Всем привет!!! Сцепление поизносилось- начало пробуксовывать, вобщем решил я его сменить!!! Живу в деревне - ямы смотровой нет!!! Сьездил загодя на рынок купил диск ведомый и выжимной подшипник. Задрал передок на пеньки, снял коробку (дело было вечером), корзину , диск . Собрал все в обратном порядке, и как дошло дело до коробки ну не встает на место и все тут и так и сяк в троем пытались запихать - не получается. Нет, чтобы залесть посмотреть в чем дело, мы упорно запихивали коробку в заветное отверстие и с горем пополам запихали, закрутил я все гайки стал заводить - не заводится. Передачи не включаются - вопще попал. Притащил машину на яму - стал снимать коробку - не снимается, все откручено - но не в какую снять не могли. Выпилили в итоге кусочек картера сцепления снизу под моховиком, - потихонечку открутили корзину и сняли коробку вместе с корзиной . Вот тут меня и поразило - весь перематерился. Коробка не садилась по причине несоответствия шлицевой части диска и вала. Диск окозался от 412 москвича с редким шлицем, а на 41-м частый шлиц, (вал зашел чуть больше чем на половину шлицевоц части) чтобы снять диск его пришлось распилить. Оказывается дочка у продавщицы уронила с полки диски и когда собирала перепутала коробки. Ну а я по не знанию ни чего не заподозрил. Но это полбеды. Беда была впереди. Диск (тоесть то что от него осталось) мне поменяли. Собрал я сцепление - поехал!! При торможении двигателем появился сначала небольшой гул, со временем он стал все усиливаться. И через 3 тыщи км начала вылетать сначала 5-я передача, потом ваще перестала включаться, после этого даже на нейтрале стал появляться скрежет треск, первая пер еле включается. Чож делать - есть ли смысл ее ремонтировать и на сколько это может быть геморойно🤯