Автор Тема: Федот (2140 Ралли)  (Прочитано 73792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #280 : 16 Января 2013, 21:08:44 »
Парни угомонитесь никто там нисчем заморачивацо не будет
этот мотор надо пробовать настроить на обычном 92м и все дальше ездить,бахнет срал я че там кто ошибся,я куплю мотор за 3000р целиком и сделаю так как белый ездил всю жизнь на сток мотор Январь/вал78й/выхлоп/дросселя а все остальное сток 👋 вкладывать в машину НЕ собралсо машина стеб,либо она сможет ездит ьхоть как то либо я её разберу
в чем проблема ездить на стандартном моторе я лично вобще не вижу...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #281 : 16 Января 2013, 21:13:32 »
Парни угомонитесь никто там нисчем заморачивацо не будет
этот мотор надо пробовать настроить на обычном 92м и все дальше ездить,бахнет срал я че там кто ошибся,я куплю мотор за 3000р целиком и сделаю так как белый ездил всю жизнь на сток мотор Январь/вал78й/выхлоп/дросселя а все остальное сток 👋 вкладывать в машину НЕ собралсо машина стеб,либо она сможет ездит ьхоть как то либо я её разберу
в чем проблема ездить на стандартном моторе я лично вобще не вижу...
надо  потом на этот стандартный мотор   веберы  горизонталки  ещё  🤓  типа валит оя..маманегорюй  , а на деле  100 корпусов от трёшки ( в зеркале...)  🤗
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #282 : 16 Января 2013, 21:17:10 »
Зачем если есть инж с фортротилем
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #283 : 16 Января 2013, 21:26:54 »
Зачем если есть инж с фортротилем

карб это  по-настоящему  сурово!  а  инжектор это   дань современности ))) олд-скул надо  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #284 : 16 Января 2013, 21:33:33 »
Согласен,но кроме мотора фужа я ни одного не видел чтоб работал адэкватно на веберах
у всех "надо настраивать" хоть с Январем аналогично ))
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #285 : 16 Января 2013, 21:35:48 »
Короче я сделал вывод, что тут почти все - днище))))) все всё знают, но не до конца или не совсем верно.
ладно, не сцать, мы еще дадим на нем гари на том топливе, что в одной колонке продается с ДТ на ТНК на кругу  👋
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #286 : 16 Января 2013, 21:48:48 »
Мы в любом случае выведем его на поле на сток моторе или на этом срать,самое ужастное это то что его строили и так и не выехали...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #287 : 16 Января 2013, 22:11:36 »
Мы в любом случае выведем его на поле на сток моторе или на этом срать,самое ужастное это то что его строили и так и не выехали...
ну да, соглашусь, это самая печаль.
но пойдем на спорте!

п.с. в пятницу то тащим телегу твою? типа заводим и на мкад колесить?
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #288 : 16 Января 2013, 22:41:35 »
ну да, соглашусь, это самая печаль.
но пойдем на спорте!

п.с. в пятницу то тащим телегу твою? типа заводим и на мкад колесить?
Да сначала заведем,а там решим че в принципе можно и покатацо если снега не будет
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #289 : 16 Января 2013, 22:48:54 »
Да сначала заведем,а там решим че в принципе можно и покатацо если снега не будет
снег будет.
а чем он помеха?
и главное на кой черт его заводить, если не ехать потом?
2 часа грели, завели, часок поработала и заглушили?)
неее, пойдем круги крутить, если че 😀
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #290 : 16 Января 2013, 23:08:25 »
Считать лень вот тут есть азы, и  здесь более подробно.

И все-же посчитал, правда на свой мотор (бывшая полтораха). Компрессия была 13,9-14,6атм (возьмем среднее 14,3. Делим на 1,4. Получается, что СЖ на 1,5 УЗАМе была 10,21.

Из непроверенных, но многочисленных источников узнал, что для СЖ 7нужне аи-76, для СЖ9-аи-93...

Скажу, что пальцы почти не звенели только на 98-м бензе. Хрен вот его знает, какой бенз под какую СЖ.
Расчёты эти НИАЧЁМ. Скажите мне как учитывается перекрытие распредвала при этом расчёте? А ведь на компрессию валы влияют существенно. Чтоб узнать степень нужно узнать точный объём камеры сгорания, и точка. Всё остальное это примерно-приблизительно, с таким успехом вообще не нужно ничего считать, а лить наугад.

