за**бись прет..че т не пойму это разве москвич?
про колбасный завод смешно конечно но зато действенно
что за ккр?овощ поэтому не знаю(согласен насчет мотора если делать так сразу комплектом...)какие сейчас мозги считаються новыми?последние модели корвета?
не это та девятка хохлов черная с полосками видос древний ща уже достаточно таких конфигов катает по дорогам общего пользования...
завод эт да )) но я например знаю тока в картюненге взвешивают денег вроде 1500р стоит там канешно по кило на колесо всё оч. точно,но на моём уровне имхо эт нах. ненада ))
ккр это - Класическое Клубное Ралли
мотор делать да,но тут еще масса всего всплывает...
если мотор делать (100+тр) ,то:
1)менять кузов и дальше ездить на азлк (40тр минимум)
2)мотор нада оформлять (17тр) чтоб потом продать есиче всю машину а не кусками... (денег стока потому что знакомых в гаи нет,+мотор в широкофарник встанет - нада нами,ну кароче имхо проще людям отдать которые под ключ замутят всё)
с другой стороны хз можно и не регить его...
посмотрим вопщем...
када я точно решил что всё мЕхал зае*ал больше ездить на нём нехочу,я тоже на имевшиеся деньги таз искал (даж нашел неплохой вариант что действительно при небольших вложениях поехать в Н2000) но ценнег был 90тр (канешно торг былбы полюбому,но главное это то что машина была в 1700км от мск) далее вапще думал по*уй возьму что будет хоть чтото нада полюбому попасть на битву клубов (думал народу будет в разы больше,в том году стартовало в четверо больше экепажей! В этом году чето заовощил народ) ну а в итоге вот взял это 😝 😝
впринципе доволен,не считая того что лаве еще вложить надо стока скока нет пока 😝
поглядим чё буит...
ps
когдато я давил во всю на уфе полтора и думал какбы мне раздобыть трешку и вкорячить её под капот...