нет притензий во всяком случае на прогретой машине на разных оборотах они стабильные, а провал образуется именно когда на педальку нажимаешь, ну где то 1\4 хода дроселя 1 камеры
Так получается на холодную переходной режим у карба , упоры дросселей на "месте" не крутил ?, эппх есть?
упоры дроселей второй не крутил а у первой камеры это и есть винт колличества оборотов, ЭППХ нет, это ж карб 2101ххх-11
в общем мне кажется что что то с обеднением смеси. Провел эксперимент, если на прогреве когда обороты падают брызнуть в камеру бензина то двигатель сразу набирает обороты вот так вот