Товарисчи, есть такой интересный вопросец - ни у кого не завалялся ненужный корпус под верхний термос УЗАМ'овский?))
К чему я это всё - хочу попробовать заставить правильно работать термос в машине. Вот предлагаемая схема. Плюс в ней - вода из блока смешивается с водой из печки и из впускного коллектора и омывает термостат. Также есть байпасный канал малого сечения на выходе из блока (слив) для исключения застоя жижи у 4 цилиндра. Думается мне будет ровнее держать температуру и теплее греть печка при температуре начала открывания термостата на старой системе (ок. 80 град, т.к. горячая вода, вышедшая из блока смешанная с прохладной водой из печки не даст открываться термосу раньше времени). Что думаете, соклубники? Правильнее так или может я чего не понимаю в системах охлаждения?)
З.ы. какие-то не совсем здоровые мысли начинают меня посещать по ночам))))))