Автор Тема: маслоотделитель в системе вентиляции картера  (Прочитано 3266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Всем привет. Обладаю сейчас 406-м пежо и столкнулся с проблемой замерзания вентиляции картера. Изучаю эту проблему и потому интересуюсь различными двигателями. Есть у кого-нибудь ненужный маслоотделитель? какой диаметр входного отверстия и какой диаметр выходного отверстия? что он из себя представляет, если его разрезать вдоль? Буду очень признателен за помощь!
214145 1998г. F3R     

Бойтесь равнодушных...

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Замерзание вентиляции картера - это проблема любого ДВС в хороший мороз. У одного чуть раньше у другого позже. Лечение универсальное-затыкание дырок в моторный отсек и утепление двигателя. Я маслоотделитель снимал и промывал, покупать новый смысла нет, представляет из себя лабиринт и шайбу с дырками.
Правда в силе?

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Всем привет. Обладаю сейчас 406-м пежо и столкнулся с проблемой замерзания вентиляции картера. Изучаю эту проблему и потому интересуюсь различными двигателями. Есть у кого-нибудь ненужный маслоотделитель? какой диаметр входного отверстия и какой диаметр выходного отверстия? что он из себя представляет, если его разрезать вдоль? Буду очень признателен за помощь!
Склонен полагать, что авто ездил немного, и толком не успевал прогреться?
В данном случае:
Замерзание вентиляции картера - это проблема любого ДВС в хороший мороз. У одного чуть раньше у другого позже. Лечение универсальное-затыкание дырок в моторный отсек и утепление двигателя. Я маслоотделитель снимал и промывал, покупать новый смысла нет, представляет из себя лабиринт и шайбу с дырками.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Jagdflugzeug
Движение по трассе в крепкий мороз (ниже -30) тоже может вызвать такую проблему.
Правда в силе?

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Может, хотя это маловероятно. Но не думаю, что в Зеленограде в этом сезоне было -30°C.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
где-то -27 был мороз, когда я первый раз увидел масло под капотом. а второй раз мороз был вообще -6. Оба раза машина была слабо прогрета. И оба раза можно сказать на трассе.
Сейчас машину грею дольше, а точнее просто отказался от коротких поездок при температуре ниже -5, потому что на автобусе быстрее чем машину прогреть, да и масло сейчас сменил на другое. А так до -15 по трассе сейчас езжу. а иначе одной картонки на радиаторе будет мало, надо будет ещё утепляться.
Вопрос про диаметры отверстий в силе. Потому что сестра в -30 столкнулась только с проблемой открытия дверей с сигнализации ))) Сестра ведь не полезет со штангелем под капот искать маслоотделитель. =) в 406-м просто диаметр шланга и отверстия около сантиметра, может меньше. Хотя пожалуй и правда качественное утепление решит проблему.
214145 1998г. F3R     

Бойтесь равнодушных...

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Всем привет. Обладаю сейчас 406-м пежо и столкнулся с проблемой замерзания вентиляции картера. Изучаю эту проблему и потому интересуюсь различными двигателями. Есть у кого-нибудь ненужный маслоотделитель? какой диаметр входного отверстия и какой диаметр выходного отверстия? что он из себя представляет, если его разрезать вдоль? Буду очень признателен за помощь!
У PSA были патрубки с подогревом. Денег бюджетно
Код двигателя у тебя какой?
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Вообще, в оттепель сними шланг вентиляции картера. Сильно удивишься. 100% намертво забит льдом.
2 года назад я на XU10J2 без масла остался.
Если у тебя мотор серии XU трубки эти стоят копейки и подходят от Саманда
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Вообще, в оттепель сними шланг вентиляции картера. Сильно удивишься. 100% намертво забит льдом.
не удивлюсь, удивлялся прошлой зимой, когда столкнулся с замерзанием заслонки  и увидел где и что, плюс тему на форуме почитал =)
двиг EW7J4, трубка вроде около 1.5 стоит с подогревом, а вот дроссель с обогревом не смотрел, но думаю ближе к 4 будет стоить.
да это вариант, особенно если по бу полазить. увы, пока что времени нет.
« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 22:18:45 от Racer »
214145 1998г. F3R     

Бойтесь равнодушных...