Снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь свечу 1-ого цилиндра. Совмещаешь метки- 1-ю по вращению шкива КВ с остриём, это момент зажигания. Затем смотришь наверх: метка на РВ в пределах прилива на опоре РВ, оба кулачка 1-ого цилиндра смотрят вниз, в коромыслах зазор. Положение поршня-1 проверяешь отвёрткой. Можешь повернуть дэцл туда-сюда КВ, чтобы убедиться, что отвёртка точно в поршень уткнулась. Далее берёшь трамблёр, вставляешь его в привод, зажимаешь зажим, так, чтобы вакуумный регулятор смотрел на пол-восьмого, бегунок смотрел на вывод прерывателя и всю эту конструкцию вставляешь в гнездо привода до упора в шестерню КВ. Затем поворачивая КВ ключём за храповик, наблюдая как шевелится и вал трамблёра, добиваешься совпадения шлицов вала маслонасоса и шестерни привода. При этом привод должен сесть на шпильки до упора. Вставляешь ВВ-провода и при условии что трамблёр и карбюратор ИСПРАВНЫ, мотор обязан завестись.
Мои после комплекса такой проверки всегда без проблем заводились. Хотя у приятеля, при забитом жиклёре ХХ, мотору были пофигу все комплексные проверки.
С установкой БСЗ тоже без проблем: снимаешь крышки с обеих трамблёров, запоминаешь, куда смотрят бегунок и вакуумник трамблёра КСЗ, и точно также ставишь трамблёр БСЗ. Мотор должен также без проблем завестись. Ну и потом дорегулировать окончательно. Про то, что мутатор, катушка и провода уже установлены и исправны, подразумевается автоматом.