Прикупил по осени СВУ с уже установленным Солекс 21073 (с Нивы) и БСЗ на УЗАМ 1.7. Вроде всё устраивало, расход, динамика, пуск. Но вот температура опустилась ниже -20 и появились проблемы с пуском, даже на полностью вытянутом подсосе схватывает, поработает пару секунд и глохнет. Таким образом дважды сажал аккумулятор в ноль и шёл с работы пешком домой. Перечитал кучу форумов, две книги по Солексам, в обеденный перерыв (пока солнышко и тепло -19 😀)решил заняться диагностикой и регулировкой Проверил бензонасос - качает, снял черепаху, жму на газ - ускорительный насос брызгает бензин. Вытягиваю подсос - воздушная заслонка перекрывает камеру полностью, однако замечаю, что рычаг в салоне выдвинулся как-то очень сильно, с установленной черепахой он выдвигается обычно гораздо меньше. Ставлю черепаху, проворачиваю сектор управления воздушной заслонкой - а он упирается в черепаху примерно в середине хода. Черепаху долой, зимой воздух и так чист!!! Вытягиваю подсос, поворачиваю ключ - секунд пять работы стартера и движок завёлся! Ура! Приехал домой, стал проверять пусковые зазоры в карбе - воздушная заслонка приоткрывается только на 2.5мм вместо 3 мм рекомендуемых и дроссельная приоткрыта меньше 1 мм. Дремелем подтачиваю сектор воздушной заслонки, и выворачиваю немного болт на дроссельной заслонке, словил зазоры рекомендуемые (3 мм и 1.1 мм соответственно). Под черепаху ставлю прокладку 5 мм, потом черепаху. На улице и в гараже -25, пробую запуск движка: подсос вытянут полностью, газ не трогаю - пара секунд работы стартера и движок работает, подсосом устанавливаю обороты 1500 об/мин - держит устойчиво. Победа!!!
Сегодня было -30 - запустился с пол-оборота.