Автор Тема: Изготовление буксировочной проушины для 41  (Прочитано 3019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Расскажу о том, как я изготовил буксировочные проушины для 41. Несколько лет назад в ЮП была куплена такая проушина и установлена на мой 41. Ставится она легко особенно если снять задний бампер, но и с бампером можно, не очень удобно будет только закручивать болт ближний к бамперу.




Потом в интернета мне попался чертеж этой детали и я решил повторить ее изготовить. Нашел пруток диаметром 12мм, и пластины подходящего размера толщиной 2мм. Сначала я попробовал повторить отдельные элементы согласно чертежу, вроде получилось. Чтобы легче было гнуть прутки я на верстаке в специальные отверстия вставил другие мощные прутки, 3 шт, и с их помощью гнул нужные прутки под углами, которые необходимы, на отдельном прутке потренировался и потом по шаблону сделал 3 штуки начисто. Затем приступил к пластинам, для этого я опять заготовил опять 3 прутка и прихватывал их к пластине, 2 с одной стороны и 1 с другой, после тренировки подобрал соотношение расстояний между прутками и после этого сжимал в тисках - пластина гнулась и там где был один пруток потом вкладывалась наша заготовка-проушина. Сложнее было подогнать расстояние для второго изгиба, но методом проб выснил и это расстояние. Очень важно соблюсти это расстояние, т.к. оно ограничено отверстиями в кузове для крепления пластины и отклонение просто не даст закрутить проушину к лонжерону. После я состыковывал пруток с пластиной и приваривал между собой. Каждый раз я сверялся со снятым образцом. Далее опять же по образцу просверлил отверстия и каждая изготовленная проушина была проверена на моем лонжероне.



Вот что получилось, справа образец.








  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Изготовление буксировочной проушины для 41
« Ответ #1 : 09 Января 2013, 00:26:15 »
А для чего тебе их столько? Есть 4 машины или бизнес решил открыть?
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Изготовление буксировочной проушины для 41
« Ответ #2 : 09 Января 2013, 00:38:01 »
У нас в Саратове таких нет, да и в ЮП в последние разы я тоже их не видел, как впрочем и других запчастей для 41. А проушины были приобретены нашими местными клубнями).
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Изготовление буксировочной проушины для 41
« Ответ #3 : 09 Января 2013, 00:52:16 »
Я, конечно не помню, как у меня проушина смотрится, но если имеется спрос на изделие - тема имеет место быть.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Изготовление буксировочной проушины для 41
« Ответ #4 : 09 Января 2013, 19:30:51 »
За проушины огромное спасибо Диме!!!
Я один из счастливых обладателей. Сделано очень качественно. Вот только никак не дойдут руки поставить её на место и испытать в деле.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Изготовление буксировочной проушины для 41
« Ответ #5 : 09 Января 2013, 20:25:22 »
За проушины огромное спасибо Диме!!!
Я один из счастливых обладателей. Сделано очень качественно. Вот только никак не дойдут руки поставить её на место и испытать в деле.

Сергей, спасибо за отзыв.
Приезжай поставим)
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Изготовление буксировочной проушины для 41
« Ответ #6 : 09 Января 2013, 20:34:10 »
Да я сам вот в выходные займусь. Раньше то не мог до гаража добраться, в плане нормально там поработать, то появились другие заботы, не до проушины было. Там дел-то на 10 минут с перекуром. Кстати, вопрос - изнутри надо какую-нибудь пластину подкладывать для усиления? Или шайб достаточно?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: Изготовление буксировочной проушины для 41
« Ответ #7 : 09 Января 2013, 20:51:36 »
Обычных шайб достаточно, главное жестко закрепитьвсеми болтами к лонжерону.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Изготовление буксировочной проушины для 41
« Ответ #8 : 09 Января 2013, 21:21:09 »
могу продать одну такую заводскую. на авто не ставилась. в лс.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.