Занялся я вчера карбюратором Виктора, дааз 2140. Почистил, продул ножным качком, прочистил все жиклеры зубочистками и продул ртом, проверил все пружины, проверил пусковое устройство, настроил его, выставил зазоры у заслонок.
Сегодня на работе еще раз разобрал, что бы продуть уже компрессором, продул, налил туда бензина(обычного для зажигалок), по бултыхал там, снова продул компрессором.
Потом прошел процесс установки, была выявлена течь во вторую камеру, была заменена игла на юникаровскую и добавление прокладок под бензонасос. Течь устранена.
Вроде бы все нормально, но нет ХХ и двигатель без подсоса глохнет.
Сходил в магазин, купил клапан ХХ, установил, никаких изменений.
При регулировке ХХ, обороты меняются не значительно(примерно на 500 об/мин), если крутить в сторону минуса, двигатель заглохнет, отсоединив с клапана патрубок, который от коллектора идет, двигатель глохнет.
Почистил заново жиклеры ХХ зубочисткой и продул, ноль реакции.
Устал с ним возиться, все таки был еще на работе, выставил подсосом обороты, около 1200-1300, поехал домой.
По дороге особых проблем не было, динамика ощутимо лучше чем с 2107.
Подъехав к дому, припарковался и решил задвинуть подсос и ... о чудо, холостые обороты в норме, двигатель не глохнет.
Когда выдвигаешь подсос, по чуть чуть, обороты плавно повышаются примерно до 1300, а потом резко повышаются до 2100-2200 и дальше плавно, по мере вытаскивания подсоса.
Интересно что будет завтра утром.
Хочу послушать ваши комментарии. 👀