Автор Тема: история  (Прочитано 772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
история
« : 24 Декабря 2012, 14:39:56 »
ребят, хочу узнать историю своего бывшего(ну и настоящего по двигателю)авто-помогите может кто узнает.  М214100 цвет чёрный год 1999 сначала стояла шаха в 2008 поставлен француз(хочу узнать приблезительное состояние матора-хотябы на тот момент)собственник:Ковалёв Сергей Николаевич,Москва Ул.героев панфиловцев д.9,корп.1,кв.140.  гос. номер  м459ар199
  • 2141S

Оффлайн Evil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 6
Re: история
« Ответ #1 : 24 Декабря 2012, 21:50:38 »
отличное ))))))))))))

Я вообще не понял сути вопроса )
  • космич гнилыч тазодвиг )
Остановите планету , я сойду.

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: история
« Ответ #2 : 25 Декабря 2012, 14:16:08 »
отличное ))))))))))))

Я вообще не понял сути вопроса )
хочу пообщаться с бывшим хозяином моей машины.потому что мне кажется что она  была с Тима.
  • 2141S

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: история
« Ответ #3 : 25 Декабря 2012, 14:19:11 »
мне кажется что она  была с Тима.
На ТИМовских машинах пассажирские кресла в неотмываемых желтых пятнах. У тебя такие же?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: история
« Ответ #4 : 25 Декабря 2012, 14:26:56 »
На ТИМовских машинах пассажирские кресла в неотмываемых желтых пятнах. У тебя такие же?
при покупке пассажирского кресла вообще не было=)зато были передние винты с волгосупортами,кв зеркала,ну и F3R..)
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 14:28:54 от jamasu »
  • 2141S

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: история
« Ответ #5 : 25 Декабря 2012, 14:28:09 »
***Подозрительно! 🧐 что то ту не чисто 🙉
черный 9й год
мотор шестой,потом в восьмом третий...
что то тут зарыто 🤔
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 15:27:39 от =LD= »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: история
« Ответ #6 : 25 Декабря 2012, 14:31:21 »
так в седьмом кризис же е*анул куда там на*ер в восьмом шестой заменить на рено! Подозрительно! 🧐 что то ту не чисто 🙉
черный 9й год
мотор шестой,потом в восьмом третий...
что то тут зарыто 🤔
в птс стоит штампик 2008 года о замене мотора и о выдаче нового стс
  • 2141S

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: история
« Ответ #7 : 25 Декабря 2012, 19:54:00 »
Расскожу всю историю:я уже полгода искал  мося даже в Москву ездил,без результатов!Сказал мне как-то друг,что в деревне не далеко от города есть рено москвич!поехали-аппарат оказался конченым(уже полтора года стоял под яблоней=),но под капотом оказался искомый француз,почти целые хеловские фары. и в добавок жена хозяина машины оказалась моей давней знакомой..)Кароче забрал я его на верёвке за 6 тыс. рупи в этот же день,естественно в документах номера особо не  сверял,вечерело=)На следующий день глянул в стс,а номер то матора не тот=(я с другом снова к хозяину,а у него во дворе за сараем ещё один москвич,правда двигатель у него лежал в багажнике,он как раз оказался моим по номеру,в итоге забрали и его на верёвке за 2 тыс. руппи(на запчасти)Засарайный оказался чистокровным реногором-вдальнейшем мне это очень помогло при сборке чёрного.
  • 2141S

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: история
« Ответ #8 : 25 Декабря 2012, 20:06:16 »
Ты фото лучше выложи, посмотрим и может вспомним.
А фамилия и госномера ни к чему. Тут у всех ники и номера замазаны!
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: история
« Ответ #9 : 27 Декабря 2012, 12:15:44 »
Ты фото лучше выложи, посмотрим и может вспомним.
А фамилия и госномера ни к чему. Тут у всех ники и номера замазаны!
фото...он разбит в щепки а вот сердце перекачевало в белый широкофар.я всю эту тему развёл,чтобы узнать состояние мотора с черного..
  • 2141S

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: история
« Ответ #10 : 27 Декабря 2012, 12:55:05 »
нет ничего проще, замер компрессии более-менее скажет о состоянии мотора.Остальное от лукавого!

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: история
« Ответ #11 : 27 Декабря 2012, 13:29:59 »
нет ничего проще, замер компрессии более-менее скажет о состоянии мотора.Остальное от лукавого!
opossum понимаеш мне досталось два убитых мотора,один с жёлтой крыжкой дымил как паровоз(подкинул кольца) перестал-валит норм,но голова достала грахочет как трактор...регулировать стаканами дорого да и есть подозрения постелям распреда в голове хана. второй матор валялся года два без поддона ,гбц на шайбах регулировать легче,она снята с мотора-как ты думаешь можно померить зазоры на снятой голове?
  • 2141S

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: история
« Ответ #12 : 27 Декабря 2012, 14:15:44 »
Конечно меряй. Только в комнатной температуре, не по морозу в минус 20 😁
При замене ГБЦ советую поменять маслосъёмные колпачки(сальники клапанов) как минимум.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: история
« Ответ #13 : 27 Декабря 2012, 18:01:27 »
Конечно меряй. Только в комнатной температуре, не по морозу в минус 20 😁
При замене ГБЦ советую поменять маслосъёмные колпачки(сальники клапанов) как миниму                                                                         спасибо за совет 😁
  • 2141S

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: история
« Ответ #14 : 27 Декабря 2012, 22:04:54 »
opossum понимаеш мне досталось два убитых мотора,один с жёлтой крыжкой дымил как паровоз(подкинул кольца) перестал-валит норм,но голова достала грахочет как трактор...регулировать стаканами дорого да и есть подозрения постелям распреда в голове хана. второй матор валялся года два без поддона ,гбц на шайбах регулировать легче,она снята с мотора-как ты думаешь можно померить зазоры на снятой голове?

На снятом еще легче измерить, только плохо что он без поддона... я на снятой выставлял на мотике, 20 клапанов.... по камасутре протягиваем распред, обильно смазав маслом постельки и сам распред с колпаками, и крутим ключом его, как горб распреда совпал с осью клапана, пихаем шуп... и так со всеми. я месяц ловил на выпуске зазоры, оказались колпаки с износом 🤦‍♂️перемаркировал их с помощью микрометра и маркера, за 2 вечера выставил всё! Потом на мот установил. стартером пару оборотов колена сделал, перепроверил клапана, всё в золотой середине, как и выставлял! 😎

Оффлайн jamasu

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: история
« Ответ #15 : 28 Декабря 2012, 15:52:52 »
Спасибо большое!всё никак не мог понять как их ваще мерить этти зазоры(туплю бывает)-а вы мне наводку дали-спасибо ещё раз огромное!=)
  • 2141S