Автор Тема: рывки при движении  (Прочитано 3555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн артем79

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
рывки при движении
« : 21 Декабря 2012, 03:51:45 »
при движении на первых километрах появились рывки.стрелка тахометра сходит с ума.в карбе хлопки.2-3км проезжаю и все прекращается-едет нормально.свечи в норме,карб мытый(тоже норм.)данная проблема как на бензе так и на газе(потому карб отпадает).провода тесла стоят 6 месяцев.м21412 1,5уфа.кто в курсе подскажите по делу(если можно подробней и проще-в трамблер ,катушку иостальные потроха еще не лазил)зараннее спасибо.
  • AZLK2141 1989 УФА 1,5

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: рывки при движении
« Ответ #1 : 21 Декабря 2012, 07:17:02 »
Подсос воздуха может быть, прысни вдшкой в районе карба-и всей этой хрени+ подходящих к ней шлангов, вакумник и т.д, на которой карб стоит, и посмотри, изменяеться работа двигателя или нет., от щитка коллектора теплый воздух на карб идет?А в бензине и в газе, тем более в атмосфере😀 влага присутствует, намерзание на заслонке, скажем, или что-то из этого ряда  не отпадает, если проблема только на первых км, то наооборот. скорее всего он.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 07:54:05 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн артем79

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: рывки при движении
« Ответ #2 : 21 Декабря 2012, 13:17:27 »
намерзаний нет,подсоса тоже,вакуумник в порядке,я подозреваю именно трамблер и все к нему прилагаемое-тахометр скачет.только с этими агрегатами дела не имел и не знаю с чего начать и как проверить.тем более проблема не постоянна-методом "тыка"не получится.
  • AZLK2141 1989 УФА 1,5

Оффлайн артем79

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: рывки при движении
« Ответ #3 : 21 Декабря 2012, 13:21:14 »
воздух теплый(от коллектора)
  • AZLK2141 1989 УФА 1,5

Оффлайн FsD

  • A-T-R
  • **
  • крутобл ^^
  • Сообщений: 217
  • Карма: 5
Re: рывки при движении
« Ответ #4 : 21 Декабря 2012, 13:24:27 »
ну раз стреляет, значит в зажигание проблема.. смотри трамблер - почисти бегунок или что там хз) у же не помню карбы эти =))
на карбах , тахометр не к катушке подключается?!

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: рывки при движении
« Ответ #5 : 21 Декабря 2012, 13:58:41 »
Тахометр с катушки,вроде зеленый провод.Проверь контакы,почисть,крышку трамблера,люфт вала,контакты(если КСЗ).Похоже на глюки системы зажиания.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн FsD

  • A-T-R
  • **
  • крутобл ^^
  • Сообщений: 217
  • Карма: 5
Re: рывки при движении
« Ответ #6 : 21 Декабря 2012, 14:08:30 »
катушка зажигания сильно нагревается🤯

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: рывки при движении
« Ответ #7 : 21 Декабря 2012, 14:11:26 »
поменяй контакты траблёра и отрегулируй, похоже что срок службы у них уже вышел, прогорели. либо ещё люфт трамблёра может быть
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн артем79

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: рывки при движении
« Ответ #8 : 21 Декабря 2012, 15:30:18 »
катушку не пробовал,но тепла от нее не слышал-может внимания не обращал.что за контакты трамблера-те что в крышке?я их в нутри постоянно чищу-зеленый нагар.у меня там еще коробочка стоит-называется УЭЗ.МОЖЕТ В НЕЙ?И ПОЧЕМУ-ЖЕ тахометр глючит?
  • AZLK2141 1989 УФА 1,5

