Расскажу о том, как я изготовил буксировочные проушины для 41. Несколько лет назад в ЮП была куплена такая проушина и установлена на мой 41. Ставится она легко особенно если снять задний бампер, но и с бампером можно, не очень удобно будет только закручивать болт ближний к бамперу.
Потом в интернета мне попался чертеж этой детали и я решил повторить ее изготовить. Нашел пруток диаметром 12мм, и пластины подходящего размера толщиной 2мм. Сначала я попробовал повторить отдельные элементы согласно чертежу, вроде получилось. Чтобы легче было гнуть прутки я на верстаке в специальные отверстия вставил другие мощные прутки, 3 шт, и с их помощью гнул нужные прутки под углами, которые необходимы, на отдельном прутке потренировался и потом по шаблону сделал 3 штуки начисто. Затем приступил к пластинам, для этого я опять заготовил опять 3 прутка и прихватывал их к пластине, 2 с одной стороны и 1 с другой, после тренировки подобрал соотношение расстояний между прутками и после этого сжимал в тисках - пластина гнулась и там где был один пруток потом вкладывалась наша заготовка-проушина. Сложнее было подогнать расстояние для второго изгиба, но методом проб выснил и это расстояние. Очень важно соблюсти это расстояние, т.к. оно ограничено отверстиями в кузове для крепления пластины и отклонение просто не даст закрутить проушину к лонжерону. После я состыковывал пруток с пластиной и приваривал между собой. Каждый раз я сверялся со снятым образцом. Далее опять же по образцу просверлил отверстия и каждая изготовленная проушина была проверена на моем лонжероне.
Вот что получилось, справа образец.