Автор Тема: двиг 1.6 инжектор от классики.  (Прочитано 9539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #40 : 28 Февраля 2013, 00:15:17 »
от модуля))
если пробывать с лампочкой, получается её надо соединять между ~ и +, так?
От модуля,сигнал получить больше шансов с помощью тех же диодов,чем от форсунок.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #41 : 28 Февраля 2013, 00:18:20 »
если пробывать с лампочкой, получается её надо соединять между ~ и +, так?
да,прямо на самой приборке,если прокатит,можно уже между проводами резистор впаять.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #42 : 28 Февраля 2013, 00:19:10 »
ну получается надо попробывать отследить в какой последовательности на фишке к модулю появляется импульс. точнее просто нужно 2 импульса разных с этой фишки снять.

  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #43 : 28 Февраля 2013, 00:22:34 »
опустим пока что модуль.
можно подробнее что даст эта лампочка или резистор.
в радиотехнике не оч силен) хотелось бы понять смысл этого.
ну то есть что это даст?
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #44 : 28 Февраля 2013, 00:39:39 »
опустим пока что модуль.
можно подробнее что даст эта лампочка или резистор.
в радиотехнике не оч силен) хотелось бы понять смысл этого.
ну то есть что это даст?
Да я и сам,далеко не на ТЫ,с радиоэлектроникой,и процесс преобразования сигнала мне не особо известен,да и не надо(хотя надо бы ),может частоту или амплитуду не знаю как назвать,подгоняет.На волго-зубило приборках,есть два входа,высоковольтный 12в для карбовой версии,и низковольтный 5в для инжекторной.Видимо резистор,подтягивает до половины,сигнал тахометра,который явлется как бы минусовым.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #45 : 28 Февраля 2013, 00:49:37 »
раза 3 перечитал и уловил некий смысл, но все равно как то вокруг да около, ну да ладно.надо всё же будет попробывать в бою.

я как наслышан от хороших электриков. существует 2 вида сигналов приходящих на тахометр. импульсный и аналоговый.

импульсный - вполне понятно что, и как
а вот аналоговый... в принципе само название говорит за себя. но только что представляет из себя этот сигнал я так особо и не понял.

и еще кое что мне интересно. получается на модуль точно так же приходит импульс( то есть "-" ), и это дает сигнал на катушку(на катушку поидее должен быть +). исходя из этого... коммутатор преобразует этот сигнал в "+"? или же там на каждой катушке "+" постоянный, а сигнал так и приходит в виде минуса?

вобщем обьясните мне, для чего вобще нужен коммутатор?)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 00:54:31 от FuckT »
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #46 : 28 Февраля 2013, 02:27:21 »
На тахометре резистор обычно вешается на землю относительно импульсного сигнала. Это в случае если при подключении тахометр ощутимо завышает.

Цитировать
и еще кое что мне интересно. получается на модуль точно так же приходит импульс( то есть "-" ), и это дает сигнал на катушку(на катушку поидее должен быть +). исходя из этого... коммутатор преобразует этот сигнал в "+"? или же там на каждой катушке "+" постоянный, а сигнал так и приходит в виде минуса?

На катушке всегда постоянный плюс, который появляется при включении зажигания.
И минус идёт импульсами от контакта(или коммутатора в системах бсз). И в момент угасания импульса катушка выдаёт искру.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #47 : 28 Февраля 2013, 03:29:00 »
А что мешает разобрать панель приборов, от туда выпаять резистор(стоит по входу) и подключить тахометр на нормальный выход с ЭБУ?  чем городить какой то огород?
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #48 : 28 Февраля 2013, 12:45:14 »
На тахометре резистор обычно вешается на землю относительно импульсного сигнала. Это в случае если при подключении тахометр ощутимо завышает.
Тут совсем другой случай.Карбовый тахометр,не понимает сигнал мозга, и вообще не дышит т.е.,стрелка тупо лежит и все.Как выше писал,опельприборку подключал в чистом виде,но тах вообще не реагировал,и тогда подключил лампочку именно между +12в и сигнальным входом,после чего тахометр заработал.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #49 : 28 Февраля 2013, 13:50:53 »
Если сигнал слабый, уж лучше эмитерный повторитель ( схема на 1 транзисторе)

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #50 : 28 Февраля 2013, 13:52:14 »
сигнал не слабый. тахометр сигнал от мозга не воспринимает вобще.
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #51 : 28 Февраля 2013, 14:05:54 »
как правило, при установке таха от карбового авто, таху не хватает уровня сигнала. лечится как писал выше, либо подтяжкой напряжения с помощью резюка.
Производитель в тех документации на прибор так и указывает, например - низковольтный.))

PS если тах от карба, то он высоковольтный. поэтому при подкл к ЭБУ он тупо не работает.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 14:09:24 от opossum »

Оффлайн FuckT

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 2
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #52 : 28 Февраля 2013, 14:23:51 »
ну так и получается. вопрос в том как быть. схемы с повторителем для меня далековаты))
  • 214122 2000 г.в. Уфа 1.7л

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #53 : 28 Февраля 2013, 15:24:47 »
загуглить. там не так уж и сложно на самом деле. кстати, можно вскрыть тах, может быть там уже всё стоит, надо только сигнальный проводок от площадки А перепаять на площадку В ))

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #54 : 28 Февраля 2013, 16:10:52 »
Тут совсем другой случай.Карбовый тахометр,не понимает сигнал мозга, и вообще не дышит т.е.,стрелка тупо лежит и все.Как выше писал,опельприборку подключал в чистом виде,но тах вообще не реагировал,и тогда подключил лампочку именно между +12в и сигнальным входом,после чего тахометр заработал.
Тогда может стоит пойти простым путём, поменять тахометр(или приборку целиком) например на рар200.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #55 : 28 Февраля 2013, 16:16:57 »
Москвичевод, не ищет лёгких путей! Иначе это не москвичевод! 😍

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #56 : 28 Февраля 2013, 16:34:51 »
На модуль приходит низковольтный сигнал, а уже в модуле стоят электронные ключи. Вход катушек внутри модуля. Если б катушки были отдельно как у меня, то понятно как можно сделать.

Хотя форсунки по сути тоже индуктивность, говоришь с одной работает. Значит можно попробовать так:


У меня так сделано на двух катушках.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #57 : 28 Февраля 2013, 17:07:01 »
Москвичевод, не ищет лёгких путей! Иначе это не москвичевод! 😍
Я знаю много таких людей и не могу понят их, зачем изобретать велосипед, когда все уже есть. Сэкономленное время лучше потратить на ремонт кузова, который зачастую у многих в плачевном состоянии, или пусть даже на множество других болячек, которых в машине хоть отбавляй.
Это как тюнинг проекты, практически каждый из которых так и остаётся на стадии постройки...
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн maks10391

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • Карма: 0
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #58 : 03 Марта 2013, 21:02:08 »
на 06 двигатель ручейковый ремень от 2123 поставить реально 🤯 ( есть гена на 120 А с о шковом под этот ремень )
  • москвич 214122 СВЯТОГОР, 2000г , 1700 куб.см уфа

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: двиг 1.6 инжектор от классики.
« Ответ #59 : 03 Марта 2013, 21:52:58 »
на 06 двигатель ручейковый ремень от 2123 поставить реально 🤯 ( есть гена на 120 А с о шковом под этот ремень )
можно,если еще поставить шкив помпы и КВ соответсвенно
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;