Автор Тема: Солекс 21073 (с Нивы) на УЗАМ 1.7 не заводится в холода - решено  (Прочитано 3293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sevlad

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Прикупил по осени СВУ с уже установленным Солекс 21073 (с Нивы) и БСЗ на УЗАМ 1.7. Вроде всё устраивало, расход, динамика, пуск. Но вот температура опустилась ниже -20 и появились проблемы с пуском, даже на полностью вытянутом подсосе схватывает, поработает пару секунд и глохнет. Таким образом дважды сажал аккумулятор в ноль и шёл с работы пешком домой. Перечитал кучу форумов, две книги по Солексам, в обеденный перерыв (пока солнышко и тепло -19  😀)решил заняться диагностикой и регулировкой  Проверил бензонасос - качает, снял черепаху, жму на газ - ускорительный насос брызгает бензин. Вытягиваю подсос - воздушная заслонка перекрывает камеру полностью, однако замечаю, что рычаг в салоне выдвинулся как-то очень сильно, с установленной черепахой он выдвигается обычно гораздо меньше. Ставлю черепаху, проворачиваю сектор управления воздушной заслонкой - а он упирается в черепаху примерно в середине хода. Черепаху долой, зимой воздух  и так чист!!! Вытягиваю подсос, поворачиваю ключ - секунд пять работы стартера и движок завёлся! Ура! Приехал домой, стал проверять пусковые зазоры в карбе - воздушная заслонка приоткрывается только на 2.5мм вместо 3 мм рекомендуемых и дроссельная приоткрыта меньше 1 мм. Дремелем подтачиваю сектор воздушной заслонки, и выворачиваю немного болт на дроссельной заслонке, словил зазоры рекомендуемые (3 мм и 1.1 мм соответственно). Под черепаху ставлю прокладку 5 мм, потом черепаху. На улице и в гараже -25, пробую запуск движка: подсос вытянут полностью, газ не трогаю - пара секунд работы стартера и движок работает, подсосом устанавливаю обороты 1500 об/мин - держит устойчиво. Победа!!!
Сегодня было -30 - запустился с пол-оборота.
  • 2000г, Святогор 1,7 уфа

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Вот это правильно. зажигание только еще нужно по стробоскопу выставить.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Я конечно чего то могу и не знать, но прокладка между черепахой и карбюратором у меня стояла всегда (толщина такая же, хотя не мерил - но явно не меньше 5 мм), у знакомого тоже на 41-ом всё всегда было. Заводился в любые холода и с УЗАМ и с ВАЗ с пол пинка  😀
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн sevlad

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Так в том и суть, что про эту прокладку нигде не написано, и внимание на том, чтобы проверить то, не задевает ли сектор за черепаху - нигде из найденного мной не заостряется. Если б не снял черепаху - на такую причину плохого запуска и не подумал бы. Повторю, что до -15 пуск был нормальный, с 2-3 раза. А предыдущий хозяин зимой не ездил и его всё устраивало.
  • 2000г, Святогор 1,7 уфа

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
.... Ставлю черепаху, проворачиваю сектор управления воздушной заслонкой - а он упирается в черепаху примерно в середине хода. ...
черепаха в мусор.
она начала деформироваться.(пластик поплыл)
поэтому и касается.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9167
  • Карма: 153
Такая же фигня была на старой черепахе. В силу того, что новые были не устойчивы к масляным парам - заплавлялись штуцера - продолжал долго использовать старую, а проблему с подсосом вылечил двумя резинками под черепаху.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон