Автор Тема: после переборки двигатель не пускается  (Прочитано 8618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн олег поршнев

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #20 : 04 Января 2013, 23:50:11 »
хотя если подумать у каждого есть свои касяки, когда я купил свою на ней была установлена систем под названием пульсар для для лучшего пуска зимой и в один прикрасный момент он приказала долго жить искра пропала вообще я долго мучался не мог понять в чем причина пропала искра и всё также менял трамблёры бабины конденсаторы, а её всё так и не было, я когда то создавал тему по этой причине потом просто решил снять эту шнягу и подключить всё путью в итоге всё завелось и работоло как часики
но сейчас её нет и искра есть и всё тогдалее,
а тряпку ч так и не понял зачем было пихать, ведь при переборке движка ож сливается вся напроч, ведь даже при снятии передней крышки цепи где стоит натяжитель из под болтов крепления с левой сторны всё равно попрёт тасол , а также при снятии гбц, смысл
 
  • москвич 2141; 1989,;узам 1,6

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #21 : 04 Января 2013, 23:58:03 »
не знаю, да и искать тему лень да и тяжело...
но вам стоит всё еще раз проверить.
чуда не бывает... 👋

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #22 : 05 Января 2013, 22:07:59 »
Если после сборки все выглядит вроде бы идеально, но дрыгатель не заводится, а только чихает и регулировка трамблера не помогает процессу, первым делом надо провода на 180 градусов перебросить. Это сразу подтверждает или исключает косяк с метками.
Ну и убедиться еще раз, что провода стоят по порядку 1-3-4-2 против часовой стрелки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн олег поршнев

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #23 : 08 Января 2013, 18:39:08 »
тамм всё путем,
вчера решил снять бабину ,и потрясти  характерный звук биения какогото металлического звука, решил прозвонить , корче бабина прогарела,
поставил бсз, искра лупит как гроза нно не как не могу выставить бсз, с ксз както проще, вообще не хочит заводится,
и ещё косяк замок зажигания развалился, точнее выскачела противоугонная пружина из колоды, кто знает от девятки или дестки замок подойдет🤯
  • москвич 2141; 1989,;узам 1,6

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #24 : 08 Января 2013, 20:30:21 »
От десятки подходит почти. Поищи. Была тема
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн олег поршнев

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #25 : 08 Января 2013, 22:14:38 »
нашёл, там два вариант первй с релюшками зачемто?, а второй просто с двумя колодками родная и десятошна со схемой, парень пишет что у него всё пучком

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/yuriy-zhornik/2/journal/497407/
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 22:40:35 от олег поршнев »
  • москвич 2141; 1989,;узам 1,6

Оффлайн Constov

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #26 : 09 Января 2013, 11:20:32 »
У меня на Красном стоит от Волги, на Сером от Девятки. Оба подходят.
  • АЗЛК 2141 1993 г.р. дв. ВАЗ 2106, Солекс 21073.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #27 : 21 Января 2013, 19:29:38 »
У нас тоже как то движок не заводился. Оказалось что после сборки херовая компрессия была. И ещё случай был когда плохо заводилась. Вместо тряпок (их дефицит) использовали бумажные салфетки и туалетную бумагу. Дак в коллектор впускной засунули бумагу чтоб грязь не попала и вытащить забыли. Стали заводить. Ничего не получилось. Потом свечи выкрутили и решили продуть цилиндры. Как от туда повыстреливала бумага, тут и смех и осознание косяка было.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #28 : 22 Января 2013, 22:50:43 »
Снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь свечу 1-ого цилиндра. Совмещаешь метки- 1-ю по вращению шкива КВ с остриём, это момент зажигания. Затем смотришь наверх: метка на РВ в пределах прилива на опоре РВ, оба кулачка 1-ого цилиндра смотрят вниз, в коромыслах зазор. Положение поршня-1 проверяешь отвёрткой. Можешь повернуть дэцл туда-сюда КВ, чтобы убедиться, что отвёртка точно в поршень уткнулась. Далее берёшь трамблёр, вставляешь его в привод, зажимаешь зажим, так, чтобы вакуумный регулятор смотрел на пол-восьмого, бегунок смотрел на вывод прерывателя и всю эту конструкцию вставляешь в гнездо привода до упора в шестерню КВ. Затем поворачивая КВ ключём за храповик, наблюдая как шевелится и вал трамблёра, добиваешься совпадения шлицов вала маслонасоса и шестерни привода. При этом привод должен сесть на шпильки до упора. Вставляешь ВВ-провода и при условии что трамблёр и карбюратор ИСПРАВНЫ, мотор обязан завестись.
Мои после комплекса такой проверки всегда без проблем заводились. Хотя у приятеля, при забитом жиклёре ХХ, мотору были пофигу все комплексные проверки.

