Почему-то четвёртый цилиндр- больное место УЗАМа.
На своём первом моторе 331 сжёг поршневую, но четвёрка пострадал наиболее.
Грешу на тяжёлые условия работы- охлаждается похуще, плюс ещё этот отбор вакуума от его впуска, смесь обедняется, а это тоже на руку детонации, ухудшению работы и преждевременному выходу из строя. Перенёс отбор вакуума на коллектор, под карб.
На втором моторе 3317 банально гильза разрушилась, в теме про ужосы фотки есть. Там считаю производитель переборщил с гильзами, стенки были очень тонкими и не выдержали.
На 331 моторе разрушению поршня предшествовала сначала белая свеча зажигания, потом её периодически начало заливать бензином и маслом, ну а потом-сизый выхлоп и стук, уже было характерное троение. 3317 мотор скончался более скоропостижно, трещина, выдавливание ОЖ и разрыв гильзы...