Автор Тема: пластик или б/у металл  (Прочитано 2237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WP

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
пластик или б/у металл
« : 10 Января 2013, 21:50:03 »
Здравствуйте. После дтп возникла необходимость замены морды. Слышал есть несколько пластиковых капотов и крыльев на СВР. Крылья нашел, а вот капоты что-то никак.
Кто сталкивался с пластиком - посоветуйте стоит оно того или нет. И если можно дайте ссылку посмотреть как этот пластиковый капот выглядит и где его можно купить.
  • 1998 М-214145 2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: пластик или б/у металл
« Ответ #1 : 11 Января 2013, 00:24:50 »
в поиске например по - АЛЕКО45 много чего из пластика можно найти)))

Оффлайн Saliem

  • A-T-R
  • ***
  • Сообщений: 457
  • Карма: 8
Re: пластик или б/у металл
« Ответ #2 : 11 Января 2013, 01:31:48 »
Лично, с этими капотами контакта не было, ибо в личном пользовании 2141. Внешне не плох, но со временем появляются трещинки на краске в области замка, так как призакрытии капота частенько нажимаеш на это место, а так как капот пластиковый- подвергается деформации ( жесткость меньше), а следовательно лакокрасочное покрытие современем не выдерживает этого.
Спортсменам нравится-легкий!
Не отговариваю- это только личное мнение.
  • 2141/1998/2.0/широкофарник/белый и 2141/1992/1.5/широкофарник/белый
Наклейки ДИМ 2015 !-пишите в личку.

Поворотники на 2142 https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=73895.new#new
                            
 Я в контакте https://vkontakte.ru/id8727278

Первый 21412,УФА-1,8 , 1993г.-продан. https://foto.mail.ru/mail/saliem05/7/33.html

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: пластик или б/у металл
« Ответ #3 : 11 Января 2013, 09:01:44 »
со временем появляются трещинки на краске в области замка, так как призакрытии капота частенько нажимаеш на это место

 🤯 зачем жать? А просто приподнять на 10 см над телевизором и отпустить, не пробовали? На обычном капоте при таких манипуляциях еще раньше появляется вмятина! Максимум чем может озадачить капот, ото придётся рашпилем выводить кромку. случись с ним чего нибудь не ладное, хозяйственный найти проще пареной репы, туба с эпоксидкой и нет проблем! С крыльями от того же алеко45, не в курсе сколько проблем, от тех что продаются в магазине- 😝 говорят очень сложно вывести зазор с капотом.
Моя ИМХа, если не гоняться на авто, то лучше найти родные крылья и капот ( пластиковый не очень то и намного легче стока)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16270
  • Карма: 247
Re: пластик или б/у металл
« Ответ #4 : 11 Января 2013, 09:33:31 »
Зачем жать над замком, если можно двумя ладонями в месте изгиба "ключа" надавить легонько. Деформаций и вмятин не будет.
21251м (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич.

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1014
  • Карма: 14
Re: пластик или б/у металл
« Ответ #5 : 11 Января 2013, 18:32:14 »
Меня в автосалоне научили, что закрывать капот нужно не надавливая на него. Т.е капот отпустил с небольшой высоты - щелк закрылся. Если не закрылся с первого раза, то нужно снять капот с крючка, и еще раз повторить. Надавливать категорически запретили. С тех пор всегда так делаю. И вам так советую   
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: пластик или б/у металл
« Ответ #6 : 11 Января 2013, 22:01:44 »
Здравствуйте. После дтп возникла необходимость замены морды. Слышал есть несколько пластиковых капотов и крыльев на СВР. Крылья нашел, а вот капоты что-то никак.
Кто сталкивался с пластиком - посоветуйте стоит оно того или нет. И если можно дайте ссылку посмотреть как этот пластиковый капот выглядит и где его можно купить.
на форуме азлк-теам. раздел продажа запчастей.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5049
  • Карма: 74
Re: пластик или б/у металл
« Ответ #7 : 13 Января 2013, 15:30:52 »
Давным-давно езжу с пластиковой мордой от Алеко, доволен. В ледяной дождь на капот упало дерево. Железный бы помялся, на этом потрескалась краска. Вот и вся разница.