Автор Тема: Схватила - заглоха  (Прочитано 610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Схватила - заглоха
« : 25 Декабря 2012, 17:51:40 »
В общем наблюдается следующая картина:
после того как ночь авто постоит заводится следующим образом:
1) вытянули подсос, ключ на старт, крутим - тут же схватывает, но тут же глохнет, дальше крутить нет смысла.
2) чуть ждем сек 5, опять ключ на сарт, чуть прокрутили - схватил, завелась, обороты 2000-2300 норма, секунда и авто глохнет.
Пункт 2 повторяется раза 2-3, после чего на 4-ый раз авто все так же весело схватывает, но теперь через секунду не глохнет, дальнейший полет нормальный, на езде никак не сказывается.

Вопрос, что это может быть, в чем причина?

Конфиг:
солекс 21083 сделанна псевдо обратка, хотя и до неё те же симптомы были...
бензонасос пекар(исправен, проверял)
БСЗ (у свечей хороший цвет).
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Схватила - заглоха
« Ответ #1 : 25 Декабря 2012, 18:05:32 »
Регулировать пусковое устройство.
Винтик там такой на камере пускового устройства в верхней части карба, законтренный гаечкой.
Им регулируется приоткрытие воздушной заслонки во время пуска на полном подсосе. Видимо у вас это приоткрытие слишком большое двиглу не хватает бензина.
Регулировать, отпустив гайку и вращая винт пробовать насколько можно рукой приоткрыть заслонку.  По учебнику должен быть 2,3 мм. Но не факт, что это подойдет именно вашему карбу и мотору.
Можно попробовать регулировать это на ходу. Как только двигатель начнет устойчиво работать на полном подсосе, покрутить этот винтик тудым-сюдым добиваясь максимальных оборотов.
Только это надо делать сразу после пуска холодного двигателя. На нагретом картина сильно искажается.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Схватила - заглоха
« Ответ #2 : 25 Декабря 2012, 19:22:36 »
РЕГУЛИРОВКА НЕ СНИМАЯ КАРБЮРАТОР С ДВИГАТЕЛЯ



1. Подключаем тахометр.

Если есть тахометр, встроенный в щиток приборов панели, то можно использовать его.

2. Вытягиваем до упора рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора ("подсос"😉.

Воздушная заслонка полностью перекрывает сечение первой камеры карбюратора.



3. Пускаем двигатель.
4. Нажимаем на край воздушной заслонки карбюратора отверткой и приоткрываем ее на 1/3 (300).



5. Рожковым ключем на 7мм вращаем регулировочный винт положения (приоткрытия) дроссельной заслонки под рычагом управления воздушной заслонкой и устанавливаем частоту вращения коленчатого вала двигателя 3200 -  3400 оборотов в минуту.


 
6. Отпускаем воздушную заслонку .



7. Вращаем шлицевой отверткой регулировочный винт пускового устройства, ослабив ключем на 8 мм его контргайку и уменьшаем частоту вращения   до  2800 - 3000 оборотов в минуту.



8. Удерживая винт отверткой затягиваем контргайку.

Регулировка завершена.
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Схватила - заглоха
« Ответ #3 : 25 Декабря 2012, 19:25:34 »
Так вы все знаете! Ну и как? Отрегулировалось?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Схватила - заглоха
« Ответ #4 : 25 Декабря 2012, 19:32:12 »
Вот нашел такой мануалчик.
Исходя из прочитанного сделал некторые выводы:

1) Что в моем случае еще возможно нужно выставить большее приоткрытие дроссельной заслонки, а не уменьшать воздух. Т.к. в мануале написанно про 3200 - 3400 оборотов... А у меня потолок примерно 2700 на непрогретом. (Электронный тах)

Поправьте меня, если я что-то упустил.
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Схватила - заглоха
« Ответ #5 : 25 Декабря 2012, 19:32:56 »
Так вы все знаете! Ну и как? Отрегулировалось?

Это я в нете нашел, решил поделиться, мне понравилось описание, щас пойду регулировать.
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Схватила - заглоха
« Ответ #6 : 25 Декабря 2012, 19:38:16 »
Или все же, тот фактор что двигатель хорошо схватывает, говорит о том, что дроссельная заслонка открыта на нужный угол, а вот после срабатывающий клапан, который дергает воздушную заслонку, сильно много воздуха подает?