С установкой БСЗ тоже без проблем: снимаешь крышки с обеих трамблёров, запоминаешь, куда смотрят бегунок и вакуумник трамблёра КСЗ, и точно также ставишь трамблёр БСЗ. Мотор должен также без проблем завестись. Ну и потом дорегулировать окончательно. Про то, что мутатор, катушка и провода уже установлены и  исправны, подразумевается автоматом.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #29 : 23 Января 2013, 18:35:12 »
Снимаешь клапанную крышку, выкручиваешь свечу 1-ого цилиндра. Совмещаешь метки- 1-ю по вращению шкива КВ с остриём, это момент зажигания. Затем смотришь наверх: метка на РВ в пределах прилива на опоре РВ, оба кулачка 1-ого цилиндра смотрят вниз, в коромыслах зазор. Положение поршня-1 проверяешь отвёрткой. Можешь повернуть дэцл туда-сюда КВ, чтобы убедиться, что отвёртка точно в поршень уткнулась....
руководство к действию не применять!!!
ошибки!

положение меток - 1-я момент зажигания, но на приливе совпадать должны на второй метке ВМТ!





отвертку в цилиндры не пихать.


КВ туда сюда не поворачивать.


  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #30 : 23 Января 2013, 22:31:20 »
руководство к действию не применять!!!
ошибки!

положение меток - 1-я момент зажигания, но на приливе совпадать должны на второй метке ВМТ!





отвертку в цилиндры не пихать.


КВ туда сюда не поворачивать.
Михаил, оспорю ваши доводы. Отвертка в цилиндре самое то. У меня на волге когда шкив сметками разваливался (там он из 2 частей между которыми резина)меня только отвертка и спасала.крутишь коленвал до тех пор пор пока не сработает впускной клапан первого цилиндра и как только он закрывается суешь отвертку и крутишь до вмт. Всегда все было супер. И не особо парился я по поводу меток. Не совпадают ну и ладно.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #31 : 24 Января 2013, 11:14:18 »
В жизни ничего не пихал в цилиндры, что бы узнать о ВМТ, даже свечи не выкручивал. 😀 Всё по меткам, что на 408ом движке, что на 412ом, что на 3317. 😀 С установкой зажигания тоже не мучался. Неправильно поставил маслонасос на 408ом - переставил свечные провода против часовой стрелки на одно положение - и всё. На 3317 тоже - как воткнулся привод распределителя, так и оставил, скорректировал проводами и всё. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #32 : 24 Января 2013, 18:01:48 »
Михаил, оспорю ваши доводы. Отвертка в цилиндре самое то. У меня на волге когда шкив сметками разваливался (там он из 2 частей между которыми резина)меня только отвертка и спасала.крутишь коленвал до тех пор пор пока не сработает впускной клапан первого цилиндра и как только он закрывается суешь отвертку и крутишь до вмт. Всегда все было супер. И не особо парился я по поводу меток. Не совпадают ну и ладно.
это не оспаривание моих доводов.
не обращайте на них внимание. это написано не для вас.
можете продолжать не париться.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #33 : 24 Января 2013, 21:33:17 »
это не оспаривание моих доводов.
не обращайте на них внимание. это написано не для вас.
можете продолжать не париться.
Продолжать не могу. Шкив поменял и волгу продал. Негде отвертку пихать. А на москвиче метки на месте. Да и не проситон пока лазить в него.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #34 : 29 Января 2013, 15:41:02 »
Михаил! А почему момент зажигания выставляется по метке ВМТ? Насчёт отвёртки спорить не буду, каждому своё.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: после переборки двигатель не пускается
« Ответ #35 : 29 Января 2013, 18:35:09 »
Михаил! А почему момент зажигания выставляется по метке ВМТ? Насчёт отвёртки спорить не буду, каждому своё.
а кто такое сказал? (я видимо что-то пропустил...)
зажигание по первой метке - 10 градусов до вмт
вторая метка - вмт совпадет с меткой II на маховике и на рв.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