где-то -27 был мороз, когда я первый раз увидел масло под капотом. а второй раз мороз был вообще -6. Оба раза машина была слабо прогрета. И оба раза можно сказать на трассе.
Сейчас машину грею дольше, а точнее просто отказался от коротких поездок при температуре ниже -5, потому что на автобусе быстрее чем машину прогреть, да и масло сейчас сменил на другое. А так до -15 по трассе сейчас езжу. а иначе одной картонки на радиаторе будет мало, надо будет ещё утепляться.
Вопрос про диаметры отверстий в силе. Потому что сестра в -30 столкнулась только с проблемой открытия дверей с сигнализации ))) Сестра ведь не полезет со штангелем под капот искать маслоотделитель. =) в 406-м просто диаметр шланга и отверстия около сантиметра, может меньше. Хотя пожалуй и правда качественное утепление решит проблему.