Автор Тема: Электрика  (Прочитано 2030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электрика
« Ответ #20 : 16 Января 2013, 13:41:27 »
мотор уха, на катушке резюк ? смотрим правильность подключения проводов к втягивающему, та этом конфиге должны 2 провода на втягивающее подходить. Ну и стандартно - силовые провода+масса, зачистить, смазать , закрутить!

Оффлайн Dania

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #21 : 16 Января 2013, 15:54:05 »
все зачищено,смазано и правильно подцеплено.Подскажите почему на катушке контролька горит на всех клемах.Должно же гореть на одной,на другой лишь наколиться,и на третьей гореть только при размыкании контактов.Что такоу РЕЗЮК?))
  • Москвич 2141,ДВС 1.7 ,1995 года

Оффлайн Dania

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #22 : 16 Января 2013, 16:08:24 »
и еще когда стартер перебрал,заменил втягивающий ,и когда убирал руку от ключа зажигания то двигатель даже при выкл.зажигании продолжал крутиться после чего от втягивающего шел дымок.))
  • Москвич 2141,ДВС 1.7 ,1995 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электрика
« Ответ #23 : 16 Января 2013, 16:12:55 »
резюк- резистор. такая белая хреновинка за катушкой 50х50 мм примерно, подключена к 2ум контактам катушки.  на втягивающее 2 провода шло или 1 ( я про тонкие управляющие, а не про силовые)
 дымится, значит греется, либо выгорает смазка. магнитом проверялись болты под силовые провода на втягивающем? Были случаи , когда там обмеднёнку вставляли, пригорал пятак к болтам и ....

Оффлайн Dania

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #24 : 16 Января 2013, 16:27:00 »
резистор стоит,и в нем пружинка целая.Управляющих два.наверно выгорает смазка.А почему крутит без остановки,нет не проверялись,как это сделать?
  • Москвич 2141,ДВС 1.7 ,1995 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электрика
« Ответ #25 : 16 Января 2013, 16:44:43 »
поднести магнит к болтам на которые накинуты силовые провода, если прилипает, то на шрот это втягивающее! и в магазин за новым, взяв с собой магнит. провода не перепутали на втягивающем?

Оффлайн Dania

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #26 : 16 Января 2013, 19:05:36 »
нет вроде!)
  • Москвич 2141,ДВС 1.7 ,1995 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Электрика
« Ответ #27 : 16 Января 2013, 20:17:19 »
вроде не бывает 👋
у электриков всё ненужное выгорает... 😁
или замок неправильно собран  ...
при отпускании ключа зажигания, стартер должен перестать крутиться... 👋
скорее всего от замка зажигания постоянно идет "+12В" на втягивающее...

Оффлайн Dania

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #28 : 17 Января 2013, 18:00:42 »
ну вообщем подошел я сень к моське,проверил втягивающий магнитом не липнет он(вкл зажигание)!думаю попробую контрольку на катушку кинуть,вкл зажигание загорелась лампа масла,кунул котрольку горит как положено!у меня радости уже полные штаны!выкручиваю свечу ,хрен искра пролетает ток в конце !че это может быть??и стартер в конце как будто зажовывает!
  • Москвич 2141,ДВС 1.7 ,1995 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электрика
« Ответ #29 : 17 Января 2013, 20:50:27 »
так вроде как много чего понаписали выше... может быть всё что угодно, проверяйте то что написано, потом будем думать дальше.

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #30 : 20 Января 2013, 15:39:52 »
А может дело в плюсовом проводе от гены до стартера(может тонкий слишком или контакт плохой) или от стартера к батарейке(обгорел где-нибудь). ну или клеммах на худой конец... проще сначала провода проверить, чем комуль менять. мне старый провод с гены на стартер никогда не нравился. к тому же, ещё и весь изолентой умотан был старым хозяином. сделал из старого, который от комуля на стартер идёт-стало хватать даже 52-х амперного гены. работы на 15 минут с обрезанием провода и опрессовкой клеммы.
даже если дело и не в этом-лишним это не будет 😉
Спасибо за совет!  Снял  плюсовой провод, а стартерная клема замотана изолентой (электрик делал). Размотал и клема отвалилась)))))  Опресовал новую клему, завелась с пол тыка, а до этого еле крутил, даже на горячую. И вольтметр падал, чуть ли не до 8в.

П.С. Правда во всём есть свои плюсы.  Перед этим полностью перебрал стартер, искал причину. 😄
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Электрика
« Ответ #31 : 20 Января 2013, 15:53:45 »
на кол его посадить...

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Re: Электрика
« Ответ #32 : 20 Января 2013, 15:57:45 »
на кол его посадить...
или на бочку с порохом посадить-пущай полетает!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Шкаликов

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #33 : 11 Февраля 2013, 23:37:06 »
Доброго времени суток!!!

  Мужики, всем огромное спасибо за советы!!!Проверил все , что только было описано в теме. Но все же проблемка выскочила абсолютно в другом- ШКИВ КОЛЕНВАЛА!!!Из -за того, что он был разломан,была прокрутка и гена не давал заряд!Космич снова в строю!!!!!ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
  • Москвич Святогор 2.0