Автор Тема: СОВЕТЫ ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА  (Прочитано 1335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 21412VALERIY

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
СОВЕТЫ ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА
« : 30 Декабря 2012, 23:08:04 »
Добрый вечер всем. Недавно столкнулся с такой проблемой, двигатель ни стого ни с сего начал жрать 20л на 100км, вернее на 10л проехал 52км. движок москвичёвский 1,7л на м21412 карб солекс. Так вот после двух или трёх разборок карба и прочих проверок зажигание, компрессия и т.п. результат тот же, проблема была в следующем на коллекторе в районе 4-го цилиндра отвод к вакууму, у меня стоит хитрый штуцер вверх идёт большой выход а в бок отходит маленький штуцерок, так вот слетела с него заглушка и начался подсос воздуха что и привело к страшному перерасходу топлива, и самое интересное что на работу двигателя практически не повлияло, холостой в норме на ходу тоже ок без проблем и рывков. После небольшой доработки карба расход сейчас зимой 9л город и 8л трасс, при чём ЭПХХ отключено, клапан открывается при включении зажигания и закрывается после выключения. Доработка такая так как мне большая резвость не надо а упор на экономию то первое насос ускоритель оставил носик 40 согнул в первичьку, 35 удалил и отверстие запаял. Второе подбор жиклёров такой первичная: ТЖ 95 ВЖ 155; вторичная: ТЖ 97,5 ВЖ 125, ХХ 41, кулачёк ускорительного насоса №7. Ну и на конец немного надфилем и наждачкой обработал малые диффузоры, так сказать убрал не нужные заводские преграды потоку воздуха, всё сгладил и закруглил. Вот такие ребята пироги, ганять на ней не собираюсь на разгон туповатая ну по трассе 100-110 прекрасно держит.
  • 1994г . м21412 , 1,7л