1) Проверить провода (прозвонить тестером, а если проводам сто лет в обед - то попробовать заменить на новые).
2) Посмотреть, может всетаки перед поломкой снимались провода, и сейчас 1 и 4 цилиндры поменялись местами =)
3) Снять и посмотреть крышку трамблёра, вполне могли разрушиться контакты 1 и 4 цилиндров, ну или крышка дала трещину/овал и теперь по диагонали 1-4 тупо слишком большое расстояние.
4) Бегунок трамблера тоже проверить визуально, может навернулся.
5) Ещё не помешает измерить компрессию (теоретически у движка клапана могли быть в убитом состоянии, но именно сейчас компрессии стало не хватать вообще).
6) Если установлена КСЗ - то и прерыватель в трамблере проверить и если что - подстроить зазоры и углы у прерывателя (а лучше сразу купить БСЗ)
7) Ещё можно попробовать катушку поменять, но это в самую последнюю очередь.
Вообще проблема более похожа на инжекторную (в случае с холостой искрой и дохнущей катушкой какраз дохнут либо 2-3 либо 1-4 цилиндры).