 Да, не совсем исправный стартер, не совсем заряженный акб, тоже влияют на показания компрессометра 😉 И при таких погрешностях кто то ещё предлагает считать степень из компрессии 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 23:16:04 от х123ас »


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #291 : 16 Января 2013, 23:19:04 »
снег будет.
а чем он помеха?
и главное на кой черт его заводить, если не ехать потом?
2 часа грели, завели, часок поработала и заглушили?)
неее, пойдем круги крутить, если че 😀
Тогда нада позже ибо в тяпницу вся москва будет в 9ти баллах ездить до 22:00
у нас же опять колапс епт снег пошел 😲i: 😲i: как же раньше то со снегом жили 😝 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #292 : 16 Января 2013, 23:32:20 »
Тогда нада позже ибо в тяпницу вся москва будет в 9ти баллах ездить до 22:00
у нас же опять колапс епт снег пошел 😲i: 😲i: как же раньше то со снегом жили 😝 😝
ну я так и полагал, что мы часов в 8 потащим только его в гараж, а там уж если и заведецо, то часов в 10..
свечки пока выкрутим, почистим их.. че у тя там еще сделать надо?))
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #293 : 16 Января 2013, 23:36:42 »
Можно кузав усилить под установку насоса
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #294 : 16 Января 2013, 23:38:21 »
Можно кузав усилить под установку насоса
ну давай.. че нужно для этого, у тя есть все? может че надо с собой взять, предупреди.. дрель там, болгар или еще чего.
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #295 : 17 Января 2013, 02:18:54 »
Страители матаристы, ахаха. только один х123ас правильно подметил про распред. При замене стокового РВ на 78й компрессия сильно падает. Именно та компрессия, которую мы мериим когда проворачиваем колено стартером. Именно на низких оборотах на 78м валу копрессия понижается, это я говорю из практики. А при оборотах высоких и компрессия повыше станет практически, вот тогда и настанет правда. Так что Серый лей туда смело 95й, не надо мучить его никаким 80м. Разрушишь мотор детонацией от низкооктанового бенза.
Вы ж наверное и на холодном моторое мерили?

про волготрапецию рулевую тут из Украины Сега писал, и что мол не достать ее у вас. ОПять же скажу из своего опыта - забейте на наши трапеции. Они все сплошь - самодельная переделка, берется обычная трапеция, там где шарнир сверлится дырка и в нее прессуется волгошарнир. Это все правильно и так и надо делать. Но я советую сделать это самостоятельно, металлообработчики у вс вроде есть, а уж купить комплект шарниров нормальный, лучше заводской волговский в Рашке думаю можно. У нас  же ставят в трапеции говняные шарниры, сплошь как пластилиновые. Я такую купил, перебрал, а оно говно при переборке оказалось, резьбы слизываются, под масленки дырки не досверлены, каждая крышечка подходит под индивидуально свой стакан, короче полный пипец. Купил комплект шарниров Фенокс, оказались отличные. А искать на украине и тащить к вам посверленую трапецию - та уж у вас есть кому это сделать. Ну или поиском продитесь по тырнету, есть описание как тазонаконечники прикрутить, там тож минимальные токарные работы, таврищь на таких годами ездит, очень доволен, но тока наконечники так сделать можно, на центральной все-равно 2 шарнира рОдных остануцца.

Про слом коромЫсел - практика показывает, что они одинаково ломаются и на 3х тыщах, и не ломаются на 6,7 тыщах, это лотерея типа. Конечно на Больших оборотах вероятность бОльше, но много я видел и на средних оборотах поломанных.

Есть исчо один ньюанс данного мотора - ширина нижней головки шатуна меньше чем ширина коренной шейки, а вверху там меж головкой и бобышками поршнЯ есть тож зазор, знач шатун по шейке гулять будет в пределах 4мм, это я считаю нехорошо, ибо сломать шатун можно. У мну тож заготовлен такой комплект шатунов с поршнями, вот и задумываюсь. Хотя Лион ездиет же как-то.
Кста, вроде поршень под турбо и нетурбо один и тот же в том ипонском моторе.

