раза 3 перечитал и уловил некий смысл, но все равно как то вокруг да около, ну да ладно.надо всё же будет попробывать в бою.
я как наслышан от хороших электриков. существует 2 вида сигналов приходящих на тахометр. импульсный и аналоговый.
импульсный - вполне понятно что, и как
а вот аналоговый... в принципе само название говорит за себя. но только что представляет из себя этот сигнал я так особо и не понял.
и еще кое что мне интересно. получается на модуль точно так же приходит импульс( то есть "-" ), и это дает сигнал на катушку(на катушку поидее должен быть +). исходя из этого... коммутатор преобразует этот сигнал в "+"? или же там на каждой катушке "+" постоянный, а сигнал так и приходит в виде минуса?
вобщем обьясните мне, для чего вобще нужен коммутатор?)