Автор Тема: Вазомотор от классики с инжектором вместо уфы 1.5  (Прочитано 2110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LLIyM

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Всем привет! хочу у вас спросить, какие трудности возникнут при установке двигателя с инжектором от классики вместо моей полторашной ухи?
Вот я ДОПУСТИМ купил двигатель инжекторный со всем навесным от семерки битой, что мне еще нужно купить?
балка под вазомотор, картер сцепления под него же. Что еще?
И какие проблемы с проводкой?
может кто кинет ссылку на того кто все это уже делал?
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в, УЗАМ-331.10

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн LLIyM

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
  • АЗЛК 2141, 1994 г.в, УЗАМ-331.10

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
В теме по ссылке я четыре раза наткнулся вот на такое высказывание:

2.1.В вазовском коленвалу (в торце куда вставляется вал КПП) сменить подшипник, так как у вазов внутрений диаметр немного меньше чем у АЗЛК. (ставим родной АЗЛК).

Так вот, у всех ВАЗов, у которых есть подшипник, внутренний диаметр его 15мм,
а в уфимце - 15мм.
Так что на сколько там менньше - я не знаю...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Ничего там не надо менять.
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн STUDENT999

  • Завсегдатай
  • ****
  • кемерово
  • Сообщений: 570
  • Карма: 1
В теме по ссылке я четыре раза наткнулся вот на такое высказывание:

2.1.В вазовском коленвалу (в торце куда вставляется вал КПП) сменить подшипник, так как у вазов внутрений диаметр немного меньше чем у АЗЛК. (ставим родной АЗЛК).

Так вот, у всех ВАЗов, у которых есть подшипник, внутренний диаметр его 15мм,
а в уфимце - 15мм.
Так что на сколько там менньше - я не знаю...
а вот ты и не прав! я с класического мотора подшипник в колено узам 1.5 поставил БЕЗ проблем! так что не чего менять абсолютно НЕ надо! 🚬
  • М21412 ALEKO (213 1.7 уже снят:) Мazda Millenia 2.0 v6 160л/с

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
а вот ты и не прав! я с класического мотора подшипник в колено узам 1.5 поставил БЕЗ проблем! так что не чего менять абсолютно НЕ надо! 🚬

Так он о том и пишет 😀

Цитировать
Так вот, у всех ВАЗов, у которых есть подшипник, внутренний диаметр его 15мм,
а в уфимце - 15мм.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
а вот ты и не прав! я с класического мотора подшипник в колено узам 1.5 поставил БЕЗ проблем! так что не чего менять абсолютно НЕ надо! 🚬
Наверное ты не очень внимательно прочитал...
Я тоже об этом же говорю; что в ВАЗе, что в Уфе подшипник 35 х 15 х 14 (180502).
Если только эта Уфа не стояла на 412/2140, там действительно дырка не 15, а 16мм.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп