Автор Тема: Перестали работать 1 и 4 цилиндры.  (Прочитано 5927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Duke174

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Перестали работать 1 и 4 цилиндры.
« : 16 Января 2013, 14:21:56 »
Ребят,подскажите пожалуйста.Резко перестали работать 1 и 4 цилиндр,пару дней назад ездил всё было отлично.Скидываю провода со свечей 1 и 4 работа двигателя не меняется,троит жутко.Искра есть,провода,свечи менял местами,толку 0.Двиг 2106.
  • Москвич 2141,1995 г.ДВС F3R http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/duke174/

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Перестали работать 1 и 4 цилиндры.
« Ответ #1 : 17 Января 2013, 00:44:42 »
Проверь - работают ли они вообще. Значит двигатель холодный, заводишь, и пока коллектор выпускной не нагрелся, рукой проверяешь каждую трубу выпускного коллектора. Если все тёплые - то все горшки работают, если какой то холодный...ну тут всё понятно. А дальше, взависимости от результата, может быть всё что угодно.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн blakwulf

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 2
Re: Перестали работать 1 и 4 цилиндры.
« Ответ #2 : 17 Января 2013, 14:37:54 »
Привет! Выкрути свечи, проверь, есть ли на них искра.
Лада Ларгус, Дипломат 1,6 норма 7 мест.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: Перестали работать 1 и 4 цилиндры.
« Ответ #3 : 18 Января 2013, 03:22:15 »
1) Проверить провода (прозвонить тестером, а если проводам сто лет в обед - то попробовать заменить на новые).
2) Посмотреть, может всетаки перед поломкой снимались провода, и сейчас 1 и 4 цилиндры поменялись местами =)
3) Снять и посмотреть крышку трамблёра, вполне могли разрушиться контакты 1 и 4 цилиндров, ну или крышка дала трещину/овал и теперь по диагонали 1-4 тупо слишком большое расстояние.
4) Бегунок трамблера тоже проверить визуально, может навернулся.
5) Ещё не помешает измерить компрессию (теоретически у движка клапана могли быть в убитом состоянии, но именно сейчас компрессии стало не хватать вообще).
6) Если установлена КСЗ - то и прерыватель в трамблере проверить и если что - подстроить зазоры и углы у прерывателя (а лучше сразу купить БСЗ)
7) Ещё можно попробовать катушку поменять, но это в самую последнюю очередь.

Вообще проблема более похожа на инжекторную (в случае с холостой искрой и дохнущей катушкой какраз дохнут либо 2-3 либо 1-4 цилиндры).
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Duke174

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Перестали работать 1 и 4 цилиндры.
« Ответ #4 : 19 Января 2013, 18:47:33 »
Поменял ВВ провода,выкрутил свечи,и проверил на каждой искру.Искры практически нет,иногда во 2-3 проскакивает,но как таковой её нет.Решил сразу поставить БСЗ.
  • Москвич 2141,1995 г.ДВС F3R http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/duke174/