Автор Тема: Полная замена проводки 2140  (Прочитано 3759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Романов_Андре

  • Новичок
  • Zangoose
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Полная замена проводки 2140
« : 11 Января 2013, 12:32:18 »
Доброго времени суток!
Полгода назад взял себе Москвича(2140 SL 1985 года), как и хотел, гонять его не стал, решил осмотреться, что вылетит (машинка все же не новая)
И понеслась - Сначала к чертовой матери перестал заводиться - схватывал, потом глох - поменял катушку, потом слетела масса и искра стала выбивать из тросса акселератора, пробой нашел, но было уже поздно - погорело многое - перестали работать поворотники (при рабочей аварийке и отсутствии пробоя от выключателя поворотников), а потом и вовсе реле поворотников накрылось. К поворотникам присоединились разово датчики топлива, температуры и еще что-то - щас уже не вспомню. Решил оставить машинку до весны и там уже начать с ней что-то делать.

Пообщавшись с друзьями-ижеводами, да и просто помедитировав, сидя в салоне,  решил, что надо бы добавить в салон света - ну уж очень его мало. на эти цели планирую 4 дополнительных фонаря - 2 сзади (либо в сидения, либо в крышу, либо вообще в дверь - чтоб пассажиру было удобно), при этом включение света влупить вместо часов в приборку.
Стеклоподъемники на все 4 двери (ПУ ими воткнуть вместо бардачка/пепельницы под штатной магнитолой)
Прикуриватель увести вниз, размножить, поставить инвертер ~1кВт
Добавить освещение под капот (4-6 лампочек)
Поставить дополнительный вентилятор на радиатор (с кнопкой включения там же, вместо часов)
Второй вентилятор на печку
БСЗ
И куча мелочей

Теперь вопросы 😀

1 - Проводку от какой машины (если имеет смысл) можно и стоило бы воткнуть?
2 - Я хочу поставить более мощный генератор (ибо моих 55 не хватит под то, что я собираюсь втыкать)
3 - Сколько человекочасов, нервов и убитых енотов я потрачу на это унылое занятие 😁 ?
  • 2140SL, 1985, Узам 412 (1.5)
НИКОГДА НЕ РЕГИСТРИРУЙСЯ ЧЕРЕЗ КНОПКУ ВКОНТАКТЕ! Иначе получишь ник как у меня - в виде имени и без возможности его поменять ><

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Полная замена проводки 2140
« Ответ #1 : 11 Января 2013, 15:59:19 »
1. подгонка под москвича съест времени в разы больше чем просто с нуля собрать, чтоя и сделал. схему могу скинуть, на 412 делал схему долго, но на машине за 2 выходных переложил.
2. самая смешная проблема, можно выбрать, поищи по форуму, от волги, паза ипрочее.
3. много. очень много. подумай надо ли тебе геморроиться с кучей плафонов в салоне и под капотом например. я понимаю любовь к марке всё такое но это проходит с возрастом поверь.
я переболел всем этим тюнигом чего и вам советую. теперь только чтоб ездило+комфорт. не более. есть и другие интересные занятия. а если 2140 то это почти ретро. внешне - лучше сток. Проводку другую еще куда не шло а вот плафоны скорее всего попортят вид.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.