порш-туарег
https://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/volkswagen_touareg_porsche_cayenne_bratja_po_krovi-14028.htmlhttps://www.autocentre.ua/ac/service/used-cars/porsche_cayenne_krutoj_perets-18057.htmlЧто стучит?
Простые версии (Cayenne и S) оснащались механической пружинной подвеской, все остальные – пневматической. «Пневматика» Cayenne надежна. Кроме изменения клиренса, она позволяет регулировать режимы работы: Comfort, Normal и Sport. Пружинная подвеска намного жестче, чем пневматическая, и разница ощущается даже в самом «сбитом» режиме Sport. Активные стабилизаторы системы PDCC на малых скоростях неприятно стучат на неровностях.
Ресурс механических узлов подвесок неплох. Втулки обоих стабилизаторов меняют каждые 40–50 тыс. км, стойки заднего стабилизатора – от 40 тыс. км. Стойки переднего служат долго. Сайлент-блоки нижних рычагов выхаживают около 80 тыс. км, резинки верхних рычагов – свыше 100 тыс. км, шаровые опоры – более 150 тыс. км. В задней «многорычажке» сайлент-блоки подруливающих рычагов приходят в негодность к 100 тыс. км, остальные «резинки» ходят еще дольше. Все сайлент-блоки задка, верхних рычагов передка и шаровые поставляются вместе с рычагами.
В рулевом управлении после 100 тыс. км отмечен продольный люфт рулевых тяг в рейке, что сопровождается стуком при проезде неровностей. Рейка не ремонтируется (новая – 16–20 тыс. грн.). Рулевые наконечники и тяги служат около 150 тыс. км.
Тормозные механизмы каждой из осей – дисковые вентилируемые. Передние – 6-поршневые, задние – 4-поршневые. Тормоза эффективны; впрочем, активным драйверам их иногда не хватает, и они устанавливают более мощные механизмы с самой «заряженной» версии Turbo S (передние диски увеличены с 350 до 380 мм, задние – с 330 до 358 мм). Колодки из высокотемпературных материалов частенько пищат. Кстати, подходят колодки и от VW Touareg, но они продержатся меньше. Соблюдайте условия! Покупку подержанного Cayenne следует хорошенько обдумать. Во-первых, нужны деньги не только на автомобиль, но и на его недешевое обслуживание. Во-вторых, приобретать авто рекомендуется только после квалифицированной диагностики. Нередко на продажу выставляют «укатанные» экземпляры – именно таких машин необходимо остерегаться!