Автор Тема: Коленвал ВАЗ-2130. Особенности при сборке двигателя.  (Прочитано 4767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МиКо

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 4
Собрал двиг на основе ВАЗ-2130. (здесь выкладывал инфу по мотору) Проехал более 10т.км. Масло Nordix 5W-40, добавка в масло Suprotec регуляр.
В новогодние праздники залез в Ютуб на теорию ДВС и ... пришлось ставить другие вкладыши. Состояние вкладишей нормальное, задиров нет.
Дело в том, что колено 2130 имеет косой канал для для подвода масла к шатунным вкладышам, и на шатунной шейке только одно отверстие, в отличие от других вазовских к.валов. Надо брать, при сборке, второй комплект коренных вкладышей и ставить на бугеля, тоже с проточкой под маслоканал на 1-2-4-5 опору. Спасибо Е.Травникову.
Видео здесь: 

  • 2141, 1.8 ВАЗ тюнинг