У меня настройка с первого раза это редкость. Часто много косяков вылазит. Где-то не прикрутили, провода перепутали, сифонит, масло гонит или еще что, бензин кончился, коллектор лопнул, времени мало. Чаще первая настройка делается, чтоб оно вообще как-то ехало (перевезти из гаража в гараж, обкатывать, "потом дособираю, сейчас машина нужна"😉.
Потом постепенно правим косяки. Помогаю советом, может иногда приходится и железо помочь поправить (редко). За дополнительные выкаты деньги не беру. С первого раза не все (пуск, холостой к примеру) не настроить получается.
Зато часто клиенты потом помогают что-нить выточить, добыть или еще как для корчестроения, двигатель например помочь вытащить. Потому как отношения налаживаются обычно теплые и каждый проект интересен по своему.
Спрос-предложение верно.
Вот тут на днях левина GZE на январе настроил. В разговоре всплыла тема колес и бартером вместо денег получил комплект зимней резины хорошей 😀
С точки зрения проф. настройщиков верно брать нормальные деньги за проекты которые они делают. А остальных конечно по общему принципу - приехал, отвлек. Какие гарантии, когда мотор неизвестно кто и как собирал. За чужое железо какая гарантия?
Я выше 1 бар только проверенным людям буду настраивать, которые на 0.5-0.6 поездили и все косяки устранили.