Много букав, надеюсь асилишь, главное - не лей 80го в него, и будет жить мотор.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #296 : 17 Января 2013, 09:57:52 »
Страители матаристы, ахаха. только один х123ас правильно подметил про распред. При замене стокового РВ на 78й компрессия сильно падает. Именно та компрессия, которую мы мериим когда проворачиваем колено стартером. Именно на низких оборотах на 78м валу копрессия понижается, это я говорю из практики. А при оборотах высоких и компрессия повыше станет практически, вот тогда и настанет правда. Так что Серый лей туда смело 95й, не надо мучить его никаким 80м. Разрушишь мотор детонацией от низкооктанового бенза.
Вы ж наверное и на холодном моторое мерили?

про волготрапецию рулевую тут из Украины Сега писал, и что мол не достать ее у вас. ОПять же скажу из своего опыта - забейте на наши трапеции. Они все сплошь - самодельная переделка, берется обычная трапеция, там где шарнир сверлится дырка и в нее прессуется волгошарнир. Это все правильно и так и надо делать. Но я советую сделать это самостоятельно, металлообработчики у вс вроде есть, а уж купить комплект шарниров нормальный, лучше заводской волговский в Рашке думаю можно. У нас  же ставят в трапеции говняные шарниры, сплошь как пластилиновые. Я такую купил, перебрал, а оно говно при переборке оказалось, резьбы слизываются, под масленки дырки не досверлены, каждая крышечка подходит под индивидуально свой стакан, короче полный пипец. Купил комплект шарниров Фенокс, оказались отличные. А искать на украине и тащить к вам посверленую трапецию - та уж у вас есть кому это сделать. Ну или поиском продитесь по тырнету, есть описание как тазонаконечники прикрутить, там тож минимальные токарные работы, таврищь на таких годами ездит, очень доволен, но тока наконечники так сделать можно, на центральной все-равно 2 шарнира рОдных остануцца.

Про слом коромЫсел - практика показывает, что они одинаково ломаются и на 3х тыщах, и не ломаются на 6,7 тыщах, это лотерея типа. Конечно на Больших оборотах вероятность бОльше, но много я видел и на средних оборотах поломанных.

Есть исчо один ньюанс данного мотора - ширина нижней головки шатуна меньше чем ширина коренной шейки, а вверху там меж головкой и бобышками поршнЯ есть тож зазор, знач шатун по шейке гулять будет в пределах 4мм, это я считаю нехорошо, ибо сломать шатун можно. У мну тож заготовлен такой комплект шатунов с поршнями, вот и задумываюсь. Хотя Лион ездиет же как-то.
Кста, вроде поршень под турбо и нетурбо один и тот же в том ипонском моторе.

Много букав, надеюсь асилишь, главное - не лей 80го в него, и будет жить мотор.
Там судя по всему центровка по верхней части шатуна, и это вообще то наоборот хорошо. Во всяком случае так считается, на современных моторах практически везде так, и ничего не ломает.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #297 : 17 Января 2013, 10:47:06 »
Да мерили на холодном
а из за чего она ниже становится на 78м?

PS

Я не знал,но меня какбэ не тормознуло когда мы там по 9 в каждом увидели (хотя в мурене по 14)
тут опять причем тут бенз
бенз там нада 92й и точка там не 8.5 я уверен а 9+ это уже сток узам

PS 2

А кака фаза у 78го вала?? 270гр. есть?
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #298 : 17 Января 2013, 10:50:37 »
Да мерили на холодном
а из за чего она ниже становится на 78м?

PS

Я не знал,но меня какбэ не тормознуло когда мы там по 9 в каждом увидели (хотя в мурене по 14)
тут опять причем тут бенз
бенз там нада 92й и точка там не 8.5 я уверен а 9+ это уже сток узам

PS 2

А кака фаза у 78го вала?? 270гр. есть?

Моё дело предупредить  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Федот (2140 Ралли)
« Ответ #299 : 17 Января 2013, 10:51:07 »


Много букав, надеюсь асилишь, главное - не лей 80го в него, и будет жить мотор.
Главное это настроить мотор
а отлив масла
и какой лить бенз
и трапеция эта это уже менее важно
бенз 92й прокатит уверен

вот другое дело что за пружины там клапанные стоят,какраз вот если стандарт не держат коромысла,то "усиленные" пуржины могут тоже поспособствовать
ладно надеюсь в начале след недели там кое чего Тимур глянет и я его потащу прямиком в Пушкино 🤓
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new