Автор Тема: Два озона и их отличия  (Прочитано 1697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Два озона и их отличия
« : 07 Января 2013, 01:48:54 »
Мужики, сейчас стоит карбюратор 2107-1107010-20, жрет литров 15-17. Есть в запасе карбюратор 2107-1107010, так вот вопрос, чем они отличаются, какой лучше и можно ли их заменить без переделок?
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #1 : 07 Января 2013, 02:56:34 »
Насколько помню, отличие только в клапане и системе ЭПХХ у -20
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #2 : 07 Января 2013, 03:03:39 »
Совет.  Ставь солекс. 

А по теме, скачай мурзилку по карбам ОЗОН, там всё расписано.
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #3 : 07 Января 2013, 11:24:28 »
Дело в том, что на обоих карбюраторах вкручен клапан
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #4 : 07 Января 2013, 16:09:41 »
Они одинаковые.
У одного есть кнопка ЭПХХ, у другого -нет.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #5 : 07 Января 2013, 16:29:57 »
Это где такая кнопка то? Что то я не заметил. Какой из них все же лучше?
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #6 : 07 Января 2013, 17:07:03 »
Какой из них все же лучше?
который правильно отрегулирован и настроен

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #7 : 07 Января 2013, 23:06:38 »
Да это понятно. Я поеду к карбюраторщику и не знаю просить ли его поменять карб или уж оживлять свой
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9167
  • Карма: 153
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #8 : 07 Января 2013, 23:12:49 »
Если у карбюратора не выработаны посадки осей заслонок и не покороблены плоскости, менять его незачем - все остальное настраивается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #9 : 07 Января 2013, 23:24:53 »
Если у карбюратора не выработаны посадки осей заслонок и не покороблены плоскости, менять его незачем - все остальное настраивается.
А закоксовка каналов не рассматривается? В основном от этого они и начинают жрать или радовать провалами...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #10 : 07 Января 2013, 23:29:59 »
 Ну короче покажу спецам, а там они подскажут. Мне главное было узнать в чем отличие
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9167
  • Карма: 153
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #11 : 08 Января 2013, 10:49:50 »
Каналы и промыть можно. Только для этого надо нормальные средства использовать, а не очистители карбюратора из магазина. Хороший растворитель смывает даже очень застарелые отложения. При полной разборке карбюратора промыть все каналы труда не составит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #12 : 08 Января 2013, 13:38:59 »
Кстати про очистители..
Начитался лестных отзывов об очистителях.
Купил банку Hi-Gear.
А он НОЛЬ. Ну полный.
Пахнет растворителем.
Ноничего не очищает, ничего не смывает.
Странно.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #13 : 08 Января 2013, 14:04:45 »
Кстати про очистители..
Начитался лестных отзывов об очистителях.
Купил банку Hi-Gear.
А он НОЛЬ. Ну полный.
Пахнет растворителем.
Ноничего не очищает, ничего не смывает.
Странно.

Банку или аэрозоль?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #14 : 08 Января 2013, 23:16:27 »
Металлическая банка аэрозоля.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #15 : 08 Января 2013, 23:30:22 »
Каналы и промыть можно. Только для этого надо нормальные средства использовать, а не очистители карбюратора из магазина. Хороший растворитель смывает даже очень застарелые отложения. При полной разборке карбюратора промыть все каналы труда не составит.
Нифига они не отмываются - особенно если древний и долго стоял (а в основном это так). Наша бодяга все закоксует - что карб, что форсунки. И в сервисах после плясок с промывкой и настройками обычно карбы меняли - и только после этого все настраивалось и машина уезжала. Это сейчас хороший заводской карб днем с огнем не сыщешь - и нужно выбирать меньшей убитости. Хотя Озон еще можно воскресить. Даже капризные солексы в Европе ходили по 10 лет. Приезжая к нам, через год карб на помойку (тогда еще модно было из Германии классику 07 пригонять - с вебасто на борту  😎 - последний писк любого уважаемого ара-сервиса...)...
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 23:38:43 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #16 : 08 Января 2013, 23:49:08 »
Металлическая банка аэрозоля.

Ну не знаю, у меня Хай-Гир отъедал нормально, и не только карб
Абро, говорили мне - покруче.
Но ещё немного Хай-Гира осталось, закончится - попробую и Абро...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Два озона и их отличия
« Ответ #17 : 09 Января 2013, 00:32:01 »
Ну не знаю, у меня Хай-Гир отъедал нормально, и не только карб
Абро, говорили мне - покруче.
Но ещё немного Хай-Гира осталось, закончится - попробую и Абро...
Ну, кстати, возможно современные средства покруче. Растворители точно не берут - пробовались все.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность