Автор Тема: Электрика  (Прочитано 2031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шкаликов

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Электрика
« : 05 Января 2013, 20:55:19 »
Помогите!!!!!!!!

Месяц назад пропал заряд, акум сел, машина встала.Повез генератор на ремонт оказалось все четко,но на всякий случай поменяли щетки.Поставили обратно ,но никак.Отвез электрику посмотрел ,сказал что небыло плюса он все сделал.Реально проездил все было хорошо.Но сейчас почему то заряд на половину и сегодня уже пришлось прикуривать.Акум заряд показывает 12,3 а генератор 14,1.Что то где то клинит.Возможно ли что акум 55А?что его просто нехватает🤯помогите.
  • Москвич Святогор 2.0

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Электрика
« Ответ #1 : 05 Января 2013, 21:02:23 »
....Акум заряд показывает 12,3 а генератор 14,1...

объясни что это за цифры?

....Возможно ли что акум 55А?что его просто нехватает🤯..
может он просто помер?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Электрика
« Ответ #2 : 05 Января 2013, 21:33:06 »
А может дело в плюсовом проводе от гены до стартера(может тонкий слишком или контакт плохой) или от стартера к батарейке(обгорел где-нибудь). ну или клеммах на худой конец... проще сначала провода проверить, чем комуль менять. мне старый провод с гены на стартер никогда не нравился. к тому же, ещё и весь изолентой умотан был старым хозяином. сделал из старого, который от комуля на стартер идёт-стало хватать даже 52-х амперного гены. работы на 15 минут с обрезанием провода и опрессовкой клеммы.
даже если дело и не в этом-лишним это не будет 😉
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Шкаликов

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #3 : 06 Января 2013, 19:56:32 »
акум новый.Заряд акума 12 а гена дает 14 вот что за цифры.Т.е то что акум 55а без разницы?
  • Москвич Святогор 2.0

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Электрика
« Ответ #4 : 06 Января 2013, 19:58:53 »
акум новый.Заряд акума 12 а гена дает 14 вот что за цифры.Т.е то что акум 55а без разницы?
так то гена дает правильно.
а вот 12 на аккамуляторе?
как мерил рассказывай.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Шкаликов

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #5 : 06 Января 2013, 20:05:19 »
ну прибором мне знакомый в сервисе мерил.там 12,2 или 12,4 не помню  точно.
  • Москвич Святогор 2.0

Оффлайн Шкаликов

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #6 : 06 Января 2013, 20:05:58 »
я в этом вообще не бум бум.
  • Москвич Святогор 2.0

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Электрика
« Ответ #7 : 06 Января 2013, 20:08:36 »
мдя....
это печально.
тогда так.
все замеры были на заведенном двигателе?
т.е. 12 и 14 получили при одном замере?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Шкаликов

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #8 : 06 Января 2013, 20:11:01 »
да сначала замер был на заведенном потом на заглушенном
  • Москвич Святогор 2.0

Оффлайн Шкаликов

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #9 : 06 Января 2013, 20:11:29 »
и все цифры при одном замере
  • Москвич Святогор 2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электрика
« Ответ #10 : 07 Января 2013, 11:31:13 »
что то вы не договариваете, либо  путаете нас! Вот объясните мне, как может быть на не заведённом авто 12 на АКБ а  на гене 14 вольт? Вот откуда там взялось лишних 2 вольта? 😝
Вот если на акб независимо от того заведён мотор или нет 12 вольт ( что в принципе тоже как то не совсем реально) , а на гене при не работающем моторе 12, а при заведённом становится 14 - тогда вот:
А может дело в плюсовом проводе от гены до стартера(может тонкий слишком или контакт плохой) или от стартера к батарейке(обгорел где-нибудь)....

Но и это не совсем панацея, так как на гене должно быть выше напряжение при работе.

Оффлайн Шкаликов

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #11 : 08 Января 2013, 18:16:36 »
Прошу прощения ребят.

Сегодня делали замер на заведенном двигателе и на глухом.На глухом на акуме 10,5.На заведенном такая ситуация- при заводе на гене 14,2,но тут же падает до 11,47 и на акум тоже идет 11,47.Предположения такие: диодный мост,неправильно подключена музыка и что то каратит.
  • Москвич Святогор 2.0

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: Электрика
« Ответ #12 : 08 Января 2013, 19:03:18 »
Прошу прощения ребят. ...
принимается

...На глухом на акуме 10,5...
незаряжен или присмерти.

...при заводе на гене 14,2,но тут же падает до 11,47 и на акум тоже идет 11,47....
гена возбуждается хорошо, а вот куда потом потенциал падает?

....Предположения такие: диодный мост,неправильно подключена музыка и что то каратит.
отключить всё лишнее и колхозное и пробовать ещё раз.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Электрика
« Ответ #13 : 08 Января 2013, 20:02:24 »
Я бы начал с проверки всех соединений силовых проводов и массы, ну и естественно с проверки плотности электролита. Заодно не помешает подрубить амперметр и посмотреть сколько потребляет авто при выкл. зажигании и отключенных потребителях.

Тут стоит немного уточнить, на гену приходит 2 провода, на каком измерения производили? 

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Электрика
« Ответ #14 : 09 Января 2013, 16:23:40 »
С занесением в FAQ, пожалуйста: знание физики в пределах школы - закон Ома, электрический ток и магнитное поле, теплоемкость и сопротивление материалов - для жизни обязательно. Фраза "я не умею измерить напряжение" равносильна "я не умею кушать". Для всех.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Электрика
« Ответ #15 : 09 Января 2013, 19:08:05 »
С занесением в FAQ, пожалуйста: знание физики в пределах школы - закон Ома, электрический ток и магнитное поле, теплоемкость и сопротивление материалов - для жизни обязательно. Фраза "я не умею измерить напряжение" равносильна "я не умею кушать". Для всех.
Да харош перец, несмотря на периодическую нужду в копании электрики, мне актуальней знать как починить бензопилу и завалить дерево, когда лоси и медведи агресивны,знание примет надвигающейся непогоды и т.д...
п.с, сорри за ашипки, чутка пива выпил, но учился в советской школе на пять 😆
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Re: Электрика
« Ответ #16 : 10 Января 2013, 23:54:38 »
Если учился на пять - слова "аккумулятор" и "вольтметр" должен знать.
Автору темы советую разориться на 200р и купить простой тестер. Удивительно полезная штука!

Оффлайн Шкаликов

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #17 : 11 Января 2013, 20:58:30 »
Перец, если я не разбираюсь в электрике автомобиля,то это не значит что я не грамотный и позор мне.Есть люди которые учились электрике в авто или которым это просто интересно. Я создал тему чтобы понять где искать проблему, а не обсуждать кто что может и какой он молодец.
  • Москвич Святогор 2.0

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Электрика
« Ответ #18 : 11 Января 2013, 22:51:11 »

Оффлайн Dania

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Электрика
« Ответ #19 : 16 Января 2013, 11:37:42 »
Не знаю как тут и куда писать но напишу так...вообщем перебрал стартер и началось...пропала искра и не работал винтелятор,думал чя почистил чя ....ничего не изменилось!перебра замок тоже самое...поменял катушку ...искра начала проскакивать время от времени...и на катушке контролька горит на всех клемах.на прибоке не горит лампа масла.кто че подскажет?))зажигание контактное
  • Москвич 2141,ДВС 1.7 ,1995 года