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: рывки при движении
« Ответ #9 : 21 Декабря 2012, 15:46:24 »
Проверяй и зачищай ВСЕ электрические контакты на катушке и трамблере,потом будешь дальше плясать если не поможет.Про коробочку слышу впервые.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: рывки при движении
« Ответ #10 : 21 Декабря 2012, 19:35:26 »
Если зажигание контактное, то на 99% это глюк контактной группы. Если сам не можете починить, то есть смысл заехать к автоэлектрику. Зачистка контактов, выставление зазора, установка УОЗ занимает от силы 15 минут. Денег стоит от 200 до 300 р.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн артем79

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: рывки при движении
« Ответ #11 : 21 Декабря 2012, 23:00:26 »
контактное.стоит блок УЭЗ-01.КАК Я ПОНЯЛ -нужно просто заменить трамблер?на сколько реально найти новый?
  • AZLK2141 1989 УФА 1,5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: рывки при движении
« Ответ #12 : 22 Декабря 2012, 08:49:12 »
Блок УЭЗ-1 это блок универсального электронного зажигания УЭЗ-01 ПО "Львовприбор"
Чего он делает и как - тайна покрытая смрадом. Не факт, что он у вас исправен и правильно подключен. Я бы для начала восстановил штатную систему зажигания и его отключил. Может оно и заработает как надо.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн артем79

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: рывки при движении
« Ответ #13 : 22 Декабря 2012, 10:55:16 »
а может не париться и установить новую БСЗ-читал у нее много плюсов?
  • AZLK2141 1989 УФА 1,5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: рывки при движении
« Ответ #14 : 22 Декабря 2012, 11:20:48 »
Полагаю, что прежде разумнее будет выяснить окончательно причину дерганий. Если это из-за серьезной неисправности трамблера КСЗ, то пожалуй будет разумно поставить БСЗ.
БСЗ не панацея от всех болезней. Немного более стабильное зажигание. Но конечно со своими болячками и косяками.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн артем79

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: рывки при движении
« Ответ #15 : 22 Декабря 2012, 11:44:21 »
спасибо.иду в гараж снимать и осматривать трамблер.
  • AZLK2141 1989 УФА 1,5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: рывки при движении
« Ответ #16 : 22 Декабря 2012, 11:50:57 »
 
спасибо.иду в гараж снимать и осматривать трамблер.
Сразу снимать не надо. Надо проверить зазор в контактах трамблера. Можно почистить (надфилем или пилкой для ногтей). Если контакты сильно изношены, то можно и заменить. Проверить качание вала во втулках. Проверить подшипник подвижной пластины (не должен болтаться и/или клинить). Почистить в крышке все. Проверить на предмет прогара (обычно видно черный след). Проверить сопротивление в бегунке.  Если не поможет, то попробовать отключить блок этот хитроумный и соединить все как в обычной схеме КСЗ.



  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: рывки при движении
« Ответ #17 : 22 Декабря 2012, 12:15:06 »
Я всегда зачищал контакты сложенной вдвое нулевочкой.И еще,сними сразу решетку и щиток дв.-намного удобней будет работать
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн артем79

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: рывки при движении
« Ответ #18 : 22 Декабря 2012, 19:43:59 »
спасибо за дельные советы.снял.вал продольно ходил больше допуска ,зазор между контактами меньше.все в грязи.кратеры в контактах.вымыл.зачистил,подложил шайбу, выставил зазор.поставил по зараннее сделанной метке.завелась холодная с пол тыка.проехал 3 км.пока все ок!щас поеду на 20-посмотрим...
  • AZLK2141 1989 УФА 1,5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: рывки при движении
« Ответ #19 : 22 Декабря 2012, 19:48:20 »
...,зазор между контактами меньше.все в грязи.кратеры в контактах...
Именно тут порылась ваша собака.
Но оно еще походит. Продольный люфт не очень важен. Главное, чтобы не было большого радиального люфта и выработки на кулачках вала. Надеюсь вы не только почистили, но и смазали моторным маслом фетр на подвижном контакте. Сухое трение там быстро вернет малый зазор, поскольку истирается текстолитовый упор.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!