Позавчера пригнал себе реногора из далека, за 850км. Совсем недавно продал москвича с 1.7 УМПО и гбо, год на нем ездил. Машина была надежная, в меру резвая, но как по моему, немного не хватает мотору святогоровский кузов быстро разгонять. По хорошей трассе мне его частенько не хватало.
Пересев на реногор, я как будто в переднеприводном мерене оказался! 2.0 i - вот то-что надо этой машине!! Мощная как горилла, такую нужно немного побаиваться, 113 лошадей вжимают в сиденье как следует. Машину брал у человека с прямыми руками и богатым опытом, который довел ее до состояния очень приличной иномарки, уж точно не хуже немцев за такие ж деньги. Часто езжу по необходимости на мерседесе С 230 компрессор, знаю его возможности, так вот реногор на уровне! Резина один в один, широкая 195, с 15R на литье. По динамике, всякие ТАЗы, иномарочное старье и новые модели (до 500 000 точно), остаются позади лишь при малейшем желании водителя 😍 Газовая подвеска и дисковые ниссанотормоза по кругу делают управление предсказуемым, а переезд через "лежащих" незаметным. Картина была бы не полной без ГУРа, катки 195 как-никак!
По "риге" обхожу шевроле на 120, через минуту он делает меня 140 и, перестроившись в мой ряд подмигавает аварийкой, типа не гоже на москвиче такую машину как у меня обгонять! Выхожу в левый ряд и начинаю его по чуть догонять... тот видит, что я неспешно его догоняю, и подкидывает до 150 км/ч! Нажав на педаль, геногор нисколько не напрягаясь, оставлят прямо со свистом этого дерзкого мальчишку мелкой точкой в зеркале! 😁
Если честно, я ни понимаю людей, которые за 200 с небольшим покупают ТАЗ 12, 14 , тем более новые приоры за 400! (а это уже цена вольво, вмв, ауди,), а еще больше тех, кто принимал участие в развале завода АЗЛК, который опередел ВЕСЬ нынешний отечественный автопром на 15 лет вперед! Так что теперь я езжу на реногоре с идеальным родным кузовом и резвым мотором с гордостью в хорошем смысле!