И так, пошел я испытывать в деле свой новый опыт +)
Вооружившись штрихом, сделал себе пометки на всякий случай, чтоб "по феншую" все было.
Ослабил гайку, подтянул болт ровно на 1 оборот.
Ну думаю пойду заводить, авто стояло примерно 3 часа.
И что вы думаете? Да, она завелась с первого раза, не заглохнув, НО сделав попытку, обороты сильно просели и восстановились.
Ну думаю ладно, подожму ка я болтик еще малек, подкрутил еще где-то 0,75 оборота, затянул.
Сел за руль, ключ на старт, чирк пол оборота - схватила и стабильные обороты, без намека на провал.
Щастью моему не было предела, терзала меня эта хрень еще с прошлой зимы, но тогда мысли не пошли в нужном русле.
НО каково же было мое изумление, когда я попытался тронуться на холодной, старт веселый и без провалов. Раньше на холодную мне просто приходилось "упрашивать" её сдвинуться с места, провалы давали о себе знать.
Капец блин, динамика кажется стала лучше, чем на прогретом.
Зато теперь точно стало ясно, что жиклеры подобраны не самым удачным образом (двиг ревет, а толку не особо, и на высоких оборотах небольшой подрыв идет)
Выражаю слова огромной благодарности, за Вашу помощь! Буду и дальше повышать свою меру понимания!