Цель регулировки - установка пусковых зазоров ("А", "Б"😉 для обеспечения нормальной работы системы пуска и как следствие уверенного и стабильного запуска холодного двигателя.

Зазор "Б" , между кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора, появляется при полностью вытянутой ручке "подсоса", и закрытой воздушной заслонке (пусковое устройство взведено и готово к работе).

Зазор "А" появляется при запуске двигателя и срабатывании диафрагменного механизма пускового устройства между кромкой воздушной заслонки и стенкой первой камеры.

Ну и на десерт, может кому пригодится:
регулируя зазор "А" - При выворачивании винта зазор увеличивается, а при заворачивании – уменьшается.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 19:41:28 от Delakrua »
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Схватила - заглоха
« Ответ #7 : 25 Декабря 2012, 19:41:06 »
Вот нашел такой мануалчик.
Исходя из прочитанного сделал некторые выводы:

1) Что в моем случае еще возможно нужно выставить большее приоткрытие дроссельной заслонки, а не уменьшать воздух. Т.к. в мануале написанно про 3200 - 3400 оборотов... А у меня потолок примерно 2700 на непрогретом. (Электронный тах)

Поправьте меня, если я что-то упустил.
Мануал этот видимо рекомендует все это делать на прогретом движке.
Себе делал так: Винтиком, упирающимся в сектор подсоса выставлял обороты около 3000 на горячем движке
А вот воздушную заслонку регулировал по максимальным оборотам на холодном движке. Т.е. сразу после пуска. Погода была не самая морозная. Где-то -5 или около того. Но и в -20 заводится бодро. Только первые 20-30 секунд приходится держать подсос на максимуме (2200 - 2500 оборотов) и выжать сцепление, иначе  глохнет. Потом вполне регулируется до 1700 -1500 оборотов. Через пару минут можно и уменьшить до 1200-1000. Потом я на газ уже переключаюсь. На нем ХХ устойчивее у меня и можно сразу ехать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Схватила - заглоха
« Ответ #8 : 25 Декабря 2012, 19:42:22 »
Вроде всё правильно! Но конечно вомзможно именно под ваш карбюратор и двигатель регулировки могут отличатся. рекомендую сделать так, и если на холодный двигатель в морозы это опять повторится, ещё немного уменьшить зазор пусковой заслонки
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Схватила - заглоха
« Ответ #9 : 25 Декабря 2012, 19:45:52 »
Дело может быть и не в зазоре, а в слабине пружинки, поддерживающей заслонку. У себя на 41-м Солексе два года назад на три витка пружинку укоротил и получил отличный результат. При -20 и чуть ниже со второго раза приходилось дрыгать мотор. При температуре до -20 заводился с первого раза стабильно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: Схватила - заглоха
« Ответ #10 : 25 Декабря 2012, 21:51:22 »
И так, пошел я испытывать в деле свой новый опыт +)
Вооружившись штрихом, сделал себе пометки на всякий случай, чтоб "по феншую" все было.
Ослабил гайку, подтянул болт ровно на 1 оборот.

Ну думаю пойду заводить, авто стояло примерно 3 часа.
И что вы думаете? Да, она завелась с первого раза, не заглохнув, НО сделав попытку, обороты сильно просели и восстановились.
Ну думаю ладно, подожму ка я болтик еще малек, подкрутил еще где-то 0,75 оборота, затянул.
Сел за руль, ключ на старт, чирк пол оборота - схватила и стабильные обороты, без намека на провал.

Щастью моему не было предела, терзала меня эта хрень еще с прошлой зимы, но тогда мысли не пошли в нужном русле.
НО каково же было мое изумление, когда я попытался тронуться на холодной, старт веселый и без провалов. Раньше на холодную мне просто приходилось "упрашивать" её сдвинуться с места, провалы давали о себе знать.
Капец блин, динамика кажется стала лучше, чем на прогретом.
Зато теперь точно стало ясно, что жиклеры подобраны не самым удачным образом (двиг ревет, а толку не особо, и на высоких оборотах небольшой подрыв идет)

Выражаю слова огромной благодарности, за Вашу помощь! Буду и дальше повышать свою меру понимания!
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Evil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 6
Re: Схватила - заглоха
« Ответ #11 : 25 Декабря 2012, 23:50:07 »
на 1.6 отлично от 083 солекса жиклер в первую камеру , а жирный можно оставить на второй камере.
  • космич гнилыч тазодвиг )
Остановите планету , я сойду.